onmousewheel = onscroll = function(){checkPgDn()} onresize= function(){botRight();}
Меню сайта

Друзья сайта
  • Продажа скутеров в г. Мелитополе
  • Магазин Begemoto
  • "JAWA-CLUB" КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ МОТОТЕХНИКИ
  • АЛЬФАМОТО
  • MOTO.com.ua
  • Донецкий Скутер Клуб
  • МотоВелоТехника
  • Харьковский Независимый Скутер Клуб
  • Карта Украины
  • Сайт байкеров Полтавы

  • Статистика
     
     Сегодня на форум заходили:

    Погода в Украине

     
    БЛОГИ
    [15.04.2012]
    Замена сцепления на китайце. (5)
    [21.04.2012]
    Реле-регулятор напряжения мопедов Viper, Delta, Alfa. (2)
    [21.04.2012]
    Проверка исправности реле-регулятора напряжения (2)
    [21.04.2012]
    Как увеличить скорость скутера, мотоцикла, мопеда. (1)
    [21.04.2012]
    Принцип работы четырехтактного двигателя. (1)

    ПДД У


     Статьи
    [09.04.2009][Освещение]
    Светодиоды в светосигнальном оборудовании транспортных средств. (1)
    [18.04.2009][Узлы]
    Поршневые кольца. Теория. (0)
    [01.04.2008][Советы]
    Как смазать тросики? (2)
    [17.03.2011][Безопасность]
    Насколько опасен боковой ветер? (0)
    [08.03.2009][Одежда]
    Куртка с подушкой безопасности Hit-Air Autobahn 2 (0)


    Суббота, 20.04.2024, 03:29
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Delta форум
    Форма входа
    Логин:
    Пароль:

    Администратор: НИЛОВИЧ                                               Обратная связьНовые сообщенияУчастникиПРАВИЛАПоискRSS ]
    ПРОСЬБА ЗАКРЫВАТЬ СВОИ ТЕМЫ ПОСЛЕ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Форум » МЕХАНИКО-ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ (ремонт) » ЭКСПЛУАТАЦИЯ и СОХРАННОСТЬ » греется (греется)
    греется
    AndryDvirniyДата: Суббота, 16.05.2009, 03:33 | Сообщение # 1
    Удаленные





    Новый мопед альфа сильно греется, хуже тянет, вяло реагирует на газ.
    Мопед совсем новый ехал с магазина домой, после 5 километров перестал тянуть сильно нагрелся.
    При покупке продавец крутил карбюратор но как мне показалось он в этом не особо понимает потому как крутил быстро особо не прислушиваясь а когда начал валить черный дым сказал что холодный. Но ведь помоему это явное переобогащение смеси. У друга дельта так он в первый день без остановки проезжал до 30 километров и никакого перегрева. Подскажите это карбюратор или что еще или нормально для такого малого пробега?
    WolfRamДата: Суббота, 16.05.2009, 10:22 | Сообщение # 2
    Генерал-майор
    Пользователь
    Сообщений: 484
    Репутация: 35
    Откуда: Запорожская область, город Токмак
    Байк: DELTA EX50QT-B
    Статус: Отсутствую
    По идее такого быть не должно, тут на форуме много есть инфы по карбюратору и его настройке, думаю стоит почитать и попробовать поднастроить самому. Этим продавцам доверять не стоит, можно ещё посмотреть на свечу, тоже станет ясно что там за смесь, на сайте и про это инфа есть, поищи, по моему в статьях. А вообще на первых порах главное больших оборотов не давать, но и тянуть двигло на малых одоротах но высших передачах тоже не стоит. Я первых 300км ездил до 4000 оборотов, благо тахометр есть, это на 4 передаче окола 40 км ч. больше не ездил, так вроди бы всё норм было, не грелся. А карб думаю по любому посмотреть стоит.

    Born to be wild
    KolchakДата: Суббота, 16.05.2009, 14:02 | Сообщение # 3
    Полковник
    Проверенный
    Сообщений: 156
    Репутация: 6
    Откуда: Noginck
    Статус: Отсутствую
    Дым черного цвета, сопровождаемый повышенным расходом топлива, свидетельствует о чрезмерном переобогащении смеси. Переполнения поплавковой камеры карбюратора топливом. Также может быть неполное открытие воздушной заслонки. И не известно чем он заправлен.
    ________________
    С уважением.
    АлександрДата: Суббота, 16.05.2009, 16:37 | Сообщение # 4
    Лейтенант
    Проверенный
    Сообщений: 75
    Репутация: 0
    Откуда: Київ
    Байк: DELTA EX50QT-B(72сс)
    Статус: Отсутствую
    AndryDvirniy, а ты пробывал дать реско газу в пол.Если нет, попробуй. Если он у тебе будет какбы захлынатса то ето высокий уровень топлива в поплавковой камере карбюратора.

