onmousewheel = onscroll = function(){checkPgDn()} onresize= function(){botRight();}
Меню сайта

Друзья сайта
  • Продажа скутеров в г. Мелитополе
  • Магазин Begemoto
  • "JAWA-CLUB" КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ МОТОТЕХНИКИ
  • АЛЬФАМОТО
  • MOTO.com.ua
  • Донецкий Скутер Клуб
  • МотоВелоТехника
  • Харьковский Независимый Скутер Клуб
  • Карта Украины
  • Сайт байкеров Полтавы

  • Статистика
     
     Сегодня на форум заходили: irinacvetkova, Kurdt, sladkoyezhka, Korovka33, Кристина, Fordana, Darius4678, Katj, worksale, AleX_Stasiuk, makarova44, Aynaym, acontinent, m41639420, Octopi

    Погода в Украине

     
    БЛОГИ
    [15.04.2012]
    Замена сцепления на китайце. (5)
    [21.04.2012]
    Реле-регулятор напряжения мопедов Viper, Delta, Alfa. (2)
    [21.04.2012]
    Проверка исправности реле-регулятора напряжения (2)
    [21.04.2012]
    Как увеличить скорость скутера, мотоцикла, мопеда. (1)
    [21.04.2012]
    Принцип работы четырехтактного двигателя. (1)

    ПДД У


     Статьи
    [29.04.2009][Одежда]
    Вторая кожа (экипировка) (0)
    [07.04.2009][Освещение]
    Всем кто хочет поставить себе ксенон на скутер. Руководство. (4)
    [12.11.2009][Разное.]
    Классификация моторных масел по уровню качества ACEA (0)
    [08.03.2009][Безопасность]
    Управление мотоциклом: Часть 27. Повороты и развороты (0)
    [10.03.2011][Разное.]
    Установка компенсатора boost bottle (0)


    Четверг, 28.03.2024, 21:21
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Delta форум
    Форма входа
    Логин:
    Пароль:

    Администратор: НИЛОВИЧ                                               Обратная связьНовые сообщенияУчастникиПРАВИЛАПоискRSS ]
    ПРОСЬБА ЗАКРЫВАТЬ СВОИ ТЕМЫ ПОСЛЕ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ
    • Страница 3 из 6
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • »
    Форум » МЕХАНИКО-ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ (ремонт) » ХОДОВАЯ » ЩИТОК ЦЕПИ
    ЩИТОК ЦЕПИ
    qweДата: Четверг, 11.06.2009, 09:24 | Сообщение # 21
    Генерал-майор
    Проверенный
    Сообщений: 264
    Репутация: 11
    Откуда: Боярка
    Байк: Delta
    Статус: Отсутствую
    Quote (ExecutoR)
    Либо поставить его кверх ногами тогда тока шляпка там будет внутри, я думаю об неё терется небудет -)

    У меня точно будет. Болт не должен выступать изнутри за пределы гайки, привареной к маятнику. Я его просто обрезал.
    Ещё вариант: Можно ограничить длину болта гайкой снаружи.

    Сообщение отредактировал qwe - Четверг, 11.06.2009, 09:57
    FisherДата: Четверг, 11.06.2009, 11:16 | Сообщение # 22
    Лейтенант
    Проверенный
    Сообщений: 78
    Репутация: 8
    Откуда: Луганская обл. город Лисичанск
    Байк: Kanuni Nostalgia (25360км)
    Статус: Отсутствую
    Quote (qwe)
    Можно ограничить длину болта гайкой снаружи

    я длину болта(каждого отдельно)измерил и лишнее отпилил ножовкой...
    измерял скрепкой,загнутой буквой"Г"...короткая часть миллиметра три...
    поставил щиток,засунул в отверстие скрепку и точно замерил длину...
    frankДата: Четверг, 11.06.2009, 12:52 | Сообщение # 23
    Лейтенант
    Пользователь
    Сообщений: 44
    Репутация: 0
    Откуда: Кривой Рог
    Байк: Дельта
    Статус: Отсутствую
    Quote (Ener_|G|_izeR)
    Она у всех срывается. Если натяжители, которыми натягивается цепь в норме, то можешь смело закручивать эту гайку на сколько сможешь, она потом всё равно ужмется осью колеса

