Пробовал ставить нулевик, но после 30 км снял его обратно. Звук такой что аж уши закладывало, а на динамику и максималку это никак не повлияло. Решил не засирать поршневую.
Ну скажем у меня и выбора то особого небыло. Родной фильтр на Альфу стоит 35 грн, а нулевик 45 грн. А свою ''баклашу'' я уже на ремни порезал))) Вообщем сделал всё точно так как описывали в статье по установки нулевика в раме мопеда. Итак патрубок от карбюратора по диаметру одинаковый с патрубком нулевика. Что меня несколько обескуражило. Но выход из проблемы я нашёл довольно быстро, чтобы не впихивать 1 патрубок в другой через силу. Я вырезал из сантехнической пластмассовой трубки небольой кусочек. Вставил с 1 стороны патрубок карбона, а с другой сам фильтр и обжал хамутами. Вышло плотно и красиво. Настраивал карбюратор я долго... Но добился нормального холостого, без провалов. Мопед стал не то что резвее... он летел сёдня просто на УРА. БУдет время, выложу фотки. Нельзя шутить с 2мя колёсами, а если пошутил тогда держись покрепче... _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Сообщение отредактировал ExecutoR - Четверг, 24.03.2011, 21:56
ExecutoR, После 500км пробега с нулевиком советую карб разобрать и очистить от грязи, иначе забьётся и вообще ехать перестанет. Пробег моего мопеда 33000км
Те фильтра, что продаются на базарах, ерунда полная. А если искать настоящий, да ещё и обслуживать по инструкции, то дешевле и легче раз в месяц менять родной.
Ребят он реально закрыт со всех сторон. И находится в раме. Ему и сосать воздух помоему только из щелей мопеда. Надо вам фотки сделать. Всё круто. Поглядим что будет. А прёт мопед как некогда. Карб настроен по книге. Всё чётко. Нельзя шутить с 2мя колёсами, а если пошутил тогда держись покрепче... _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Фотки бы желательно. А вообще, после 500км, всё таки разбери и посмотри карб внутри, мало ли что. Если будет чистый значит хорошо, если грязь попадает то не очень. Пробег моего мопеда 33000км