onmousewheel = onscroll = function(){checkPgDn()} onresize= function(){botRight();}
Меню сайта

Друзья сайта
  • Продажа скутеров в г. Мелитополе
  • Магазин Begemoto
  • "JAWA-CLUB" КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ МОТОТЕХНИКИ
  • АЛЬФАМОТО
  • MOTO.com.ua
  • Донецкий Скутер Клуб
  • МотоВелоТехника
  • Харьковский Независимый Скутер Клуб
  • Карта Украины
  • Сайт байкеров Полтавы

  • Статистика
     
     Сегодня на форум заходили: Парафин, Cawka, Kazanka, Dorera, koenn, Fordana, Kolian777, Darius4678, SeraphXS, worksale, simeon, Alfred, AleX_Stasiuk, makarova44, Lora

    Погода в Украине

     
    БЛОГИ
    [15.04.2012]
    Замена сцепления на китайце. (5)
    [21.04.2012]
    Реле-регулятор напряжения мопедов Viper, Delta, Alfa. (2)
    [21.04.2012]
    Проверка исправности реле-регулятора напряжения (2)
    [21.04.2012]
    Как увеличить скорость скутера, мотоцикла, мопеда. (1)
    [21.04.2012]
    Принцип работы четырехтактного двигателя. (1)

    ПДД У


     Статьи
    [12.11.2009][Разное.]
    Классификация масел производителями автомобилей (0)
    [17.03.2011][Советы]
    Как отличить 50cc от 72cc (4)
    [08.03.2009][Безопасность]
    Управление мотоциклом: Часть 23. Снова в школу (0)
    [18.04.2009][Приборы]
    ИНДИКАТОРНЫЙ НУТРОМЕР (0)
    [01.04.2008][Освещение]
    Диодный стоп (2)


    Пятница, 26.04.2024, 00:21
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Delta форум
    Форма входа
    Логин:
    Пароль:

    Администратор: НИЛОВИЧ                                               Обратная связьНовые сообщенияУчастникиПРАВИЛАПоискRSS ]
    ПРОСЬБА ЗАКРЫВАТЬ СВОИ ТЕМЫ ПОСЛЕ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ
    • Страница 2 из 4
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • »
    Форум » МЕХАНИКО-ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ (ремонт) » ГРМ - газо-распределительный механизм » помогите настроить клапана
    помогите настроить клапана
    Ener_[G]_izeRДата: Пятница, 07.11.2008, 01:54 | Сообщение # 11
    Генерал-майор
    Проверенный
    Сообщений: 332
    Репутация: 11
    Откуда: Днепропетровская обл. г.Павлоград
    Байк: DELTA
    Статус: Отсутствую
    Совмещаеш метки и регулируешь сразу ОБА клапана по 0,05мм каждый, и будет тебе счастье........

    ПРОБЕГ 13,200км

    zozicДата: Пятница, 07.11.2008, 01:55 | Сообщение # 12
    Лейтенант
    Проверенный
    Сообщений: 76
    Репутация: 2
    Откуда: Киев
    Статус: Отсутствую
    Не могу настроить клапана.
    Уже настраивал и по этой ссылке http://www.scooterdigest.ru/pub.asp?ID=2269&tid=8 и по метке ротора генератора, и просто свечку выкручивал, устанавливал верхнюю мертвую точку, и всеравно иодно и тоже.По большенсву верхний клапан настраиваеться вродь нормальног а нижний если все по правилам поставить то жмет в поршень.И тут еще в это ссылке пишут что нужно настраивать по меткам на звездочке, в друггой пишут что нужно настраивать по меткам на роторе, и так его уже и так и всераво нижних клапан болтаеться....Кто реально сам настраивал подскажите что может быть?Может поршень не так поставил?там как на советской технике нет стрелки, только буквы м и N то поставил N вниз (В сторону выхлопной). Может кто посоветует что сделать.


    1671
    massa23Дата: Пятница, 07.11.2008, 01:55 | Сообщение # 13
    Удаленные





    расскажи вообще свою историю, что у тебя случилось с самого начала!
    zozicДата: Пятница, 07.11.2008, 01:55 | Сообщение # 14
    Лейтенант
    Проверенный
    Сообщений: 76
    Репутация: 2
    Откуда: Киев
    Статус: Отсутствую
    Quote (massa23)
    расскажи вообще свою историю, что у тебя случилось с самого начала!

