Не могу настроить клапана. Уже настраивал и по этой ссылке http://www.scooterdigest.ru/pub.asp?ID=2269&tid=8 и по метке ротора генератора, и просто свечку выкручивал, устанавливал верхнюю мертвую точку, и всеравно иодно и тоже.По большенсву верхний клапан настраиваеться вродь нормальног а нижний если все по правилам поставить то жмет в поршень.И тут еще в это ссылке пишут что нужно настраивать по меткам на звездочке, в друггой пишут что нужно настраивать по меткам на роторе, и так его уже и так и всераво нижних клапан болтаеться....Кто реально сам настраивал подскажите что может быть?Может поршень не так поставил?там как на советской технике нет стрелки, только буквы м и N то поставил N вниз (В сторону выхлопной). Может кто посоветует что сделать. 1671
расскажи вообще свою историю, что у тебя случилось с самого начала!
Короче я снял цилиндер, купил цилиндер на 47 поршень поставил поршень цилиндер (новый) и понял что головка не подходит (Не ну я конечно изначально видел что она врятли подойдет норешин попробывать) когда поставил новый цилиндер клапаны тупо уперлись в поршень и я подумал типа давай отпущю их совсем, отпустил но ничего не помогло.Поставил старый поршень, цилиндер, головку и давай настраивать клапаны и вот уже три дня хожу в гараж настраиваю, нарыл много литературы в каждой из них пишут разные вещи пробывал и так и так всеравно чтото не настраиваються, когда верхний нормально затянут и все такое то нижний все время когда его по правилам затяну то он упираеться а отпущу чтобы не упирался то он ходит ходуном и как понятно ничего не открывает клапан. Вот такое у меня горе.Уже надоело...... 1671
Совмещаеш метки и регулируешь сразу ОБА клапана по 0,05мм каждый, и будет тебе счастье........
Метки на звезде или на роторе?Просто совмещал и там и там и регулировал на 0,05 и всеравно нижний клапан впираеться в поршень, может поршень не так поставил???может такое быть? 1671
И тут еще в это ссылке пишут что нужно настраивать по меткам на звездочке, в друггой пишут что нужно настраивать по меткам на роторе
для начала нужно совместить метку "T" на генераторе с меткой в смотровом окне и при этом сопоставить метку на звезде распредвала с меткой на головке (Эти метки должны сходиться одновременно с учетом того, что на 1 оборот распредвала приходиться 2 оборота коленвала). И только после этого можно выставлять клапана!
так делал?
Китайцы тоже пьяные на работу приходят!
Сообщение отредактировал TAHK - Пятница, 04.07.2008, 22:23
как это упирается в поршень???????????????? Совмещаеш на ГРМ и на магнете метки, чтоб совпали. У тебя в этот момент происходит сжатие и два клапана должны быть закрыты полностью.
для начала нужно совместить метку "T" на генераторе с меткой в смотровом окне и при этом сопоставить метку на звезде распредвала с меткой на головке (Эти метки должны сходиться одновременно с учетом того, что на 1 оборот распредвала приходиться 2 оборота коленвала)
Не ну я понимаю как совместить точку T с меткой в смотровом окне ну а как при этом звездочку поставить на метку до меня это не доходит.На нее уже ж цепь надета, и покрутить ее нет смысла так как покрутиться и генератор....Это что надо когда одевать головку цилиндра засовывать в нее звезду и учитывать чтобы она села именно так чтобы совпали метка звезды и метка на головке?????? 1671
как это упирается в поршень???????????????? Совмещаеш на ГРМ и на магнете метки, чтоб совпали. У тебя в этот момент происходит сжатие и два клапана должны быть закрыты полностью.
Ну вот это я и не учитывал что метки там и там должны одновременно совпадать ... 1671