onmousewheel = onscroll = function(){checkPgDn()} onresize= function(){botRight();}
Меню сайта

Друзья сайта
  • Продажа скутеров в г. Мелитополе
  • Магазин Begemoto
  • "JAWA-CLUB" КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ МОТОТЕХНИКИ
  • АЛЬФАМОТО
  • MOTO.com.ua
  • Донецкий Скутер Клуб
  • МотоВелоТехника
  • Харьковский Независимый Скутер Клуб
  • Карта Украины
  • Сайт байкеров Полтавы

  • Статистика
     
     Сегодня на форум заходили: Pavlina, Darius4678, SeraphXS, worksale, scataten, makarova44, Karsya

    Погода в Украине

     
    БЛОГИ
    [15.04.2012]
    Замена сцепления на китайце. (5)
    [21.04.2012]
    Реле-регулятор напряжения мопедов Viper, Delta, Alfa. (2)
    [21.04.2012]
    Проверка исправности реле-регулятора напряжения (2)
    [21.04.2012]
    Как увеличить скорость скутера, мотоцикла, мопеда. (1)
    [21.04.2012]
    Принцип работы четырехтактного двигателя. (1)

    ПДД У


     Статьи
    [17.03.2011][Советы]
    Немного о резине и технике торможения (0)
    [12.09.2012][Советы]
    Не заводится (0)
    [08.03.2009][Безопасность]
    Управление мотоциклом: Часть 18. Научитесь смотреть по сторонам (0)
    [18.04.2009][Безопасность]
    «Прогноз погоды» на дороге (0)
    [18.04.2009][Мотошлём]
    Выбор и использование мотоциклетных шлемов (0)


    Четверг, 18.04.2024, 15:26
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Delta форум
    Форма входа
    Логин:
    Пароль:

    Администратор: НИЛОВИЧ                                               Обратная связьНовые сообщенияУчастникиПРАВИЛАПоискRSS ]
    ПРОСЬБА ЗАКРЫВАТЬ СВОИ ТЕМЫ ПОСЛЕ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Форум » МЕХАНИКО-ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ (ремонт) » ГРМ - газо-распределительный механизм » На магните несколько меток, и в моем случае их аж 5 !
    На магните несколько меток, и в моем случае их аж 5 !
    ВетальДата: Четверг, 27.05.2010, 04:22 | Сообщение # 1
    Лейтенант
    Пользователь
    Сообщений: 47
    Репутация: 2
    Откуда: Днепропетровская обл.
    Байк: Alpha
    Статус: Отсутствую
    Вот и моему дрынчику пришла пора ремонта, в т.ч. и по части ГРМ.
    При любых вариациях качества смеси, свеча была черной, упорно не желая краснеть даже примерным оттенком.
    До 60 км.ч. разгон был весьма резв, но после прекращался настолько сразу и четко, как будто прекращали подачу смеси, совершенно не реагируя на "газ" которого оставалось ещё не мало.
    В общем дрынчик служил вполне исправно, и всё вроде ничего, но любопытство с ограничением оборотов таки взяло своё, вот и случилось дело вечером, когда делать было как то нечего.

    Это была первая разборка двигателя, и то что мы выяснили - это было что то smile
    После разборки и детального осмотра поршневой выяснилось, всему этому положил начало предыдущий каталец. Та малая шпанва которая променяла мне его на мотоцикла, оказалась поразительно хитра и мелочна )) Перед разменом мопеда, прежде с него переставили всё что было нужно друзьям на их мопеды )) Даже кольца на поршне и колпачки на клапанах были разные ! Второе кольцо будучи вставленным в цилиндр, между краями имело зазор толще спички ! То есть функционально можно сказать отсутствовало )) первое 50/50 ещё куда не шло. Но да господь с ним, чем бы дитё не тешилось. Повезло с кривошипом и поршнем/цилиндром - тут всё в идеале как и полагается новому мопеду, спасибо и на том )) Вся камера сгорания была укрыта приличными буграми нагарных углей, для очистки пришлось воспользоваться специальным средством.

    Пройдя этот "поверхностный капремонт" хочу заметить. Выше по теме, совершенно верно было замечено, что метка "Т" нанесенная на магните генератора, запросто может... мягко говоря "не соответствовать действительности". Поэтому, каждый раз лучше перестраховаться, проверив её достоверность. В идеале необходимо самому с помощью миллиметрового измерителя выставить поршень в ВМТ, и тут же выставить распредвал на фазу сжатия. А уже после этой процедуры, сверить верность совпадения меток на шестерне и на магните. Есть большая вероятность что в лучшем случае будет маленькое несовпадение, в моём случае метки "Т" было почти не видно - едва едва краем. Если по хозяйски, то лучше просто нанести свою метку однажды на весь срок пользования, в которой вы теперь сможете быть на 100% уверены.

    Но это всё понятно, тут алгебра невысока. Вопрос на который мы так и не нашли ответ другой.
    На магните несколько меток, и в моем случае их аж 5 !
    Одна из них пресловутая "Т", а зачем остальные ?!

    Сообщение отредактировал Веталь - Четверг, 27.05.2010, 04:26
    kaZmirДата: Четверг, 27.05.2010, 09:31 | Сообщение # 2
    Супермодератор
    Модератор
    Сообщений: 1160
    Репутация: 79
    Откуда: Барановка Житомирская обл
    Байк: DELTA EX 50 QTB от VIPER 107сс/ИЖЮ5
    Статус: Отсутствую
    Веталь, метка F,это момент зажигания,а Т верхняя мертвая точка.

    Моя Delta Моя Дельта

    СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ на Дельте уже за 39000км
    Вышел модер из тумана,
    вынул мышку из кармана,
    буду банить,буду бить.
    Никому не дам флудить!!!
    ВетальДата: Четверг, 27.05.2010, 13:00 | Сообщение # 3
    Лейтенант
    Пользователь
    Сообщений: 47
    Репутация: 2
    Откуда: Днепропетровская обл.
    Байк: Alpha
    Статус: Отсутствую
    Quote (kaZmir)
    метка F,это момент зажигания

    Добыта ещё одна информация. Метка "F" действительно является меткой зажигания.

    Вопрос, но зачем всё же остальные метки, и зачем их так много ?!

    Ответ: Остальные метки, которые находятся рядом, служат для проверки работы модуля электронного зажигания с помощью стробоскопа. Если стробоскопом насветить на это самое смотровое окошко, то по перемещению меток можно наблюдать как модуль зажигания корректирует момент в зависимости от оборотов.

    Сообщение отредактировал Веталь - Четверг, 27.05.2010, 13:31
    Форум » МЕХАНИКО-ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ (ремонт) » ГРМ - газо-распределительный механизм » На магните несколько меток, и в моем случае их аж 5 !
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ


    МИНИ-ЧАТ
    300
    Copyright MyCorp 2024