    Короче я снял цилиндер, купил цилиндер на 47 поршень поставил поршень цилиндер (новый) и понял что головка не подходит (Не ну я конечно изначально видел что она врятли подойдет норешин попробывать) когда поставил новый цилиндер клапаны тупо уперлись в поршень и я подумал типа давай отпущю их совсем, отпустил но ничего не помогло.Поставил старый поршень, цилиндер, головку и давай настраивать клапаны и вот уже три дня хожу в гараж настраиваю, нарыл много литературы в каждой из них пишут разные вещи пробывал и так и так всеравно чтото не настраиваються, когда верхний нормально затянут и все такое то нижний все время когда его по правилам затяну то он упираеться а отпущу чтобы не упирался то он ходит ходуном и как понятно ничего не открывает клапан. Вот такое у меня горе.Уже надоело......


    1671
    zozicДата: Пятница, 07.11.2008, 01:55 | Сообщение # 15
    Лейтенант
    Проверенный
    Сообщений: 76
    Репутация: 2
    Откуда: Киев
    Статус: Отсутствую
    Quote (Ener_|G|_izeR)
    Совмещаеш метки и регулируешь сразу ОБА клапана по 0,05мм каждый, и будет тебе счастье........

    Метки на звезде или на роторе?Просто совмещал и там и там и регулировал на 0,05 и всеравно нижний клапан впираеться в поршень, может поршень не так поставил???может такое быть?


    1671
    TAHKДата: Пятница, 07.11.2008, 01:55 | Сообщение # 16
    Полковник
    Проверенный
    Сообщений: 179
    Репутация: 6
    Откуда: Николаев
    Байк: none
    Статус: Отсутствую
    Quote (zozic)
    И тут еще в это ссылке пишут что нужно настраивать по меткам на звездочке, в друггой пишут что нужно настраивать по меткам на роторе

    для начала нужно совместить метку "T" на генераторе с меткой в смотровом окне и при этом сопоставить метку на звезде распредвала с меткой на головке (Эти метки должны сходиться одновременно с учетом того, что на 1 оборот распредвала приходиться 2 оборота коленвала).
    И только после этого можно выставлять клапана!

    так делал?


    Китайцы тоже пьяные на работу приходят!

    Сообщение отредактировал TAHK - Пятница, 04.07.2008, 22:23
    Ener_[G]_izeRДата: Пятница, 07.11.2008, 01:55 | Сообщение # 17
    Генерал-майор
    Проверенный
    Сообщений: 332
    Репутация: 11
    Откуда: Днепропетровская обл. г.Павлоград
    Байк: DELTA
    Статус: Отсутствую
    как это упирается в поршень???????????????? Совмещаеш на ГРМ и на магнете метки, чтоб совпали. У тебя в этот момент происходит сжатие и два клапана должны быть закрыты полностью.

    ПРОБЕГ 13,200км

    zozicДата: Пятница, 07.11.2008, 01:56 | Сообщение # 18
    Лейтенант
    Проверенный
    Сообщений: 76
    Репутация: 2
    Откуда: Киев
    Статус: Отсутствую
    Quote (TAHK)
    для начала нужно совместить метку "T" на генераторе с меткой в смотровом окне и при этом сопоставить метку на звезде распредвала с меткой на головке (Эти метки должны сходиться одновременно с учетом того, что на 1 оборот распредвала приходиться 2 оборота коленвала)

    Не ну я понимаю как совместить точку T с меткой в смотровом окне ну а как при этом звездочку поставить на метку до меня это не доходит.На нее уже ж цепь надета, и покрутить ее нет смысла так как покрутиться и генератор....Это что надо когда одевать головку цилиндра засовывать в нее звезду и учитывать чтобы она села именно так чтобы совпали метка звезды и метка на головке??????


    1671
    zozicДата: Пятница, 07.11.2008, 01:56 | Сообщение # 19
    Лейтенант
    Проверенный
    Сообщений: 76
    Репутация: 2
    Откуда: Киев
    Статус: Отсутствую
    Quote (Ener_|G|_izeR)
    как это упирается в поршень???????????????? Совмещаеш на ГРМ и на магнете метки, чтоб совпали. У тебя в этот момент происходит сжатие и два клапана должны быть закрыты полностью.

    Ну вот это я и не учитывал что метки там и там должны одновременно совпадать ...


    1671
    Ener_[G]_izeRДата: Пятница, 07.11.2008, 01:56 | Сообщение # 20
    Генерал-майор
    Проверенный
    Сообщений: 332
    Репутация: 11
    Откуда: Днепропетровская обл. г.Павлоград
    Байк: DELTA
    Статус: Отсутствую
    я ж тебе в аське советовал, чтоб закрепил цепь на звёздочке проволокой!!!!

    ПРОБЕГ 13,200км

    Форум » МЕХАНИКО-ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ (ремонт) » ГРМ - газо-распределительный механизм » помогите настроить клапана
    • Страница 2 из 4
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • »
    Поиск:

    НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ


    МИНИ-ЧАТ
    300
    Copyright MyCorp 2024