вот сегодня лазая на форумах в контакте наткнуля на одну очень интересную фигню "Друг купил себе новый крутой коммутатор без ограничений оборотов,на скутер Ямаха аксис но как оказалось коммутатор для Ямахы джок. но мы так и не смогли разобраться потому что провода не совпадают, и у него 6 проводов на коммутаторе, а на новом 5. Как оказалось у меня на Дельте также 5 проводов. Вот я решил его поставить себе, услышал что и на наших мопедах он даёт не плохые результаты. Но не нарыю никакой документации в нете на этот коммутатор, нет обозначений проводов. Может кто то знает как, подскажите пожалуйста!" ему в ответ был коментарий "хах,купили а поставить не могут,в интернете есть все схемы. Он для 2т скутера,а 5 проводов в нем потому что в старом один провод отвечал за ограничение оборотов,либо за отсечку после набора допустим 55км\ч. Отдай обратно другу,ему он подойдет,а тебе нет." после чего он написал что"всё поставил стало лучше работать! теперь мой вопрос правда ли что комутатор отвечает за отсечку оборотов или скорости????
Я вважаю що це неправда! Ну так комутатор має обмеження, його обмеження - це 12 тис/об.мін. І все! І якісь там тюнінги це абсурд! Пффф Никогда не оправдывайся — твоим друзьям это не нужно, а враги все равно не поверят. (Э. Хаббард)
но все равно, есть такая штука, потому что на 4 передаче даж с горки не раскрутишь до таких оборотов. Жизнь по прежнему идет! мопед не сбавляет ход! Alapaevsk Sarai Choopers.
Куля, есть такая штука как карбюратор,не слыхал,и кубатура.С мопеда самолёт не сделаеш) vova17, тюниговы комут есть но непробовал,хотя походу у нас ограничения нет. Моя DeltaМоя Дельта СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ на Дельте уже за 39000км Вышел модер из тумана, вынул мышку из кармана, буду банить,буду бить. Никому не дам флудить!!!
тюниговы комут есть но непробовал,хотя походу у нас ограничения нет.
ограничение есть, на некоторых, взять хотя бы мой, я его без нагрузки выше 9 касарей раскрутить не могу.
Цитата (kaZmir)
есть такая штука как карбюратор
Знаю, заказал Микуни за 2500 рублей, который у меня имеются и у друзей не могут выдать мне желаемый результат. Да и кубатура 108 со степенью сжатия 12.7:1. И то что он спокойно везет 2 человек в гору со скоростью 90 км/ч это конечно хорошо, но охота, чтоб он не застревал на 7 тыс оборотов и даж с горы не раскручивался на 4 передаче выше этой цифры. А там тысяч до 9-10, естественно поставив ему масленое охлаждение. Жизнь по прежнему идет! мопед не сбавляет ход! Alapaevsk Sarai Choopers.
есть такая штука как карбюратор,не слыхал,и кубатура.С мопеда самолёт не сделаеш) При перегазовках на холостых оборотах ,стрелка тахометра упирается в ограничитель ( 12 тыс . об ) Правда при этом появляется отчеливый стук Под нагрузкой ----- крейсеркаая скорость 65 км /ч . Предполагаю СС двигателя 72 см3 Мой вес 115 кг.
У меня крейсерская скорость 90км/ч (в штиль) при условии, что едем с другом (я 70кг и друг 80), и 80км/ч в сильный ветер. И обороты всего 7 тыс., а до 8.5 еще крутить и крутить. Жизнь по прежнему идет! мопед не сбавляет ход! Alapaevsk Sarai Choopers.
Наврядли. У меня Delta 72сс едет 60 можно раскочегарить до 85 (под истошный вой мотора и вылет масла в выхлопач). Что, уверен, для движка крайне вредно. Коммутатор родной. Не "super-mega-marsian-racer-sport-hyper bike system". Возможно, на япошках что-то подобное используется. Но на китайцах точно нет. И тем более) Я "жигулю" своему мотор выше 5,5к тоже раскрутить не могу на холостом) Там что тоже ограничитель оборотов?) Так пардон, там механическое распределение искры по 4-м горшкам))))Скорее всего что "тюнинговый" идет с корректировкой угла опережения зажигания в зависимости от оборотов мотора что позволяет на всех оборотах поддерживать оптимальное время поджига смеси. Но не более. Скорее всего что это больше сродни аудиофильским направленным звуковым кабелям) Тобишь тупая выкачка финсырья из недр карманов тех кто в это верит. И тем более. Мопедка легкая, конструкция не сильно прочная, колеса не балансированные. Полеты на скорости больше 70 кмч могут закончится мягкой посадкой в лучшем случае в больничную койку. А то и вовсе в дубовый ящик. Я бы не рисковал... "На скоростя" надо брать что то массивнее дельт и табуреток УВАГА! На дорозі пост ДАІ! *--------------------------------------------* не ту страну назвали Гондурасом! :( *--------------------------------------------*
"На скоростя" надо брать что то массивнее дельт и табуреток
кто не рискует, тот не пьет шампанское, мы обычно в 2-ем ездим, так что он как литой идет. Жизнь по прежнему идет! мопед не сбавляет ход! Alapaevsk Sarai Choopers.
Куля, в данном случае кто не рискует - по том не едят пирожки) Смотри сам, дело твое УВАГА! На дорозі пост ДАІ! *--------------------------------------------* не ту страну назвали Гондурасом! :( *--------------------------------------------*