onmousewheel = onscroll = function(){checkPgDn()} onresize= function(){botRight();}
Меню сайта

Друзья сайта
  • Продажа скутеров в г. Мелитополе
  • Магазин Begemoto
  • "JAWA-CLUB" КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ МОТОТЕХНИКИ
  • АЛЬФАМОТО
  • MOTO.com.ua
  • Донецкий Скутер Клуб
  • МотоВелоТехника
  • Харьковский Независимый Скутер Клуб
  • Карта Украины
  • Сайт байкеров Полтавы

  • Статистика
     
     Сегодня на форум заходили: Kolichina

    Погода в Украине

     
    БЛОГИ
    [15.04.2012]
    Замена сцепления на китайце. (5)
    [21.04.2012]
    Реле-регулятор напряжения мопедов Viper, Delta, Alfa. (2)
    [21.04.2012]
    Проверка исправности реле-регулятора напряжения (2)
    [21.04.2012]
    Как увеличить скорость скутера, мотоцикла, мопеда. (1)
    [21.04.2012]
    Принцип работы четырехтактного двигателя. (1)

    ПДД У


     Статьи
    [16.03.2011][Разное.]
    Неразлучная парочка – мощность и крутящий момент (0)
    [17.03.2011][Советы]
    Статья об установке 110cc поршневой (2)
    [07.04.2009][Освещение]
    Всем кто хочет поставить себе ксенон на скутер. Руководство. (4)
    [08.03.2009][Безопасность]
    Управление мотоциклом: Часть 6. Такси и парковка (0)
    [19.04.2009][Советы]
    Холодная сварка (0)


    Суббота, 20.04.2024, 15:56
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Delta форум
    Форма входа
    Логин:
    Пароль:

    Администратор: НИЛОВИЧ                                               Обратная связьНовые сообщенияУчастникиПРАВИЛАПоискRSS ]
    ПРОСЬБА ЗАКРЫВАТЬ СВОИ ТЕМЫ ПОСЛЕ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Форум » МЕХАНИКО-ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ (ремонт) » ПОРШНЕВАЯ » Снял все параметры, какие догадался. Пользуйтесь. (параметры поршневой)
    Снял все параметры, какие догадался. Пользуйтесь.
    GNOM-4Дата: Воскресенье, 28.09.2008, 22:07 | Сообщение # 1
    Электронщик
    Пользователь
    Сообщений: 76
    Репутация: 5
    Откуда: Гнивань (Винницкая обл.)
    Байк: Vista 50cc, тюнинг до 72сс :)
    Статус: Отсутствую
    Сегодня разобрал свой пятидесятник. Снял все параметры, какие догадался. Пользуйтесь.

    А вот живое фото.





    Дырка в картере большая, значит поршневую можно и побольше. Главное чтоб юбка цилиндра была не длиннее 26 см и чтоб шпильки совпали.
    Подсчеты подтвердили то, что я и так знал - у меня 50сс.
    __Открытия__
    Маслонасос приводится от цепи ГРМ, а не от коленвала, как я думал.
    Дырка в головке справа внизу, смотрящая вперед, - для прогона воздуха между ГРМом и "крышей" камеры сгорания.
    Впускной клапан больше выпускного :).
    Долго спрашивал себя почему одна из гаек на головке имеет медную шайбу. А там масляная магистраль.
    З.Ы.
    Разбирал я потому, что уже не знаю где искать.
    Мой случай на 100% клинический:
    Все цело , но моя проблема осталась.
    І машина як машина, і бензину повний бак,
    І іскра як горошина... Не заводиться ніяк.

    __ B)__


    "СЧАСТЬЯ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ!" (Рэдрик Шухарт)

    Мои мотоциклы

    GNOM-4Дата: Четверг, 06.11.2008, 02:08 | Сообщение # 2
    Электронщик
    Пользователь
    Сообщений: 76
    Репутация: 5
    Откуда: Гнивань (Винницкая обл.)
    Байк: Vista 50cc, тюнинг до 72сс :)
    Статус: Отсутствую
    Как раз вовремя ветку создал, спасибо.
    Задаю срочный вопрос.
    Купил сегодня поршневую 72сс.
    А там поршень с причудой. Юбка поршня в цилиндре сидит плотно, а вот головка поршня овальная. По направчению вверх-вниз(в смысле впуск-выпуск) люфта нет, а вот влево-вправо люфт около 0,5-0,7мм.
    Завтра есчо можно поменять.
    Что делать?


    "СЧАСТЬЯ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ!" (Рэдрик Шухарт)

    Мои мотоциклы

    GenaДата: Четверг, 06.11.2008, 02:08 | Сообщение # 3
    Рядовой
    Пользователь
    Сообщений: 3
    Репутация: 0
    Откуда: Хорол
    Статус: Отсутствую
    Это не нормально. Если поменяют меняй.
    GNOM-4Дата: Четверг, 06.11.2008, 02:08 | Сообщение # 4
    Электронщик
    Пользователь
    Сообщений: 76
    Репутация: 5
    Откуда: Гнивань (Винницкая обл.)
    Байк: Vista 50cc, тюнинг до 72сс :)
    Статус: Отсутствую
    Все, еду менять!
    спасибо всем.


    "СЧАСТЬЯ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ!" (Рэдрик Шухарт)

    Мои мотоциклы

    orakul84Дата: Суббота, 06.11.2010, 20:47 | Сообщение # 5
    Рядовой
    Пользователь
    Сообщений: 2
    Репутация: 0
    Откуда: Донецкая обл.г макеевка
    Байк: устанг 80
    Статус: Отсутствую
    Привет Gnom-4 зря ты менял ту поршневую так и должно быть элементарные знания нагревания металлов в верху нагрев больший и расширение металла больше в рабочем диапазоне.

    Всем удачи!
    kaZmirДата: Воскресенье, 07.11.2010, 08:39 | Сообщение # 6
    Супермодератор
    Модератор
    Сообщений: 1160
    Репутация: 79
    Откуда: Барановка Житомирская обл
    Байк: DELTA EX 50 QTB от VIPER 107сс/ИЖЮ5
    Статус: Отсутствую
    orakul84, Ты немного biggrin опоздал с советом,на 2 года ровно Впредь отвечая на посты,смотри на дату их создания!!!

    Моя Delta Моя Дельта

    СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ на Дельте уже за 39000км
    Вышел модер из тумана,
    вынул мышку из кармана,
    буду банить,буду бить.
    Никому не дам флудить!!!
    orakul84Дата: Вторник, 09.11.2010, 14:45 | Сообщение # 7
    Рядовой
    Пользователь
    Сообщений: 2
    Репутация: 0
    Откуда: Донецкая обл.г макеевка
    Байк: устанг 80
    Статус: Отсутствую
    gnom-4это на будущее может кто не знает.

    Всем удачи!
    Форум » МЕХАНИКО-ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ (ремонт) » ПОРШНЕВАЯ » Снял все параметры, какие догадался. Пользуйтесь. (параметры поршневой)
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ


    МИНИ-ЧАТ
    300
    Copyright MyCorp 2024