Новый мопед альфа сильно греется, хуже тянет, вяло реагирует на газ. Мопед совсем новый ехал с магазина домой, после 5 километров перестал тянуть сильно нагрелся. При покупке продавец крутил карбюратор но как мне показалось он в этом не особо понимает потому как крутил быстро особо не прислушиваясь а когда начал валить черный дым сказал что холодный. Но ведь помоему это явное переобогащение смеси. У друга дельта так он в первый день без остановки проезжал до 30 километров и никакого перегрева. Подскажите это карбюратор или что еще или нормально для такого малого пробега?
По идее такого быть не должно, тут на форуме много есть инфы по карбюратору и его настройке, думаю стоит почитать и попробовать поднастроить самому. Этим продавцам доверять не стоит, можно ещё посмотреть на свечу, тоже станет ясно что там за смесь, на сайте и про это инфа есть, поищи, по моему в статьях. А вообще на первых порах главное больших оборотов не давать, но и тянуть двигло на малых одоротах но высших передачах тоже не стоит. Я первых 300км ездил до 4000 оборотов, благо тахометр есть, это на 4 передаче окола 40 км ч. больше не ездил, так вроди бы всё норм было, не грелся. А карб думаю по любому посмотреть стоит. Born to be wild
Дым черного цвета, сопровождаемый повышенным расходом топлива, свидетельствует о чрезмерном переобогащении смеси. Переполнения поплавковой камеры карбюратора топливом. Также может быть неполное открытие воздушной заслонки. И не известно чем он заправлен. ________________ С уважением.
AndryDvirniy, а ты пробывал дать реско газу в пол.Если нет, попробуй. Если он у тебе будет какбы захлынатса то ето высокий уровень топлива в поплавковой камере карбюратора.
AndryDvirniy, Надо отрегулировать карбюратор и проверить клапана,могут быть зажаты. Моя DeltaМоя Дельта СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ на Дельте уже за 39000км Вышел модер из тумана, вынул мышку из кармана, буду банить,буду бить. Никому не дам флудить!!!
Если после регулировки карбюратора ипроверки зазора в клапанах ситуация не изменится то это может глючить комутатор (не изменять опережения зажигания). Для проверки можно для пробы взять комутатор у друзей.
Черный дым, это не хорошо. Смотри быстрей то что написали вверху. Если не поможет то, есть еще один вариант, (но врятли) у тебя плохая поршневая, может брак или кольца. ченый дым это же не только переизбыток топлива, но и значит двигатель берет масло, то есть маслосьемные кольца не снимают масло с робочей поверхности. Но, это не факт пробуй то, что советовали. И вылей из бака ту гадость, что они залили и залей нормальный бенз и регулируй, может они впёрли бенз с маслом вот и демит. Быстрей всего там хреновый бенз. И не отригулирован. МиВиНа, ЭтО нЕ ДлЯ мОиХ уШеЙ !!!
Заменил бензин и дым исчез. може он с маслом был или есче с чем нибудь. Прогрел двиг и начал регулировать карб, так вот максимальные обороты х.х. при выкрученом на 2-2,5 оборота винте качества. отвинчиваю винт количесва дибиваясь холостых около 1500. двиг работает изумительно, ровно без перебоев. но стоит дать газу сразу глохнет. Начинаю завинчивать винт качества и колличества(для поддержания холостых) и только в положении 1 оборот двигатель реагирует на газ без провалов и не глохнет но работает на холостых не так ровно. И еще у меня таое ощущение что двиг задушен. Без нагрузки крутится хорошо, а под нагрузкой на 2 и 3 передачи даеш газу а он выше 4500 не крутится, мычать начинает. Я понимаю что обкатка но от одного раза я думаю ему плохо не станет. Просто хочется выявить дефекты (если таковые есть) пока мопед на гарантии.
Гарантия дело хорошее, но лично я на нее плюнул и все сделал так как советуют товарищи по форуму. Перечитай ветки, все найдешь, ребята плохого не советуют. И лучше тебя никто не отрегулирует. Просто он у тебя пока еще сырой. Тоже после покупки маялся, пока все не наладил сам и по совету. ________________ С уважением.