Езжу с нулевиком уже тысячи две, стоит прямо на виду, по ходу движения (карб развёрнут вперёд.) Только закрыт сверху металлической крышкой. Никаких изменений в работе мотора не замечено. Карб чистил, но там вся гадость из топлива только. Когда снимаю фильтр смотрю внутрь карба - чисто. Дальше видно будит. Born to be wild
мой опыт плачевен, 5тыс. км проехал на нулевике, мощность пала сильно, если замена фильтра и чистка карба не поможет, то замена поршневой последнее, что может поднять мощность. Жизнь по прежнему идет! мопед не сбавляет ход! Alapaevsk Sarai Choopers.
Куля, может тебе и не надо менять поршневую,просто заменить колечки и акуратно обкатать,да они могли запасть когда будешь менять почисть канавки, поломай старое кольцо пройдись по кругу,и ставь новые.
Tayna130283, посмотрим если не будет улучшений, то кольца конечно поменяю. написал поршневую поменяю, мне касарь надо накопить, чтоб заказать 110сс скорее всего летом заменю. Жизнь по прежнему идет! мопед не сбавляет ход! Alapaevsk Sarai Choopers.
мой опыт плачевен, 5тыс. км проехал на нулевике, мощность пала сильно, если замена фильтра и чистка карба не поможет, то замена поршневой последнее, что может поднять мощность.
Вряд ли виноват фильтр. Это не 2х тактный двигатель. Большие обороты, не прогретый двигатель, несвоевременная смена масла убивают мотор очень быстро.
Если он ничего не фильтрует и в поршневую вместе с бензином попадает песок и прочая гадость, то очень даже возможный быстрый износ поршневой. А 2Т или 4Т он без разницы.
В 2х тактном цилиндр мажется с карбюратора, а 4х- с картера. Пол года ездил с "нулевиком", карбюратор часто мыл, но поршневая нормально. Надоело его мыть (фильтр), и дожди пошли- вся вода в карбе. Снял.
у меня нулевик несколько железных сеточек, если быть точным 3 и никого фильтрующего элемента, можно сказать без фильтра ездил. Жизнь по прежнему идет! мопед не сбавляет ход! Alapaevsk Sarai Choopers.