onmousewheel = onscroll = function(){checkPgDn()} onresize= function(){botRight();}
Меню сайта

Друзья сайта
  • Продажа скутеров в г. Мелитополе
  • Магазин Begemoto
  • "JAWA-CLUB" КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ МОТОТЕХНИКИ
  • АЛЬФАМОТО
  • MOTO.com.ua
  • Донецкий Скутер Клуб
  • МотоВелоТехника
  • Харьковский Независимый Скутер Клуб
  • Карта Украины
  • Сайт байкеров Полтавы

  • Статистика
     
     Сегодня на форум заходили: Teherov, Gora123, Joker777, Teddy5, valeriiav, dundich, Kolian777, SeraphXS, AleX_Stasiuk, SakuraS, makarova44

    Погода в Украине

     
    БЛОГИ
    [15.04.2012]
    Замена сцепления на китайце. (5)
    [21.04.2012]
    Реле-регулятор напряжения мопедов Viper, Delta, Alfa. (2)
    [21.04.2012]
    Проверка исправности реле-регулятора напряжения (2)
    [21.04.2012]
    Как увеличить скорость скутера, мотоцикла, мопеда. (1)
    [21.04.2012]
    Принцип работы четырехтактного двигателя. (1)

    ПДД У


     Статьи
    [14.11.2012][Свечи]
    Калильное число-что это. (0)
    [18.04.2009][Мотошлём]
    Выбор и использование мотоциклетных шлемов (0)
    [08.03.2009][Безопасность]
    Управление мотоциклом: Часть 13. Ремонт дорог (0)
    [24.03.2011][Разное.]
    Нулевики (1)
    [08.03.2009][Безопасность]
    Управление мотоциклом: Часть 1. Управление мотоциклом. Рекомендации и советы (0)


    Пятница, 29.03.2024, 12:37
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Delta форум
    Форма входа
    Логин:
    Пароль:

    Администратор: НИЛОВИЧ                                               Обратная связьНовые сообщенияУчастникиПРАВИЛАПоискRSS ]
    ПРОСЬБА ЗАКРЫВАТЬ СВОИ ТЕМЫ ПОСЛЕ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ
    • Страница 2 из 2
    • «
    • 1
    • 2
    Форум » МЕХАНИКО-ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ (ремонт) » ТРАНСМИСИЯ » Вчера выбрал всю длину
    Вчера выбрал всю длину
    kaZmirДата: Суббота, 11.09.2010, 13:55 | Сообщение # 11
    Супермодератор
    Модератор
    Сообщений: 1160
    Репутация: 79
    Откуда: Барановка Житомирская обл
    Байк: DELTA EX 50 QTB от VIPER 107сс/ИЖЮ5
    Статус: Отсутствую
    Quote (qwe)
    Звёздочка стартера, звёздочка ГРМ, сальник. Тем более, что смотреть нужно изнутри.

    Немного не так,генератор обгонная муфта с звездочкой привода от стартера,крышка с сальником что закрывает цепь грм и увидиш подшипник во всей красе.))Заодно и звездочки и натяжитель.


    Моя Delta Моя Дельта

    СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ на Дельте уже за 39000км
    Вышел модер из тумана,
    вынул мышку из кармана,
    буду банить,буду бить.
    Никому не дам флудить!!!
    qweДата: Среда, 15.09.2010, 17:06 | Сообщение # 12
    Генерал-майор
    Проверенный
    Сообщений: 264
    Репутация: 11
    Откуда: Боярка
    Байк: Delta
    Статус: Отсутствую
    Понял.
    Маховик я так и не снял. Нужно ли откручивать три болта под шестигранник или генератор можно снять вместе с обгонной муфтой? Дело в том, что когда я попытался открутить эти болты, ключ скрутился.

    Добавлено (15.09.2010, 17:06)
    ---------------------------------------------
    ...

    Сообщение отредактировал qwe - Среда, 15.09.2010, 17:05
    WolfRamДата: Среда, 15.09.2010, 17:41 | Сообщение # 13
    Генерал-майор
    Пользователь
    Сообщений: 484
    Репутация: 35
    Откуда: Запорожская область, город Токмак
    Байк: DELTA EX50QT-B
    Статус: Отсутствую
    Скорее всего они там посажены на фиксатор резьбы, потому как если на ходу открутятся будит очень не хорошо, Так что инструмент нужен серьёзный.

    Born to be wild
    макарДата: Четверг, 16.09.2010, 07:57 | Сообщение # 14
    Сержант
    Пользователь
    Сообщений: 32
    Репутация: 4
    Откуда: кировоградская об светловодск
    Байк: spark sp-50
    Статус: Отсутствую
    Quote (qwe)
    Маховик я так и не снял. Нужно ли откручивать три болта под шестигранник или генератор можно снять вместе с обгонной муфтой? Дело в том, что когда я попытался открутить эти болты, ключ скрутился.
    Не надо откручивать эти три болта под шестигранник просто открути 1 гайку ключем на14 и сними съемником генератор вместе с обгонной муфтой.
    qweДата: Четверг, 16.09.2010, 08:31 | Сообщение # 15
    Генерал-майор
    Проверенный
    Сообщений: 264
    Репутация: 11
    Откуда: Боярка
    Байк: Delta
    Статус: Отсутствую
    Quote (макар)
    Не надо откручивать эти три болта под шестигранник просто открути 1 гайку ключем на14 и сними съемником генератор вместе с обгонной муфтой.

    Это серъёзное облегчение. А то я боялся, что прийдётся болты высверливать.
    Спасибо за своевременный совет.
    massa23Дата: Суббота, 08.01.2011, 23:40 | Сообщение # 16
    Рядовой
    Пользователь
    Сообщений: 8
    Репутация: 5
    Откуда: Белгород
    Байк: авм
    Статус: Отсутствую
    По ветке просмотрел не нашёл подобного....
    Кто производил замену дисков сцепления там нужен спец инструмент или можно обойтись обычным!?
    И какие нюансы в разборке/сборке!?
    WolfRamДата: Воскресенье, 09.01.2011, 01:10 | Сообщение # 17
    Генерал-майор
    Пользователь
    Сообщений: 484
    Репутация: 35
    Откуда: Запорожская область, город Токмак
    Байк: DELTA EX50QT-B
    Статус: Отсутствую
    Чтобы снять сцепление понадобится спец ключ, вот чертёж как его сделать

    Вот видео разборки и сборки, довольно наглядно.
    http://www.youtube.com/watch?v=QxY0MHRCwhE

    Ещё не помешает заглянуть в раздел мануалов и инструкций, там много чего полезного есть.
    http://delta72.at.ua/index/instrukcii/0-95


    Born to be wild
    Форум » МЕХАНИКО-ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ (ремонт) » ТРАНСМИСИЯ » Вчера выбрал всю длину
    • Страница 2 из 2
    • «
    • 1
    • 2
    Поиск:

    НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ


    МИНИ-ЧАТ
    300
    Copyright MyCorp 2024