Так как не знал куда написать, пишу сюда. При прогреве на полностью вытянутом подсосе мопед начинает дыметь и довольно сильно. Убираю подсос на половину и дым прекращается. Дымит только на холодную после ночи, и если постоит несколько дней не заводясь. Дым сероватого цвета. В чём может быть причина ?
Напаример у меня летом заводится без подсоса. Сейчас, когда похолодало и с утра, заводится с подсосом иногда. А когда похолодает совсем то постоянно с подсосом.
Напаример у меня летом заводится без подсоса. Сейчас, когда похолодало и с утра, заводится с подсосом иногда. А когда похолодает совсем то постоянно с подсосом.
У меня мопед даже летом после ночовки без подсоса завести очень трудно. Вытянул подсос, завёл, убрал подсос на половину, прогрел, убрал подсос полностью, можна ехать. может дело в настройках карбюратора. свеча чистая без нагара, как с магазина. расход 2л на 130км при 107сс. сиводня проверил масло в двигателе, уровень с максимума упал почти на минимум, и ето за каких то 2 недели послезамены масла. залил хадо 10w60. может масло некачественное. что скажете!
Не масло такое, а двигатель его съел через кольца или направляющие клапанов.
Твой намёк я понял. Нужно вскрывать двигатель и смотреть в чём причина. Один раз у меня уже была проблема с маслосьёмными колпачками клапанов, тогда мопед дымел не только при прогреве но и входу как 2х тактник, и свеча была вся в масле (мокрая). Если других вариантов нет то ской всего маслосьёмные кольца.
Сообщение отредактировал Strannik - Четверг, 29.09.2011, 12:11
Проверь компрессию. Доберись до "сапуна". Дымит или нет. Если нормально, попробуй тронуть карбюратор, заменить бензин. Но естественный угар масла не может быть таким. Может где течёт? Может по сальнику звёздочки, а масло уходит на цепь и просто не следов потёков.
$lavka, компресия в норме, стаю ногой на заводную лапку и стою выдерживает мой вес в течении 5-10 секунд, потом прокручивается. Сапун чистый, при роботе не дымит. Карбюратор трогать нехочу расход меня устраивает, боюсь сбить настройку. Обнаружил кудой вытекало масло, снял крышку звёздочки, а там всё в масле, оказывается был плохо зажат датчик передач и тудою сочилось масло. Одну проблему решил, осталось разобратся с дымом.