onmousewheel = onscroll = function(){checkPgDn()} onresize= function(){botRight();}
Меню сайта

Друзья сайта
  • Продажа скутеров в г. Мелитополе
  • Магазин Begemoto
  • "JAWA-CLUB" КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ МОТОТЕХНИКИ
  • АЛЬФАМОТО
  • MOTO.com.ua
  • Донецкий Скутер Клуб
  • МотоВелоТехника
  • Харьковский Независимый Скутер Клуб
  • Карта Украины
  • Сайт байкеров Полтавы

  • Статистика
     
     Сегодня на форум заходили: Глеб, Арсений, Karolina88, monroestahr, Matvey, sasha99, Лайки, KarinaKuzina, Maria21, kotgool

    Погода в Украине

     
    БЛОГИ
    [15.04.2012]
    Замена сцепления на китайце. (5)
    [21.04.2012]
    Реле-регулятор напряжения мопедов Viper, Delta, Alfa. (1)
    [21.04.2012]
    Проверка исправности реле-регулятора напряжения (2)
    [21.04.2012]
    Как увеличить скорость скутера, мотоцикла, мопеда. (0)
    [21.04.2012]
    Принцип работы четырехтактного двигателя. (0)

    ПДД У


     Статьи
    [12.11.2009][Разное.]
    Классификация моторных масел по вязкости SAE (0)
    [08.03.2009][Безопасность]
    Управление мотоциклом: Часть 2. Движение в пробках (0)
    [18.04.2009][Обувь]
    Мотоботы Suomy Extreme Low Ankle Boots 2009 (0)
    [01.04.2008][Советы]
    Как смазать тросики? (2)
    [19.04.2009][Свечи]
    Платиновые свечи их устройство (0)


    Вторник, 02.06.2020, 19:51
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Delta форум
    Форма входа
    Логин:
    Пароль:

    Администратор: НИЛОВИЧ                                               Обратная связьНовые сообщенияУчастникиПРАВИЛАПоискRSS ]
    ПРОСЬБА ЗАКРЫВАТЬ СВОИ ТЕМЫ ПОСЛЕ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Форум » МЕХАНИКО-ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ (ремонт) » ЭКСПЛУАТАЦИЯ и СОХРАННОСТЬ » Вчера накотал до 123 километров! (обкатка)
    Вчера накотал до 123 километров!
    KRABMANДата: Пятница, 15.04.2011, 09:51 | Сообщение # 1
    Лейтенант
    Пользователь
    Сообщений: 47
    Репутация: 0
    Откуда: Тольятти
    Байк: orion 72
    Статус: Отсутствую
    Вчера накотал до 123 километров!
    До 50 км пробега ездил около 20 км\ч. Снег, лед больше страшно было.
    После 50-60км пробега разгоняю до 35-40 км\ч.

    Напрягает одно!
    На 4000-5500 тысячах оборотов дикий звон раздаеться. думал что защита цепи очень похож когда по ней рукой постукиваеш. Снял ее попробывал проехать, а звон всеравно есть. Что может быть еще? чет надоело людей пугать. smile


    www.putinavotstavku.org
    ArtemДата: Пятница, 15.04.2011, 13:35 | Сообщение # 2
    Подполковник
    Пользователь
    Сообщений: 104
    Репутация: 27
    Откуда: Украина, Черниговская обл.
    Байк: Delta EX 50 QT-B; Spark SP125-TR2
    Статус: Отсутствую
    Добавлю своих 5 копеек...
    Советы
    1. При покупке мопеда сразу определитесь с тем, каким маслом вы будете портить кашу smile
    Мне это советовал моторист с 15летним стажем. Это-же масло потом заливайте и в дальнейшем. "стоковую" жижу, залитую в картер, лучше сразу сменить. Уж очень ее вид смущает (у меня она была бурого цвета и воняла как ТАД, при чем по густоте была как олифа)
    2. Привыкните к переключению скоростей. Это очень важно. В дельтах они переключаются по кругу и есть опасность "влететь" на скорости в 1-ю передачу. Это может плохо кончиться как для двигателя так и для наездника. Я сам сначала пару раз попадался (на скорости в 30 км/ч). Слава Богу - обошлось. Мне трудно представить, что бы произошло, случишь такой "залет" на 70 км/ч. Приучите себя постоянно помнить на какой вы передаче находитесь. Не надейтесь на индикатор - при ярком солнечном свете он предательски "прячется". Если вам необходимо "найти" 2-ю передачу, то переключайтесь в обратном порядке, т.е. 4-3-2. Не лезьте через 1-ю передачу - для коробки это плохо.
    Обкатка....
    до 1000 км
    1. Забудьте про езду с пассажиром.
    2. Масло меняем каждые 250-300 км
    3. Макс. скорость не более 40 км/ч.
    Мне советовали на время обкатки делать смесь чуть богаче, чем при обычной эксплуатации. Позволяет избежать перегрева двигателя. Проверяем затяжку болтиков-гаеечек... Они имеют плохую привычку раскручиваться, лишая тем самым прочности крепления в самых неожиданных местах (у меня постоянно отпускались шпильки, крепящие двигатель к раме. Подложил гровер - проблема исчезла)
    После 1000, до 2000
    1. Меняем масло после 500 км пробега
    2. Можно ездить с пассажирами, но мопед не нагружать дополнительно (никаких мешков, бревен и т.п.)
    3. Обязательно чистим масляный фильтр после 1000 км
    4. Максимальную скорость не развивайте - двигатель потом спасибо скажет
    KRABMAN, звенеть могут пружины задних амортизаторов. У меня в родных амортизаторах они звенели громко и очень противно. Потрудитесь указать хотя-бы примерное расположение источника звона. А то как в украинской пословице - чув дзвiн да не поняв де вiн.
    По поводу "ресурса мотора", "неубиваемости" и "екстремальных убивателей помедов, которые мопед "имели" сразу и по полной не обкатывая - и ничего" - у двигателя есть ресурс наработки до капремонта. Одни заявляют, что это 20 тыс., другие - 15. Возьмем среднее - 18. Но, этот ресурс двигатель сможет честно выработать только при СОБЛЮДЕНИИ правил обкатки и эксплуатации. Это как литр апельсинового сока, который можно пить, понемногу наслаждаясь, а можно "приглушить" залпом. Точно так-же и двигатель.. Его можно бережно эксплуатировать и он будет радовать стабильной работой хозяина годами, а можно "отфорсить" пару месяцев (максимум год) и сдать двигатель на металлолом.



