У меня вообще блин явление непонятное в последнее время проявилось, на холодном двигателе всё нормально, прослушивается характерный звук работы клапанов, но без излишнего цокота, а вот как прогреется начинает цокать довольно сильно как вроди бы клапана не отрегулированы, и по моему именно один из клапанов. По идее должно быть наоборот, при нагреве цокот должен пропадать даже если он и есть небольшой, но чтобы появлятся... а клапан ли это? а может цепь или подшипник, кто что думает? Born to be wild
По идее должно быть наоборот, при нагреве цокот должен пропадать
Не знаю, что происходит на самом деле, но "по идее" при нагреве зазор может менятся и в ту и в другую сторону. В частности, при равномерном тепловом расширении увеличиваются все размеры, включая зазор.
В общем, зазор может и увеличится. У меня зазор 0.05 на холодном двмгателе. Цокота не слышно.
holigan, клапан НЕ МОЖЕТ об головку битса потому что он в ней стоит. Это раз,а если бы стучал по поршню то был бы полный пи... а не мопед.Не надо давать глупых и неграмотных предложений. Моя DeltaМоя Дельта СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ на Дельте уже за 39000км Вышел модер из тумана, вынул мышку из кармана, буду банить,буду бить. Никому не дам флудить!!!