На фото какая цепь? новая или старая? Потому что именно на фото наряжитель и закручен полностью, ещё и шайбы с гайками подложены, колесо максимально сдвинуто назад. Если на фото старая цепь а сейчас стоит уже новая тогда другое дело, а если это новая то скорее всего в ней звеньев больше, с новой цепью натяжитель не должен быть в таком положении как на фото. Born to be wild
У меня уже раза 3 спадала цепь, но только на 3-2 передачи так что скорость была не сильная, постоянно кожух повреждался, колесо не блокируется потому что цепь продолжает крутится и ломает щитки, те кто ездит в шлёме это не смертельно, я на своей deltе всего 1-н раз упал ехал по песку и занесло
Добавлено (30.08.2010, 22:49) --------------------------------------------- Это новая цепь, а шайбы наложенные потому что те кусочки возле шайбы сверху и снизу они вареные старые поломались сильно большой разъём потому там и много шайб
Знаешь что такое компрессионный перелом шейных позвонков? От него погибает примерно 80 процентов мотоциклистов при летальных исходах, и шлем от него спасти не может никак. Не дай Бог такому случатся конечно, я это к тому что рисковать лишний раз никогда не стоит, достаточно скорости в 30 км. ч. чтобы неудачно приземлившись сломать руку, и проходить до конца сезона с гипсом провожая взглядом тех кто ездит. Знаю из своего опыта. Такие вещи никому не нужны в жизни, так что лучше заблаговременно сделать так, чтобы они не происходили, и чтобы мопед был исправен и не ломался по дороге. Чего я всем и желаю. Да и ремонт нынче дело не из дешевых Разъём я рассмотрел, но меня смущает вот что, когда цепь растянется ка ты будешь её подтягивать? у тебя же натяжитель практически полностью уже вышел назад, там уже наверное и резьбы то не осталось. И ровно ли стоит колесо относительно маятника? Я так понял проблему что у тебя при езде ось вместе с нятяжителем пытается сдвинуться вперёд, и ты подложил гайки, чтобы они приняли нагрузку на себя, но не выдерживает натяжитель и деформируется, при этом сломался и этот как ты его называешь разъём. Та вот такого быть не должно, то есть там не должно быть таких нагрузок, получается ось сдвигается по пазам потому что не фиксируется ни чем, и судя по головке оси ты пытался очень сильно её закрутить но это не помогает. Мне кажется что это всё именно из за того что большая гайка не фиксирует натяжитель вместе с осью к маятнику. Да, и цепь таки по моему длиннее чем нужно, посчитай звенья. Сейчас тысячи модификаций этих мопедов китайских, и не всегода всё подходит точно. Ведь её реально подтянуть уже не удастся так как натяжитель сейчас стоит...ну может пару раз всего разве что. Born to be wild
Boicko_Vlad, В общем с длинной цепи тебе решать, так база длиннее Я сам как новую цепь поставил так мне не понравилось, из за того что заднее колесо вперёд сдвинулось. На сантиметр база короче стала. А беда твоя точно в гайке. Снимай ступицу и инспектируй, какого она не фиксирует всё это дело как надо. На крайняк я этот узел на рынке у нас целиком видел 25 гривен стоит. Очень часто там у людей резьба сорвана, у одного даже с новья видел, гайка не держит. Born to be wild
WolfRam А можно сделать так: подвинуть колесо в перёд до упора и укоротить цепь? (что нибудь изменится?) или вытягивать смотреть болт(http://s43.radikal.ru/i101/1008/b7/9eee0dd52390.jpg) и ставить цепь как у тебя?
судя по головке оси ты пытался очень сильно её закрутить но это не помогает. Мне кажется что это всё именно из за того что большая гайка не фиксирует натяжитель вместе с осью к маятнику.
Конечно. Если бы головка оси ложилась на гайку, её (головку) почти не нужно было бы придерживать при затяжке оси.
Quote (WolfRam)
Очень часто там у людей резьба сорвана, у одного даже с новья видел, гайка не держит.
У меня резба сорвана с новья. Скорее всего, она срывается при затяжке оси. Может так и лучше. Без резьбы гайка не может помешать зажать маятник.
Boicko_Vlad, подложи шайбу под головку оси так, что бы она надевалась на выступающую часть втулки. Ось затягивай с правой стороны, гайкой. Перед затяжкой оси не забудь закрутить большую гайку. А может вся беда в том, что ты крутил не гайку, а головку и, по этому, плохо затянул?
А цепь стоит укоротить. Она ведь скоро растянется.
Добавлено (31.08.2010, 09:59) --------------------------------------------- Когда-то давно у меня порвалась цепь на мотороллере Электрон. Всё обошлось без последствий, но стех пор я не дожидаюсь когда цепь порвётся. Меняю после того, как она растянется до упора.
А можно сделать так: подвинуть колесо в перёд до упора и укоротить цепь?
Просто посчитай звенья на родной цепи и сделай столько же на новой, колесо станет приблизительно на средину паза в маятнике, и будит нормальный запас для натяжения.
Quote (Boicko_Vlad)
чем она лучше от дельтовской? меньший риск спасть? она под стандартные дельтовские звёзды подходит?
Она намного дольше ходит, и меньше растягивается. Естественно меньше риск спасть. Подойдёт или нет, смотри по звёздам, если на них маркировка 428 то подойдёт, если же 420 то нужно ещё и звёзды менять. Это на разных мопедах по разному бывает. У меня родные были 428, на них и поставил. Родная цепь у меня прошла около 6000 км. Амортизаторы, у меня например, очень жёсткие были, отбивало почки, да и отбоя у них нет совсем, так как они не гидравлические, то есть там просто пружина и всё, и подбрасывает на всех кочках как катапульта. По поводу натяжиителя думаю qwe прав, подложи шайбу, и затягивай именно гайку, а ось придерживай. Born to be wild