С самого первого дня как купил, дергается на 1 передаче, сильно стучит когда включаеш следующую в дороге и не плавно переходит, с рывками. Цепь в норме, маятник поджимал, забыл уже сколько раз регулировал. Все бы да ничего, но просил у друзей проехать на ихних Дельтах, то был удивлен, у них сцепление в отличие как у меня супер, на первой не дергает, не стучит на других передачах в дороге.
Что делать?... Опытные помогите ламеру, кто ж виноват, сцепление или всё ж мои руки (читай: нужно уметь регулировать) ?
Сообщение отредактировал Змей - Среда, 08.07.2009, 19:53
Змей. В первую очередь открути декоративную крышку с правой стороны коробки, где находится сцепление, там есть полукруглый толкатель обрезанной стороной отрегулируй параллельно земли (регулируется натяжителем на тросе). Далее ослабляеш гайку регулировачного болта, поварачивая болт (пластина на которой он находится должна еле еле двигаться вправо и влево). У меня тоже такое было с завода, но позавчера отрегулировал и теперь переключается очень легко даже непревычно. СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ
Сообщение отредактировал alexfox1 - Среда, 08.07.2009, 20:35
Друзья, я ламер, но не так запущенный как вы представляете, перед тем как создать эту тему я сделал следующее: 1) смазал тросик, вал и ручка выжима возвращаються на свое место восхитительно. 2) ослабил тросик 3) снял крышку под картером с левой стороны, открылся доступ к регулировачному винту. 4) разконтрогаил, закрутил регулировачный винт до легкого упора и дал чуть меньше пол оборота назад 5) закрыл крышку 6) подтянул тросик путем вращения длинной гайки в разрыве по центру тросса.
В принципе пробывал все что описывалось на форуме, производил много манипуляций с вращением натяжителя тросика, результат плохой - на первой сильно дергает, а следующих передачах стучит когда включаешь и мопед трудно плавно пустить на включенной передаче.
Далее ослабляеш гайку регулировачного болта, поварачивая болт (пластина на которой он находится должна еле еле двигаться вправо и влево).
Что то не укладывается в голове, что к чему, ты наверное не дописал предложение Саш ?
Добавлено (09.07.2009, 23:11) --------------------------------------------- Да !!! Только что с гаража !! Сделал так как разъяснил alexfox1, получилось, действительно стало совсем тихо переключатся и мопед плавно пошол как на другую передачу переходишь. На первой все равно дергает, но не сильно, да и это не так важно, для начала пойдет, может ещё завтра поковыряюсь, главное что нет грохота от коробки когда переключаеш передачи и мопед не дергает. Ура !!
Змей. При переключении на 1ую немного дергать должно это нормально. Так чтобы на при переключении на 1ую не вело сцепление не получится, будут передачи плохо переключатся, так что это оптимальный вариант. Удачи. СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ
Ну тогда ОК раз так и должно быть !! Ещё хотел узнать, много ли нужно накручивать продалговатую гайку которая находится в разрыве тросика сцепления по центру ? Я так понимаю это всего лишь натяжение тросика и на сам процесс не влияет ? То есть у меня он подтянут умеренно. Если чуть ослабить/подтянуть как скажется на работе сцепления в режиме переключения передач ??
ОК, посни на словах какое именно положение он должен занять ? Ну крутил я, он как стоит перпендикулярно земле так и стоит. Там есть упор в который упирается срез валика (вверху за валиком). Так вот, сделай так, чтобы упирался он в него с небольшим усилием. Это будет правильно.
С начало ослабь трос чтобы ручка сцепления до конца не возвращалась, а после по чуть чуть подтягиваеш, до того момента что бы ручка сцепления нормально возвращалась до конца.
ОК, и у меня где-то так отвернуто. Даже можно чуть ослабить, хотя я заметил, что если наоборот подтянуть лучше передачи включаются или нет ? Да и так, е мае как было и теперь не сравнить, супер просто, клапана отрегулировал с другом + с карбюратором разобрался окончательно. Я даже девушку свою оставил из-за мопеда, теперь слышал что и я ей не нужен, ну и хрен с ней, Дельта ближе к сердцу )))