Agrail, начнем по порядку... Как ты определил перегретость двигателя? "заглох на холостых" не есть перегрев
Косвенные признаки - падение мощности и "горелый" запах выхлопа. Самый верный тест - плевок или капля воды на ребра цылиндра. Если бурно кипит - мотор перегрелся. Если несильно шипит или вообще не закипает - температура двигателя в норме. "нельзя дотронутся" это не показатель =) Я до радиатора в своих "жигулях" тоже не могу дотронутся =))) Так температура всего 70 градусов
Quote (Agrail)
карбюратор был отрегулирован на максимальное число оборотов на холостом ходу
- это как? Почитай тему по регулировке карбюратора. а вообще советую на время обката чуть обогатить смесь. Пусть немного возрастет расход но двигатель не будет закипать.
Quote (Agrail)
масло в норме,посередине щюпа.
- магазинную бяку вылей, не насилуй мотор! Купи нормальное масло и замени то что было с магазина - дешевле будет. Можешь на всякий случай проверить масляный фильтр.