    ЗмейДата: Суббота, 16.05.2009, 16:48 | Сообщение # 5
    Удаленные





    Quote (AndryDvirniy)
    При покупке продавец крутил карбюратор

    wacko wacko wacko Двигатель же нужно сразу прогреть!!!
    kaZmirДата: Суббота, 16.05.2009, 19:45 | Сообщение # 6
    Супермодератор
    Модератор
    Сообщений: 1160
    Репутация: 79
    Откуда: Барановка Житомирская обл
    Байк: DELTA EX 50 QTB от VIPER 107сс/ИЖЮ5
    Статус: Отсутствую
    AndryDvirniy, Надо отрегулировать карбюратор и проверить клапана,могут быть зажаты.

    Моя Delta Моя Дельта

    СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ на Дельте уже за 39000км
    Вышел модер из тумана,
    вынул мышку из кармана,
    буду банить,буду бить.
    Никому не дам флудить!!!
    АлександрДата: Воскресенье, 17.05.2009, 16:58 | Сообщение # 7
    Лейтенант
    Проверенный
    Сообщений: 75
    Репутация: 0
    Откуда: Київ
    Байк: DELTA EX50QT-B(72сс)
    Статус: Отсутствую
    Если после регулировки карбюратора ипроверки зазора в клапанах ситуация не изменится то это может глючить комутатор (не изменять опережения зажигания). Для проверки можно для пробы взять комутатор у друзей.

    ST@RTERДата: Воскресенье, 17.05.2009, 23:14 | Сообщение # 8
    Генерал-майор
    Проверенный
    Сообщений: 377
    Репутация: 17
    Откуда: Сумская обл., г. Белополье.
    Байк: CoRRaDo = уже 107cc ну почти:)
    Статус: Отсутствую
    Черный дым, это не хорошо. Смотри быстрей то что написали вверху. Если не поможет то, есть еще один вариант, (но врятли) у тебя плохая поршневая, может брак или кольца. ченый дым это же не только переизбыток топлива, но и значит двигатель берет масло, то есть маслосьемные кольца не снимают масло с робочей поверхности. Но, это не факт пробуй то, что советовали.
    И вылей из бака ту гадость, что они залили и залей нормальный бенз и регулируй, может они впёрли бенз с маслом вот и демит. Быстрей всего там хреновый бенз. И не отригулирован. wink


    МиВиНа, ЭтО нЕ ДлЯ мОиХ уШеЙ !!!

    СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ

    AndryDvirniyДата: Вторник, 02.06.2009, 05:01 | Сообщение # 9
    Удаленные





    Заменил бензин и дым исчез. може он с маслом был или есче с чем нибудь.
    Прогрел двиг и начал регулировать карб, так вот максимальные обороты х.х. при выкрученом на 2-2,5 оборота винте качества. отвинчиваю винт количесва дибиваясь холостых около 1500. двиг работает изумительно, ровно без перебоев. но стоит дать газу сразу глохнет. Начинаю завинчивать винт качества и колличества(для поддержания холостых) и только в положении 1 оборот двигатель реагирует на газ без провалов и не глохнет но работает на холостых не так ровно.
    И еще у меня таое ощущение что двиг задушен. Без нагрузки крутится хорошо, а под нагрузкой на 2 и 3 передачи даеш газу а он выше 4500 не крутится, мычать начинает. Я понимаю что обкатка но от одного раза я думаю ему плохо не станет. Просто хочется выявить дефекты (если таковые есть) пока мопед на гарантии.
    KolchakДата: Вторник, 02.06.2009, 17:21 | Сообщение # 10
    Полковник
    Проверенный
    Сообщений: 156
    Репутация: 6
    Откуда: Noginck
    Статус: Отсутствую
    Quote (AndryDvirniy)
    пока мопед на гарантии.

    Гарантия дело хорошее, но лично я на нее плюнул и все сделал так как советуют товарищи по форуму. Перечитай ветки, все найдешь, ребята плохого не советуют. И лучше тебя никто не отрегулирует. Просто он у тебя пока еще сырой. Тоже после покупки маялся, пока все не наладил сам и по совету.
    ________________
    С уважением.
    Форум » МЕХАНИКО-ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ (ремонт) » ЭКСПЛУАТАЦИЯ и СОХРАННОСТЬ » греется (греется)
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Поиск:

    НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ


    МИНИ-ЧАТ
    300
    Copyright MyCorp 2024