onmousewheel = onscroll = function(){checkPgDn()} onresize= function(){botRight();}
Меню сайта

Друзья сайта
  • Продажа скутеров в г. Мелитополе
  • Магазин Begemoto
  • "JAWA-CLUB" КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ МОТОТЕХНИКИ
  • АЛЬФАМОТО
  • MOTO.com.ua
  • Донецкий Скутер Клуб
  • МотоВелоТехника
  • Харьковский Независимый Скутер Клуб
  • Карта Украины
  • Сайт байкеров Полтавы

  • Статистика
     
     Сегодня на форум заходили: worksale

    Погода в Украине

     
    БЛОГИ
    [15.04.2012]
    Замена сцепления на китайце. (5)
    [21.04.2012]
    Реле-регулятор напряжения мопедов Viper, Delta, Alfa. (2)
    [21.04.2012]
    Проверка исправности реле-регулятора напряжения (2)
    [21.04.2012]
    Как увеличить скорость скутера, мотоцикла, мопеда. (1)
    [21.04.2012]
    Принцип работы четырехтактного двигателя. (1)

    ПДД У


     Статьи
    [19.04.2009][Советы]
    Холодная сварка (0)
    [09.04.2009][Освещение]
    Светодиоды в светосигнальном оборудовании, транспортных средств (1)
    [18.04.2009][Обувь]
    Мотоботы Suomy Extreme Low Ankle Boots 2009 (0)
    [18.04.2009][Узлы]
    Поршневые кольца. Теория. (0)
    [23.03.2009][Узлы]
    Устройство и принцип работы четырехтактного двигателя (0)


    Суббота, 27.04.2024, 04:27
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Delta форум
    Форма входа
    Логин:
    Пароль:

    Администратор: НИЛОВИЧ                                               Обратная связьНовые сообщенияУчастникиПРАВИЛАПоискRSS ]
    ПРОСЬБА ЗАКРЫВАТЬ СВОИ ТЕМЫ ПОСЛЕ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ
    • Страница 1 из 4
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • »
    Форум » МЕХАНИКО-ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ (ремонт) » ГРМ - газо-распределительный механизм » помогите настроить клапана
    помогите настроить клапана
    massa23Дата: Пятница, 07.11.2008, 01:53 | Сообщение # 1
    Удаленные





    Люди кто настраивал клапана на дельтовском движке, посоветуйте что там делать? Настраиваю вродь все по инструкции но не заводиться cry cry cry Может там какаято изюминка есть которой я незнаю?Может у кого литературар есть где подробно описано настройка?Помогите плиз.. ЦЫТАТА от zozi ой!!)) всмысле метки совмещал прежде чем настраивать?
    zozicДата: Пятница, 07.11.2008, 01:53 | Сообщение # 2
    Лейтенант
    Проверенный
    Сообщений: 76
    Репутация: 2
    Откуда: Киев
    Статус: Отсутствую
    Quote (Ener_|G|_izeR)
    понятно всё. У тебя поршень упирается не в клапана, а в головку цилиндра (на мото.ком.юа у кого-то подобное тоже было). Здесь тебя спасет только замена головки, либо установка ещё одной толстой прокладки между головкой и цилиндром(или между цилиндром и картером).

    Не ну так я поставил старый цилиндер и поршень тоесть сделал все так как было, так что головка тут не может быть причиной...


    1671
    kaZmirДата: Пятница, 07.11.2008, 01:53 | Сообщение # 3
    Супермодератор
    Модератор
    Сообщений: 1160
    Репутация: 79
    Откуда: Барановка Житомирская обл
    Байк: DELTA EX 50 QTB от VIPER 107сс/ИЖЮ5
    Статус: Отсутствую
    А в чем причина была?

    Моя Delta Моя Дельта

    СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ на Дельте уже за 39000км
    Вышел модер из тумана,
    вынул мышку из кармана,
    буду банить,буду бить.
    Никому не дам флудить!!!
    zozicДата: Пятница, 07.11.2008, 01:53 | Сообщение # 4
    Лейтенант
    Проверенный
    Сообщений: 76
    Репутация: 2
    Откуда: Киев
    Статус: Отсутствую
    Quote (massa23)
    метки совмещал прежде чем настраивать?

