Кто знает как понять СDI спорт
|
|
kaZmir | Дата: Пятница, 07.11.2008, 01:24 | Сообщение # 1 |
Супермодератор
Модератор
Сообщений: 1160
Репутация: 79
Откуда: Барановка Житомирская обл
Байк: DELTA EX 50 QTB от VIPER 107сс/ИЖЮ5
Статус: Отсутствую
| Кто знает как понять СDI спорт. И какой выигрыш оно дает?
Моя Delta Моя Дельта СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ на Дельте уже за 39000км Вышел модер из тумана, вынул мышку из кармана, буду банить,буду бить. Никому не дам флудить!!!
|
|
| |
TAHK | Дата: Пятница, 07.11.2008, 01:24 | Сообщение # 2 |
Полковник
Проверенный
Сообщений: 179
Репутация: 6
Откуда: Николаев
Байк: none
Статус: Отсутствую
| Блок CDI управляет углом опережения зажигания и работает до определённых оборотов . А CDI спорт расчитаны на более высокие обороты двигателя и ставит немного другигой угол опережения зажигания.
Китайцы тоже пьяные на работу приходят!
|
|
| |
kaZmir | Дата: Пятница, 07.11.2008, 01:25 | Сообщение # 3 |
Супермодератор
Модератор
Сообщений: 1160
Репутация: 79
Откуда: Барановка Житомирская обл
Байк: DELTA EX 50 QTB от VIPER 107сс/ИЖЮ5
Статус: Отсутствую
| А нам его поставить можно?По логике тагда будет выше скорость.Или я не прав?
Моя Delta Моя Дельта СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ на Дельте уже за 39000км Вышел модер из тумана, вынул мышку из кармана, буду банить,буду бить. Никому не дам флудить!!!
|
|
| |
TAHK | Дата: Пятница, 07.11.2008, 01:25 | Сообщение # 4 |
Полковник
Проверенный
Сообщений: 179
Репутация: 6
Откуда: Николаев
Байк: none
Статус: Отсутствую
| не всё так просто. Перед этим тебе прийдется сделать глубокий!!! тюнинг движка
Китайцы тоже пьяные на работу приходят!
|
|
| |
deem | Дата: Пятница, 07.11.2008, 01:25 | Сообщение # 5 |
Лейтенант
Пользователь
Сообщений: 41
Репутация: 2
Откуда: Odessa
Статус: Отсутствую
| По опыту: обороты движка пока ограничиваются мощностью и нагрузкой. Думаю спорт CDI имеет смысл только на скутерах (и тем более европейских), на которых обороты ограничены стандартными CDI. Еще такая штука нужна была на советских аппаратах, где родная элетроника из-за своей конструкции просто начинает троить искру на больших оборотах. У китай-дельты пока такого не заметил. Думаю, наш CDI сходен конструктивно с железками для двухтактника. А частоты наши вдвое ниже. Так что запас еще есть. Есть другие варианты увеличения мощности, а скорость можно повышать звездами и диаметром колеса ( ставишь назад 2.75" резину и чувствуешь разницу ).
Вопрос: что лучше - новый китаец или б/у японец? Ответ: лучше БМВ, ежели трофейный. :) Но у нас они закончились. Пора пополнить запасы.
Сообщение отредактировал deem - Пятница, 30.05.2008, 13:27 |
|
| |
Tayna130283 | Дата: Пятница, 24.06.2011, 14:15 | Сообщение # 6 |
Подполковник
Пользователь
Сообщений: 116
Репутация: 6
Откуда: Донецкая обл.г.Торецк
Байк: Alpha zs50f 107cc
Статус: Отсутствую
| Ребята,у меня такой вопрос,накрылся у меня блок CDI "выключал зажигание не глох",я поставил другой ,но он в 2раза больше родного ,но работает,подскажите какая разница и какие могут быть проблемы?
|
|
| |
kaZmir | Дата: Пятница, 24.06.2011, 16:48 | Сообщение # 7 |
Супермодератор
Модератор
Сообщений: 1160
Репутация: 79
Откуда: Барановка Житомирская обл
Байк: DELTA EX 50 QTB от VIPER 107сс/ИЖЮ5
Статус: Отсутствую
| Tayna130283, нет никакой разници,а старый можно отремонтировать,поставить диод и всё будет гуд.
Моя Delta Моя Дельта СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ на Дельте уже за 39000км Вышел модер из тумана, вынул мышку из кармана, буду банить,буду бить. Никому не дам флудить!!!
|
|
| |
chabanitos | Дата: Вторник, 28.06.2011, 14:34 | Сообщение # 8 |
Генерал-майор
Пользователь
Сообщений: 348
Репутация: 8
Откуда: Бердичев
Байк: Stinger Fly 50
Статус: Отсутствую
| У меня тоже сейчас стоит другой, и тоже почти в 2 раза больше по размеру. Купил себе на запас. В магазине сказали что маленький это Дельтовский, а большой это Активовский. С новым CDI мопед стал немного лучше тянуть на низких оборотах (хотя может и самовнушение).
|
|
| |