onmousewheel = onscroll = function(){checkPgDn()} onresize= function(){botRight();}
Меню сайта

Друзья сайта
  • Продажа скутеров в г. Мелитополе
  • Магазин Begemoto
  • "JAWA-CLUB" КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ МОТОТЕХНИКИ
  • АЛЬФАМОТО
  • MOTO.com.ua
  • Донецкий Скутер Клуб
  • МотоВелоТехника
  • Харьковский Независимый Скутер Клуб
  • Карта Украины
  • Сайт байкеров Полтавы

  • Статистика
     
     Сегодня на форум заходили: Глеб, Арсений, Karolina88, monroestahr, Matvey, sasha99, Лайки, KarinaKuzina, Maria21, kotgool

    Погода в Украине

     
    БЛОГИ
    [15.04.2012]
    Замена сцепления на китайце. (5)
    [21.04.2012]
    Реле-регулятор напряжения мопедов Viper, Delta, Alfa. (1)
    [21.04.2012]
    Проверка исправности реле-регулятора напряжения (2)
    [21.04.2012]
    Как увеличить скорость скутера, мотоцикла, мопеда. (0)
    [21.04.2012]
    Принцип работы четырехтактного двигателя. (0)

    ПДД У


     Статьи
    [01.04.2008][Защита]
    Мигалки (8)
    [09.07.2009][Разное.]
    Азбука «У»бийцы (0)
    [08.03.2009][Безопасность]
    Управление мотоциклом: Часть 2. Движение в пробках (0)
    [18.04.2009][Узлы]
    Основы газо-сжимающих амортизаторов (0)
    [23.03.2009][Аккумклятор]
    Зарядное устройство для аккумулятора (0)


    Вторник, 02.06.2020, 20:57
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Delta форум
    Форма входа
    Логин:
    Пароль:

    Администратор: НИЛОВИЧ                                               Обратная связьНовые сообщенияУчастникиПРАВИЛАПоискRSS ]
    ПРОСЬБА ЗАКРЫВАТЬ СВОИ ТЕМЫ ПОСЛЕ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Форум » МЕХАНИКО-ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ (ремонт) » ТРАНСМИСИЯ » Снятие сцепления
    Снятие сцепления
    AntiqueДата: Понедельник, 02.07.2012, 23:50 | Сообщение # 1
    Рядовой
    Пользователь
    Сообщений: 8
    Репутация: 0
    Откуда: РФ, Воронежская обл
    Байк: Delta
    Статус: Отсутствую
    Перехожу на 110сс снял движок, левую половину раскидал полностью, занялся правой дошло до снятия сцепления, сделал ключ, правда не с 4 усами а с 2 (но на 4 не проблема будет сделать), не могу никак открутить гайку. Пробовали в 2, не удержать корпус сцепления- проворачивается. Знаю что есть какое-то приспособление для фиксации. Подскажите пожалуйста как можно зафиксировать корпус сцепления и открутить эту чертову гайку.
    ЯшкаДудкиНДата: Вторник, 03.07.2012, 20:12 | Сообщение # 2
    Лейтенант
    Пользователь
    Сообщений: 42
    Репутация: 3
    Откуда: Воронежская обл. 396679
    Байк: Зодиак*80*сс (клондельты:)
    Статус: Отсутствую
    Здесь это обсуждалось , резьба на гайке левая - откручивать против часовой. Чертёж ключей и приспособ в теме есть, зафиксировать можно приспособой, той что внизу чертежа, или задним тормозом на 4 передаче если движок не снят.

    Сообщение отредактировал ЯшкаДудкиН - Вторник, 03.07.2012, 20:16
    AntiqueДата: Вторник, 03.07.2012, 21:18 | Сообщение # 3
    Рядовой
    Пользователь
    Сообщений: 8
    Репутация: 0
    Откуда: РФ, Воронежская обл
    Байк: Delta
    Статус: Отсутствую
    Уже не надо.спасибо. поступил проще,предками зажал коленвал со стороны генератора и открутил. Следов не осталось.делать лучше конечно в 2 это.
    P.S.:
    Осталось поставить новое колено и все собрать))
    Кстати тему можно закрывать.


    Сообщение отредактировал Antique - Вторник, 03.07.2012, 21:23
    Форум » МЕХАНИКО-ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ (ремонт) » ТРАНСМИСИЯ » Снятие сцепления
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ


    МИНИ-ЧАТ
    300
    Copyright MyCorp 2020