Можешь сфотографировать что там в натяжителе выгибается? А то что то не совсем понятно. Может цепь уже просто растянута? и дешевле было бы её сменить чем покупать новые щитки. И ещё, там есть большая гайка по моему на 32, которая фиксирует натяжитель, на сорвана ли там резьба? а то часто такое бывает. Born to be wild
Подскажите что делать, разгоняюсь до 45км и со стороны цепки выгибается натяжытель
Натяжитель предназначен для регулировки цепи. Он не выдерживает натяжение цепи в движении. Нужно достаточно сильно затягивать ось. Я, например, затягиваю накидным ключём сколько силы есть. Большую гайку так сильно затягивать нельзя. У меня втулка, на которую накручена большая гайка, не выступает выше гайки. Головка болта (оси) ложится на гайку (не на втулку). Благодаря этому усилие затяжки оси передаётся на гайку и, дальше, на маятник. Если у тебя втулка выступает над гайкой (такое бывает), подложи шайбу.
Сообщение отредактировал qwe - Понедельник, 30.08.2010, 10:03
Судя по тому, как стоит натяжитель цепь растянута полностью, её нужно однозначно менять! Я себе купил кировскую цепь (428) укоротил, поставил, и подтягивал всего один раз, уже проехал почти 1000 км, всё время туда заглядываю ещё по старой привычке, так как родную через каждые 300 км. приходилось подтягивать. Но цепь в регулировке не нуждается, хотя бывало ездил и с пассажиром вес которого 84кг. (мой 81кг.) после таких поездок родную цепь приходилось подтягивать сразу же. В общем меняй цепь так как это ещё и пассивная безопасность, спавшая на скорости цепь может, не дай Бог, наделать беды. Born to be wild
Неудачно сложившись в кожухе она может заблокировать заднее колесо, и его сорвёт в юз, а это чревато падением, особенно в том случае если мопед в этот момент будет иметь крен, даже очень незначительный (например в повороте). Плюс ко всему возможен раскол картера там где выходит вторичный вал КПП если цепью расклинит звёздочку. Про такие мелочи как кожухи, сломанная левая крышка двигателя (крышка генератора), и поломанные звёздочки я вообще молчу. Конечно всего этого может и не произойти, и обойдётся только повреждением кожуха. Но когда едешь на двух колёсах это совсем не тот случай когда можно лишний раз испытывать судьбу. Born to be wild