    Совместил метку Т с меткой на левой крышке, настроил один потом провернул на 540 градусов настроил второй.Так же нужно?


    1671
    Ener_[G]_izeRДата: Пятница, 07.11.2008, 01:53 | Сообщение # 5
    Генерал-майор
    Проверенный
    Сообщений: 332
    Репутация: 11
    Откуда: Днепропетровская обл. г.Павлоград
    Байк: DELTA
    Статус: Отсутствую
    а с чего ты решил, что клапан упирается в поршень?

    ПРОБЕГ 13,200км

    massa23Дата: Пятница, 07.11.2008, 01:54 | Сообщение # 6
    Удаленные





    Quote (zozic)
    Совместил метку Т с меткой на левой крышке, настроил один потом провернул на 540 градусов настроил второй.Так же нужно?

    на счёт 540 градусов не знаю! я когда настраивал не проворачивал! а тока метки совместил и настроил - с того времени проехал 200 км пока вроде всё норм!)

    ST@RTERДата: Пятница, 07.11.2008, 01:54 | Сообщение # 7
    Генерал-майор
    Проверенный
    Сообщений: 377
    Репутация: 17
    Откуда: Сумская обл., г. Белополье.
    Байк: CoRRaDo = уже 107cc ну почти:)
    Статус: Отсутствую
    Quote (Yuriy50)
    Регулировать "на глаз" могут только суперспецы, и то вряд ли. Купи комплект щупов. Стоит около 20 грн. У меня с покупкой такого комплекта исчезли многие проблемы. Им же регулирую зазоры в свечах.
    будешь регулировать клапана - с первого захода сделать точно может не получиться. Я после регулировки прокручивал кикстартером движок несколько раз и регулировал снова, пока не добился нужного зазора. И ещё: при затяжке гайки зазор уменьшается по-любому! Поэтому щуп должен ходить свободно между клапаном и толкателем перед затяжкой гайки.

    Во 1-х: уменя есть щупы. Я ими регулировал.
    Во 2-х: Я первый раз выставлял без щупов, на глаз (вернее на ощющение).
    А когда купил щупы и проверил зазор, окзалось так как нада. cool

    У GNOM-4, нет щупов. Вот я и советовал, или лезвие (в место щупов) или на глаз.


    МиВиНа, ЭтО нЕ ДлЯ мОиХ уШеЙ !!!

    СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ

    zozicДата: Пятница, 07.11.2008, 01:54 | Сообщение # 8
    Лейтенант
    Проверенный
    Сообщений: 76
    Репутация: 2
    Откуда: Киев
    Статус: Отсутствую
    Quote (massa23)
    на счёт 540 градусов не знаю! я когда настраивал не проворачивал! а тока метки совместил и настроил - с того времени проехал 200 км пока вроде всё норм!)

    тоесть ты поставил на метку "Т" и настроил сразу два клапана???


    1671
    massa23Дата: Пятница, 07.11.2008, 01:54 | Сообщение # 9
    Удаленные





    да, я совместил "Т" и метку под левой крышкой! на форуме есть ветка называется Статьи, инструкции, мануалы .. так там на первой же странице есть ссылка на статью! она называется Не цокочи! (регулировка клапанных зазоров 4-тактных моторов-"полтинников")
    посмотри хороший материал! wink
    zozicДата: Пятница, 07.11.2008, 01:54 | Сообщение # 10
    Лейтенант
    Проверенный
    Сообщений: 76
    Репутация: 2
    Откуда: Киев
    Статус: Отсутствую
    Quote (massa23)
    да, я совместил "Т" и метку под левой крышкой! на форуме есть ветка называется Статьи, инструкции, мануалы .. так там на первой же странице есть ссылка на статью! она называется Не цокочи! (регулировка клапанных зазоров 4-тактных моторов-"полтинников")посмотри хороший материал!

    Большое большое спасибо smile


    1671
    Форум » МЕХАНИКО-ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ (ремонт) » ГРМ - газо-распределительный механизм » помогите настроить клапана
    • Страница 1 из 4
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • »
    Поиск:

    НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ


    МИНИ-ЧАТ
    300
    Copyright MyCorp 2024