Сегодня разобрал свой пятидесятник. Снял все параметры, какие догадался. Пользуйтесь.
А вот живое фото.
Дырка в картере большая, значит поршневую можно и побольше. Главное чтоб юбка цилиндра была не длиннее 26 см и чтоб шпильки совпали. Подсчеты подтвердили то, что я и так знал - у меня 50сс. __Открытия__ Маслонасос приводится от цепи ГРМ, а не от коленвала, как я думал. Дырка в головке справа внизу, смотрящая вперед, - для прогона воздуха между ГРМом и "крышей" камеры сгорания. Впускной клапан больше выпускного :). Долго спрашивал себя почему одна из гаек на головке имеет медную шайбу. А там масляная магистраль. З.Ы. Разбирал я потому, что уже не знаю где искать. Мой случай на 100% клинический: Все цело , но моя проблема осталась. І машина як машина, і бензину повний бак, І іскра як горошина... Не заводиться ніяк. __ B)__ "СЧАСТЬЯ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ!" (Рэдрик Шухарт)
Как раз вовремя ветку создал, спасибо. Задаю срочный вопрос. Купил сегодня поршневую 72сс. А там поршень с причудой. Юбка поршня в цилиндре сидит плотно, а вот головка поршня овальная. По направчению вверх-вниз(в смысле впуск-выпуск) люфта нет, а вот влево-вправо люфт около 0,5-0,7мм. Завтра есчо можно поменять. Что делать? "СЧАСТЬЯ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ!" (Рэдрик Шухарт)
Привет Gnom-4 зря ты менял ту поршневую так и должно быть элементарные знания нагревания металлов в верху нагрев больший и расширение металла больше в рабочем диапазоне. Всем удачи!
orakul84, Ты немного опоздал с советом,на 2 года ровно Впредь отвечая на посты,смотри на дату их создания!!! Моя DeltaМоя Дельта СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ на Дельте уже за 39000км Вышел модер из тумана, вынул мышку из кармана, буду банить,буду бить. Никому не дам флудить!!!