А какую лучше свечу ставить??? Какая себя больше оправдала????
Перечисляю в каждой строке подходящие свечи зажигания под данный двигатель и его модификации. Сначала идёт название фирмы производителя, а через пробел маркировка свечи(ей) у этого производителя:
BOSCH U4AC CHAMPION Z6C или Z8 или Z9Y DENSO U22FS-U или U22FS-L или U22FS ENKER T90 EYQUEM T850 HONDA 98056-57713 ISKRA T90 LODGE 2HL10 MARELLI CU7N NEWSTAR(NST) A7TC NGK C7HSA TORCH A7TC YAMAHA 94701 00254
BRISK нет аналогов BERU нет аналогов MOTORCRAFT нет аналогов HARLEY-DAVIDSON нет аналогов ISOLATOR нет аналогов ITALJET нет аналогов KAWASAKI нет аналогов SPLITFIRE нет аналогов
Все перечисленные выше свечи являются взаимозаменяемыми. Рекомендую из перечисленных использовать свечу NGK C7HSA, а брать аналоги только в том случае если невозможно купить данную свечу в вашем регионе.
Кстати о свечах. На моей Дельте, на спидометре уже было около 1500 км. И один мой знакомый спрашивает у меня: - Ты свечку не выкручивал? Я говорю: - Нет. А зачем? - У тебя – говорит – новый мопед, и ты свечу сам не вкручивал, поэтому не известно с какой силой она туда вкручена. Поэтому есть вероятность, что она может залипнуть, и ты ее не сможешь позже выкрутить. В добавок посмотришь какой цвет свечи, ну и одно почистишь. Я так и сделал. Выкрутил свечу. Цвет оказался тем, что и нужно – песочным. Взял тоненькую иголочку и почистил пространство между корпусом и фарфоровой защитой центрального електрода. Закрутил свечу, сел, и поехал. Приблизительно через километр в моторе появились провалы. Я остановился, глянул на свечу – все в порядке. Сел, поехал и опять тоже самое. Еле-еле с напрягом доехал до работы. Заехал к мужикам в гараж, рассказываю «так мол и так, не работает». Они говорят, что возможно вода в бензине. Открутил я винт в карбюраторе, тот что с противоположной стороны от винта качества. Он открывает выход бензину через шлангочку наружу. Слил с карбюратора грамм сто бензина. Завожу – и опять тоже самое. Вобщем сидели, кумекали, идеи были разные, и даже экстримальные, типа сделать переходник и поставить свечу БОШ четырехконтактную. Но как говориться, все гениальное просто. В очередной раз, когда мы крутили свечу, оказалось, что у нее отломался фарфоровый изолятор. И когда держишь свечу вертикально вверх, то он стоит на месте, а когда переворачиваешь в низ, изолятор касается электрода. Вот оказывается в чем причина провалов. Как говориться – кто бы знал. Поехал я на рынок, купил новую за 20 грн., на чем и закончилось приключение.
знаю способ, правда проверял на авто(УРАЛ-375) СПОСОБ:прокипятить свечи в посудомое(СОДА) 20-30 мин. работает не хуже. пробуйте трактор в поле дЫр-дЫр-дЫр,.... мЫ за мЫр
Ребята для общей ерундиции!У меня после покупки мопеда свеча кончилась через 40км.купил 2 (по 180руб. между прочим) хватило на 2 месяца,жаба стала душить,на бензин меньше уходит.Купил нашенских по 25 акуратненько с небольшим смещением,что бы не повредить электрод проточил до 12мм и ровненько нарезал резьбу М12х1,25.Потом тоже самое сделал в головке,там даже рассверливать не надо просто круглым напильником пройтись(кстати кто уже резьбу сорвал просекайте)и порядок жаба сдохла.Кто захочет попробовать 2 нюанса калильное число(по совку)не менее14 и шайбочку потолще а то клапана задевают.
Сегодня купил денсо U20FS-U - (ето аналог C6HSA), продавец уверял что япония(а судя по разговорам продавцов - они и сами были уверены) , но дома расшарил в нете признаки свечей, и понимаю, что имею китайскую подделку. Буква U в конце значит что заземляющий электрод имеет штампованую канавку для лучшего искрообразования. Канавку не наблюдаю. Буду пробовать.
Вот купил недавно новую свечку, радует своей работой она меня, а ещё больше ценой, всего 15 гривень против 25 - 50 за NGK у нас на рынке. Менял свечу по причине нестабильной работы двигателя на оборотах выше 6000. Свеча и внешне понравилась, красная с чёрными полосками, необычно. Саму свечу не фоткал потому как она закручена в мопед а вот фото коробочки прилагаю. Зазор выставил 0,6 мм. P. S. Состояние старой свечи на момент замены Born to be wild
Сообщение отредактировал WolfRam - Понедельник, 02.11.2009, 22:29
Купил свечу фирмы Brisk. По словам продавца это одна из лучших для нашей техники. И по цене самая дорогая - 30 грн. NGK для сравнения 25 грн. Работает вроде нормально. Максимальные обороты поднялись на 500. Старая, та что шла в стоке, тоже живая, но теперь ездит в качестве запасной. Проездил на ней 3500 км.