Плюс слишком маленькие холостые и двигатель начинает колбасить, повышаются нагрузки на кривошипно шатунный механизм. Лучший вариант гдето 1700, если есть тахометр с этим легче. Но лучше уж немного завышенные холостые чем заниженные. Born to be wild
Змей, WolfRam, с вами по +. За оборотами надо следить. stalker, - 1
Моя DeltaМоя Дельта СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ на Дельте уже за 39000км Вышел модер из тумана, вынул мышку из кармана, буду банить,буду бить. Никому не дам флудить!!!
stalker, 1000 это смерти подобно.Не парь мозги людям,минимальные обороты 1700. Моя DeltaМоя Дельта СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ на Дельте уже за 39000км Вышел модер из тумана, вынул мышку из кармана, буду банить,буду бить. Никому не дам флудить!!!
SteelBiker, и ты хочеш сказать что на подсосе ты набереш 60 км/ч? Ты хоть понял что написал
Я прекрасно понял что я написал! Когда холодный двиг можно на подсосе ехать... я сам когда то спешил, завел, сел и поехал, потом только пончл почему тяга пропала... У меня мопед едет, просто тяга не та... когда нагреется естественно глохнет! Я просто сказал один из вариантов, причина бывает в самом нелепом... надо начинать искать причину с мелкого!
Ветер в лицо... закат впереди... РОК в ушах...только ты и мот... и нету конечного пункта... дорога в вечность...(by SteelBiker)