Привет всем я новичок на вашем форуме и мне нужна помощь, у меня Альфа здесь на форуме читал что на 4й передаче при 4х тысичах мопед должен ехать 40км/час, у меня 40км/час едет при 4500 тысичах оборотов, а 50км/час при 5700 тысичах оборотов, когда обороты достигают 7000 тысич стрелка замерает на месте и скорость доходит до 60-63 км/час, больше разогнатся он не хочет и обороты не развивает. Регулировкой карбюратора ничиво добится немогу обедняя смесь свеча становится чистой без нагара но прападает тяга, обагачивая смесь прибаляется тяга но ефект всеровно не тот да и свеча вся в чёрном нагаре. Прпоехал 1230 км. Пожайлуста подскажите что с моей Альфой, в чём может быть причина?
Если скорость растёт не пропорционально оборотам то может быть сцепление пробуксовывает, а что обороты не развивает больше семи тысяч то может быть воздухан посмотреть стоит. А вообще с таким пробегом это ты его рано мучиш такими оборотами. Я вот сегодня клапана отрегулировал, проехался, дай думаю крутану на холостых, мотор легко набрал 10000 оборотов, и мог бы ещё но мучить не хочится. Пробег 3100 км. Born to be wild
Strannik, Не спеши жить,пройдеш обкатку,и после 3000 будет тебе счастье .А сейчас не насилуй двигатель и он тебя потом отблагодарит.А на счет оборотов не заморачивайся,может и тахометр выделываться,а может быть и погрешность.Так что не переживай. Моя DeltaМоя Дельта СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ на Дельте уже за 39000км Вышел модер из тумана, вынул мышку из кармана, буду банить,буду бить. Никому не дам флудить!!!
Strannik, может у тебя подсос включен?? такое бывает, тем более ты новичок. Посмотри на карбе! Это я одну из версий говорю, если про подсос знаешь ,тогда ищи другую причину... Просто описание очень похоже на то что заслонка закрыта..
Ветер в лицо... закат впереди... РОК в ушах...только ты и мот... и нету конечного пункта... дорога в вечность...(by SteelBiker)
SteelBiker, и ты хочеш сказать что на подсосе ты набереш 60 км/ч? Ты хоть понял что написал Моя DeltaМоя Дельта СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ на Дельте уже за 39000км Вышел модер из тумана, вынул мышку из кармана, буду банить,буду бить. Никому не дам флудить!!!
Strannik, это проблемма с тахометром. у меня тоже была проблемма,тахометр завышал обороты и гдето на 8000 замерал, я его разбирал и тарировал с электронным цифровым. причём 8000 показывал при 60км.ч. со спидометром тоже у мнегих проблемма, как и у меня. стрелка доходит до 60 и потом почти не отклоняется. хотя чувствуется, что скорость увеличивается.
Большое спасибо за советы, больше не буду насиловать движок, видно ищё рановато его так раскручивать просто раньше такого небыло. Сиводня поставил новый воздушный фильтр, старый был очень грязный. Есть ищё вопрос по теме, какие должны быть обороты на холостом ходу (знакомый говорил что должно быть 2000 об/м, в книге написано 1500 об/м) что правильней. и ещё буквально 3 дня назад при роботе движка появился непонятний звук напоминающий толи шелест метала толи звон, особенно слышно при разгоне на 1,2,3,4 передачах.
и ещё буквально 3 дня назад при роботе движка появился непонятний звук напоминающий толи шелест метала толи звон, особенно слышно при разгоне на 1,2,3,4 передачах.
Это клапана шелестят (быстрей всего). Посмотри зазоры в клапанах может зажаты или наоборот сильно отпущены. А холостой лучше выставлять на слух. Чтобы были самые минимальные устойчивые холостые обороты.
тобы были самые минимальные устойчивые холостые обороты. cool
пожалуй, несоглашусь.. минимальные, устойчивые - это по теории. на практике же получается что лучше поднять чуть - для фары хорошо, пуска, прогрева, ну чтоб на светофорах не глохнуть. Мое мнение, вуаля.