Вчера накотал до 123 километров! До 50 км пробега ездил около 20 км\ч. Снег, лед больше страшно было. После 50-60км пробега разгоняю до 35-40 км\ч.
Напрягает одно! На 4000-5500 тысячах оборотов дикий звон раздаеться. думал что защита цепи очень похож когда по ней рукой постукиваеш. Снял ее попробывал проехать, а звон всеравно есть. Что может быть еще? чет надоело людей пугать.
Добавлю своих 5 копеек... Советы 1. При покупке мопеда сразу определитесь с тем, каким маслом вы будете портить кашу Мне это советовал моторист с 15летним стажем. Это-же масло потом заливайте и в дальнейшем. "стоковую" жижу, залитую в картер, лучше сразу сменить. Уж очень ее вид смущает (у меня она была бурого цвета и воняла как ТАД, при чем по густоте была как олифа) 2. Привыкните к переключению скоростей. Это очень важно. В дельтах они переключаются по кругу и есть опасность "влететь" на скорости в 1-ю передачу. Это может плохо кончиться как для двигателя так и для наездника. Я сам сначала пару раз попадался (на скорости в 30 км/ч). Слава Богу - обошлось. Мне трудно представить, что бы произошло, случишь такой "залет" на 70 км/ч. Приучите себя постоянно помнить на какой вы передаче находитесь. Не надейтесь на индикатор - при ярком солнечном свете он предательски "прячется". Если вам необходимо "найти" 2-ю передачу, то переключайтесь в обратном порядке, т.е. 4-3-2. Не лезьте через 1-ю передачу - для коробки это плохо. Обкатка.... до 1000 км 1. Забудьте про езду с пассажиром. 2. Масло меняем каждые 250-300 км 3. Макс. скорость не более 40 км/ч. Мне советовали на время обкатки делать смесь чуть богаче, чем при обычной эксплуатации. Позволяет избежать перегрева двигателя. Проверяем затяжку болтиков-гаеечек... Они имеют плохую привычку раскручиваться, лишая тем самым прочности крепления в самых неожиданных местах (у меня постоянно отпускались шпильки, крепящие двигатель к раме. Подложил гровер - проблема исчезла) После 1000, до 2000 1. Меняем масло после 500 км пробега 2. Можно ездить с пассажирами, но мопед не нагружать дополнительно (никаких мешков, бревен и т.п.) 3. Обязательно чистим масляный фильтр после 1000 км 4. Максимальную скорость не развивайте - двигатель потом спасибо скажет KRABMAN, звенеть могут пружины задних амортизаторов. У меня в родных амортизаторах они звенели громко и очень противно. Потрудитесь указать хотя-бы примерное расположение источника звона. А то как в украинской пословице - чув дзвiн да не поняв де вiн. По поводу "ресурса мотора", "неубиваемости" и "екстремальных убивателей помедов, которые мопед "имели" сразу и по полной не обкатывая - и ничего" - у двигателя есть ресурс наработки до капремонта. Одни заявляют, что это 20 тыс., другие - 15. Возьмем среднее - 18. Но, этот ресурс двигатель сможет честно выработать только при СОБЛЮДЕНИИ правил обкатки и эксплуатации. Это как литр апельсинового сока, который можно пить, понемногу наслаждаясь, а можно "приглушить" залпом. Точно так-же и двигатель.. Его можно бережно эксплуатировать и он будет радовать стабильной работой хозяина годами, а можно "отфорсить" пару месяцев (максимум год) и сдать двигатель на металлолом. УВАГА! На дорозі пост ДАІ! *--------------------------------------------* не ту страну назвали Гондурасом! :( *--------------------------------------------*
Сообщение отредактировал Artem - Пятница, 15.04.2011, 13:55
На мой слух гдето в районе защиты цепи но я ее снимал, и без нее пробывал тоже самое происходит. В районе от 4 до 5,5 тысяч оборотов. Без разницы на ходу или на холостых. www.putinavotstavku.org
Сообщение отредактировал KRABMAN - Пятница, 15.04.2011, 18:19
Могут еще греметь пассажирские подножки (это как раз в "районе защиты") Еще может греметь щиток.. Но исходя из того, как он закреплен (с использованием резиновых втулочек под болтиками) он бы у вас скорее отвалился, чем начал бы греметь ИМХО, в "хвостовой части" мопеда греметь больше нечему УВАГА! На дорозі пост ДАІ! *--------------------------------------------* не ту страну назвали Гондурасом! :( *--------------------------------------------*
KRABMAN, посмотри пружины на амортах)) или стопсигнал(фонарь)может вибрировать. Моя DeltaМоя Дельта СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ на Дельте уже за 39000км Вышел модер из тумана, вынул мышку из кармана, буду банить,буду бить. Никому не дам флудить!!!
Спасибо! сегодня пойду проверю все варианты! А может быть в глушаке что нибуть? Я седня в гарантийку попробую заехать, пусьт разбираються.
Добавлено (16.04.2011, 16:17) --------------------------------------------- Всем сппасибо. Дело было в пружине на аморте заднем около глушителя каторый. Можно закрывать тему.
www.putinavotstavku.org
Сообщение отредактировал KRABMAN - Суббота, 16.04.2011, 09:37
KRABMAN, что и требовалось доказать)).Удачи,тема закрыта! Моя DeltaМоя Дельта СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ на Дельте уже за 39000км Вышел модер из тумана, вынул мышку из кармана, буду банить,буду бить. Никому не дам флудить!!!