    УВАГА! На дорозі пост ДАІ!
    *--------------------------------------------*
    не ту страну назвали Гондурасом! :(
    *--------------------------------------------*


    Сообщение отредактировал Artem - Пятница, 15.04.2011, 13:55
    KRABMANДата: Пятница, 15.04.2011, 18:14 | Сообщение # 3
    Лейтенант
    Пользователь
    Сообщений: 47
    Репутация: 0
    Откуда: Тольятти
    Байк: orion 72
    Статус: Отсутствую
    На мой слух гдето в районе защиты цепи но я ее снимал, и без нее пробывал тоже самое происходит. В районе от 4 до 5,5 тысяч оборотов.
    Без разницы на ходу или на холостых.


    www.putinavotstavku.org

    Сообщение отредактировал KRABMAN - Пятница, 15.04.2011, 18:19
    ArtemДата: Пятница, 15.04.2011, 22:24 | Сообщение # 4
    Подполковник
    Пользователь
    Сообщений: 104
    Репутация: 27
    Откуда: Украина, Черниговская обл.
    Байк: Delta EX 50 QT-B; Spark SP125-TR2
    Статус: Отсутствую
    Могут еще греметь пассажирские подножки (это как раз в "районе защиты")
    Еще может греметь щиток.. Но исходя из того, как он закреплен (с использованием резиновых втулочек под болтиками) он бы у вас скорее отвалился, чем начал бы греметь
    ИМХО, в "хвостовой части" мопеда греметь больше нечему



    УВАГА! На дорозі пост ДАІ!
    *--------------------------------------------*
    не ту страну назвали Гондурасом! :(
    *--------------------------------------------*
    kaZmirДата: Пятница, 15.04.2011, 22:42 | Сообщение # 5
    Супермодератор
    Модератор
    Сообщений: 1160
    Репутация: 79
    Откуда: Барановка Житомирская обл
    Байк: DELTA EX 50 QTB от VIPER 107сс/ИЖЮ5
    Статус: Отсутствую
    KRABMAN, посмотри пружины на амортах)) или стопсигнал(фонарь)может вибрировать.

    Моя Delta Моя Дельта

    СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ на Дельте уже за 39000км
    Вышел модер из тумана,
    вынул мышку из кармана,
    буду банить,буду бить.
    Никому не дам флудить!!!
    KRABMANДата: Суббота, 16.04.2011, 16:17 | Сообщение # 6
    Лейтенант
    Пользователь
    Сообщений: 47
    Репутация: 0
    Откуда: Тольятти
    Байк: orion 72
    Статус: Отсутствую
    Спасибо! сегодня пойду проверю все варианты!
    А может быть в глушаке что нибуть?
    Я седня в гарантийку попробую заехать, пусьт разбираються.

    Добавлено (16.04.2011, 16:17)
    ---------------------------------------------
    Всем сппасибо.
    Дело было в пружине на аморте заднем около глушителя каторый.
    Можно закрывать тему.


    www.putinavotstavku.org

    Сообщение отредактировал KRABMAN - Суббота, 16.04.2011, 09:37
    kaZmirДата: Суббота, 16.04.2011, 21:41 | Сообщение # 7
    Супермодератор
    Модератор
    Сообщений: 1160
    Репутация: 79
    Откуда: Барановка Житомирская обл
    Байк: DELTA EX 50 QTB от VIPER 107сс/ИЖЮ5
    Статус: Отсутствую
    KRABMAN, что и требовалось доказать)).Удачи,тема закрыта!

    Моя Delta Моя Дельта

    СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ на Дельте уже за 39000км
    Вышел модер из тумана,
    вынул мышку из кармана,
    буду банить,буду бить.
    Никому не дам флудить!!!
    Форум » МЕХАНИКО-ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ (ремонт) » ЭКСПЛУАТАЦИЯ и СОХРАННОСТЬ » Вчера накотал до 123 километров! (обкатка)
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ


    МИНИ-ЧАТ
    300
    Copyright MyCorp 2020