    Так в том им дело резьба слизалась где гайка на 24 закручуется !!! Даже если зажимаеш осью оно люфтует проверил!! У меня гайка вообще не дежит , сегодня взял поставил одну шайбу , только тогда зажалось длинным болтом(осью)!
    Ener_[G]_izeRДата: Четверг, 11.06.2009, 13:58 | Сообщение # 24
    Генерал-майор
    Проверенный
    Сообщений: 332
    Репутация: 11
    Откуда: Днепропетровская обл. г.Павлоград
    Байк: DELTA
    Статус: Отсутствую
    У меня просто когда закручиваешь эту гайку, то она немного выступает из втулки, и олтом упирается как раз нормально. Эффект как с шайбой)

    ПРОБЕГ 13,200км

    qweДата: Четверг, 11.06.2009, 17:16 | Сообщение # 25
    Генерал-майор
    Проверенный
    Сообщений: 264
    Репутация: 11
    Откуда: Боярка
    Байк: Delta
    Статус: Отсутствую
    Непонятно, зачем вообще эта гайка. На её месте должна быть шайба,
    которая передаёт усилее затяжки оси на маятник и, далее, на подшипник.
    Эта конструкция знакома мне по советским мопедам. Резьба всегда срывалась.
    НИЛОВИЧДата: Четверг, 11.06.2009, 18:19 | Сообщение # 26
    Удаленные





    qwe, Это для удобства. У меня все работает нормально и приятно когда ремонтируешь колесо, не приходится разбирать всю ходовую. Просто снял колесо а звездочка и цепь остались на месте. wink
    qweДата: Пятница, 12.06.2009, 10:13 | Сообщение # 27
    Генерал-майор
    Проверенный
    Сообщений: 264
    Репутация: 11
    Откуда: Боярка
    Байк: Delta
    Статус: Отсутствую
    Для удобства - понятно. Дело в том, что эта гайка выполняет две функции.
    1. Прижимает звёздочку к маятнику.
    2. Передаёт усилие затяжки оси.

    Эти два предназначения могут мешать одно другому.
    Например, если не зажать гайку и зажать ось, то либо не зафиксируется ось на маятнике,
    либо сорвётся резьба, как это обычно и происходит.

    Одно другому не мешает, сказал танцор. (Евгений Кудряшов, мой папа)

    Что касается удобства, дйствительно, можно и щитки не снимать.
    Я и не думал, что можно снять колесо, не снимая звёздочки.

    Сообщение отредактировал qwe - Пятница, 12.06.2009, 10:31
    frankДата: Пятница, 12.06.2009, 13:42 | Сообщение # 28
    Лейтенант
    Пользователь
    Сообщений: 44
    Репутация: 0
    Откуда: Кривой Рог
    Байк: Дельта
    Статус: Отсутствую
    Не советую снимать даже один щиток цепи или верхний или нижний, во первых едиш как вроде на наждаке, во вторых задняя звезда сточилась за 1500 км ! цепь вечно спадала как не затягуй натяжитель всеровно! Только замена звезды нужна ! Кстати никогда не задумывался какой оптимальный вариант натяжение цепи , что натянута как струна была или что б немного телепалась !!?!?7 fool
    FisherДата: Пятница, 12.06.2009, 15:03 | Сообщение # 29
    Лейтенант
    Проверенный
    Сообщений: 78
    Репутация: 8
    Откуда: Луганская обл. город Лисичанск
    Байк: Kanuni Nostalgia (25360км)
    Статус: Отсутствую
    Quote (frank)
    какой оптимальный вариант натяжение цепи

    на самом щитке написано должна быть прослаблена...ход напротив окошка,на нижнем щитке,примерно 20-25 мм...
    но я уже подумываю как поставить натяжитель цепи(типа как на кроссовых мото)...


    Сообщение отредактировал Fisher - Пятница, 12.06.2009, 15:27
    KolchakДата: Пятница, 12.06.2009, 17:48 | Сообщение # 30
    Полковник
    Проверенный
    Сообщений: 156
    Репутация: 6
    Откуда: Noginck
    Статус: Отсутствую
    Quote (Fisher)
    я уже подумываю как поставить натяжитель цепи(типа как на кроссовых мото)...

    А на кроссовских мото в чем особенность. Хорошо бы цепь поднатягивалась автоматически. Вообще цепь может служить долго если во время осуществлять смазку, плавно переходить с одной передачи на другую без рывков, резко не брося сцепление.
    _________________
    С уважением.


    Сообщение отредактировал Kolchak - Пятница, 12.06.2009, 17:53
    Форум » МЕХАНИКО-ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ (ремонт) » ХОДОВАЯ » ЩИТОК ЦЕПИ
    • Страница 3 из 6
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • »
    Поиск:

    НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ


    МИНИ-ЧАТ
    300
    Copyright MyCorp 2024