|
греется
|
|
| AndryDvirniy | Дата: Суббота, 16.05.2009, 03:33 | Сообщение # 1 |
|
Удаленные
| Новый мопед альфа сильно греется, хуже тянет, вяло реагирует на газ. Мопед совсем новый ехал с магазина домой, после 5 километров перестал тянуть сильно нагрелся. При покупке продавец крутил карбюратор но как мне показалось он в этом не особо понимает потому как крутил быстро особо не прислушиваясь а когда начал валить черный дым сказал что холодный. Но ведь помоему это явное переобогащение смеси. У друга дельта так он в первый день без остановки проезжал до 30 километров и никакого перегрева. Подскажите это карбюратор или что еще или нормально для такого малого пробега?
|
| |
| |
| WolfRam | Дата: Суббота, 16.05.2009, 10:22 | Сообщение # 2 |
|
Генерал-майор
Пользователь
Сообщений: 484
Репутация: 35
Откуда: Запорожская область, город Токмак
Байк: DELTA EX50QT-B
Статус: Отсутствую
| По идее такого быть не должно, тут на форуме много есть инфы по карбюратору и его настройке, думаю стоит почитать и попробовать поднастроить самому. Этим продавцам доверять не стоит, можно ещё посмотреть на свечу, тоже станет ясно что там за смесь, на сайте и про это инфа есть, поищи, по моему в статьях. А вообще на первых порах главное больших оборотов не давать, но и тянуть двигло на малых одоротах но высших передачах тоже не стоит. Я первых 300км ездил до 4000 оборотов, благо тахометр есть, это на 4 передаче окола 40 км ч. больше не ездил, так вроди бы всё норм было, не грелся. А карб думаю по любому посмотреть стоит.
Born to be wild
|
| |
| |
| Kolchak | Дата: Суббота, 16.05.2009, 14:02 | Сообщение # 3 |
|
Полковник
Проверенный
Сообщений: 156
Репутация: 6
Откуда: Noginck
Статус: Отсутствую
| Дым черного цвета, сопровождаемый повышенным расходом топлива, свидетельствует о чрезмерном переобогащении смеси. Переполнения поплавковой камеры карбюратора топливом. Также может быть неполное открытие воздушной заслонки. И не известно чем он заправлен. ________________ С уважением.
|
| |
| |
| Александр | Дата: Суббота, 16.05.2009, 16:37 | Сообщение # 4 |
|
Лейтенант
Проверенный
Сообщений: 75
Репутация: 0
Откуда: Київ
Байк: DELTA EX50QT-B(72сс)
Статус: Отсутствую
| AndryDvirniy, а ты пробывал дать реско газу в пол.Если нет, попробуй. Если он у тебе будет какбы захлынатса то ето высокий уровень топлива в поплавковой камере карбюратора.
|
| |
| |
| Змей | Дата: Суббота, 16.05.2009, 16:48 | Сообщение # 5 |
|
Удаленные
| Quote (AndryDvirniy) При покупке продавец крутил карбюратор Двигатель же нужно сразу прогреть!!!
|
| |
| |
| kaZmir | Дата: Суббота, 16.05.2009, 19:45 | Сообщение # 6 |
|
Супермодератор
Модератор
Сообщений: 1160
Репутация: 79
Откуда: Барановка Житомирская обл
Байк: DELTA EX 50 QTB от VIPER 107сс/ИЖЮ5
Статус: Отсутствую
| AndryDvirniy, Надо отрегулировать карбюратор и проверить клапана,могут быть зажаты.
Моя Delta Моя Дельта СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ на Дельте уже за 39000км Вышел модер из тумана, вынул мышку из кармана, буду банить,буду бить. Никому не дам флудить!!!
|
| |
| |
| Александр | Дата: Воскресенье, 17.05.2009, 16:58 | Сообщение # 7 |
|
Лейтенант
Проверенный
Сообщений: 75
Репутация: 0
Откуда: Київ
Байк: DELTA EX50QT-B(72сс)
Статус: Отсутствую
| Если после регулировки карбюратора ипроверки зазора в клапанах ситуация не изменится то это может глючить комутатор (не изменять опережения зажигания). Для проверки можно для пробы взять комутатор у друзей.
|
| |
| |
| ST@RTER | Дата: Воскресенье, 17.05.2009, 23:14 | Сообщение # 8 |
|
Генерал-майор
Проверенный
Сообщений: 377
Репутация: 17
Откуда: Сумская обл., г. Белополье.
Байк: CoRRaDo = уже 107cc ну почти:)
Статус: Отсутствую
| Черный дым, это не хорошо. Смотри быстрей то что написали вверху. Если не поможет то, есть еще один вариант, (но врятли) у тебя плохая поршневая, может брак или кольца. ченый дым это же не только переизбыток топлива, но и значит двигатель берет масло, то есть маслосьемные кольца не снимают масло с робочей поверхности. Но, это не факт пробуй то, что советовали. И вылей из бака ту гадость, что они залили и залей нормальный бенз и регулируй, может они впёрли бенз с маслом вот и демит. Быстрей всего там хреновый бенз. И не отригулирован.
МиВиНа, ЭтО нЕ ДлЯ мОиХ уШеЙ !!! СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ
|
| |
| |
| AndryDvirniy | Дата: Вторник, 02.06.2009, 05:01 | Сообщение # 9 |
|
Удаленные
| Заменил бензин и дым исчез. може он с маслом был или есче с чем нибудь. Прогрел двиг и начал регулировать карб, так вот максимальные обороты х.х. при выкрученом на 2-2,5 оборота винте качества. отвинчиваю винт количесва дибиваясь холостых около 1500. двиг работает изумительно, ровно без перебоев. но стоит дать газу сразу глохнет. Начинаю завинчивать винт качества и колличества(для поддержания холостых) и только в положении 1 оборот двигатель реагирует на газ без провалов и не глохнет но работает на холостых не так ровно. И еще у меня таое ощущение что двиг задушен. Без нагрузки крутится хорошо, а под нагрузкой на 2 и 3 передачи даеш газу а он выше 4500 не крутится, мычать начинает. Я понимаю что обкатка но от одного раза я думаю ему плохо не станет. Просто хочется выявить дефекты (если таковые есть) пока мопед на гарантии.
|
| |
| |
| Kolchak | Дата: Вторник, 02.06.2009, 17:21 | Сообщение # 10 |
|
Полковник
Проверенный
Сообщений: 156
Репутация: 6
Откуда: Noginck
Статус: Отсутствую
| Quote (AndryDvirniy) пока мопед на гарантии. Гарантия дело хорошее, но лично я на нее плюнул и все сделал так как советуют товарищи по форуму. Перечитай ветки, все найдешь, ребята плохого не советуют. И лучше тебя никто не отрегулирует. Просто он у тебя пока еще сырой. Тоже после покупки маялся, пока все не наладил сам и по совету. ________________ С уважением.
|
| |
| |