onmousewheel = onscroll = function(){checkPgDn()} onresize= function(){botRight();}
Меню сайта

Друзья сайта
  • Продажа скутеров в г. Мелитополе
  • Магазин Begemoto
  • "JAWA-CLUB" КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ МОТОТЕХНИКИ
  • АЛЬФАМОТО
  • MOTO.com.ua
  • Донецкий Скутер Клуб
  • МотоВелоТехника
  • Харьковский Независимый Скутер Клуб
  • Карта Украины
  • Сайт байкеров Полтавы

  • Статистика
     
     Сегодня на форум заходили: Глеб, Арсений, Karolina88, monroestahr, Matvey, sasha99, Лайки, KarinaKuzina, Maria21, kotgool

    Погода в Украине

     
    БЛОГИ
    [15.04.2012]
    Замена сцепления на китайце. (5)
    [21.04.2012]
    Реле-регулятор напряжения мопедов Viper, Delta, Alfa. (1)
    [21.04.2012]
    Проверка исправности реле-регулятора напряжения (2)
    [21.04.2012]
    Как увеличить скорость скутера, мотоцикла, мопеда. (0)
    [21.04.2012]
    Принцип работы четырехтактного двигателя. (0)

    ПДД У


     Статьи
    [14.11.2012][Свечи]
    Свечи зажигания NGK. Как отличить оригинал от подделки? (0)
    [18.04.2009][Приборы]
    РЕЗЬБОМЕР (0)
    [01.04.2008][Защита]
    Мигалки (8)
    [16.03.2011][Разное.]
    Неразлучная парочка – мощность и крутящий момент (0)
    [17.03.2011][Советы]
    Консервация на зиму (0)


    Вторник, 02.06.2020, 20:11
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Delta форум
    Форма входа
    Логин:
    Пароль:

    Администратор: НИЛОВИЧ                                               Обратная связьНовые сообщенияУчастникиПРАВИЛАПоискRSS ]
    ПРОСЬБА ЗАКРЫВАТЬ СВОИ ТЕМЫ ПОСЛЕ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ
    • Страница 2 из 2
    • «
    • 1
    • 2
    Форум » ЭЛЕКТРО-ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ (ремонт) » ФАРА » Востановление родной фары
    Востановление родной фары
    Vetal1987Дата: Пятница, 03.09.2010, 22:20 | Сообщение # 11
    Сержант
    Пользователь
    Сообщений: 36
    Репутация: 2
    Откуда: Украина, Луганская обл., г. Северодонецк
    Байк: kаnuni
    Статус: Отсутствую
    Quote (Мопедист)
    если где-то че-то замкнуло бы давно бы предохранитель сгорел

    Не сгорел бы! Предохранитель будет сгорать, если ток через аккумулятор превысит 7-10 А (разные предохранители ставят), причем стартер, обычно, включается в обход предохранителя. Ближний, дальний свет, передний и задний габарит работают напрямую от генератора и потреблять ток от аккумулятора не должны.

    Добавлено (03.09.2010, 22:20)
    ---------------------------------------------

    Quote (Finn_SR_1993)
    Так, попробую, найти разрыв(повреждение изоляции в цепи), кстате, а где там предохранитель, то?а? Может его давно упростили, и сделали на прямую?Тогда может генератор сгореть...блин, как по мне бред, что маса одновременно и по проводам идёт, и на метале....Уже бы была бы кузовной...., или наоборот проводной...В машине же кузовная масса, и всё ок....Ну, сейчас всё равно мопед стоит(спици на заднем колесе посыпались, уже 5 шт, да и восьмёрка....надо в ремонт сдавать короче....)Если не замыкание, то что???Я так понимаю, безполезняк спрашивать, к какокого цвета проводам должна подключатся фара?Если схемы не подходят....

    Задний габарит горит?
    Если горит нормально, то генератор жив и искать нужно обрыв проводников, ведущих к лампочке ближнего и дальнего света.
    Если не горит нормально - есть смысл проверить переменное напряжение на генераторе (желтый провод обычно). Если напряжение в норме (около 12В при 4000 об.) - ищи обрыв, если сильно меньше - где-то дальше КЗ или нерабочий генератор.
    Хотя, если аккумулятор заряжается, то генератор, скорее всего, рабочий.

    kaZmirДата: Суббота, 04.09.2010, 00:27 | Сообщение # 12
    Супермодератор
    Модератор
    Сообщений: 1160
    Репутация: 79
    Откуда: Барановка Житомирская обл
    Байк: DELTA EX 50 QTB от VIPER 107сс/ИЖЮ5
    Статус: Отсутствую
    Finn_SR_1993, В фаре желтый провод подключается к колодке или проводу желтого цвета,от правой ручки.Это переменка с генератора,проверь эсть ли на нем напряжение(на заведенном).Если есть тогда смотри синий провод к левой ручке,от него к белому и сине-белому,это ближний и дальний соответственно.Зеленые провода всегда масса.Удачи!!

    Моя Delta Моя Дельта

    СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ на Дельте уже за 39000км
    Вышел модер из тумана,
    вынул мышку из кармана,
    буду банить,буду бить.
    Никому не дам флудить!!!
    Boicko_VladДата: Суббота, 04.09.2010, 21:44 | Сообщение # 13
    Майор
    Пользователь
    Сообщений: 81
    Репутация: 0
    Откуда: Николаевская обл.,село Н-Петровка
    Байк: Delta EX 50QT-B
    Статус: Отсутствую
    А у меня при покупке мопеда не работала лампочка(на спидометре)дальнего света, я не мог понять почему не не работает, когда я раскрутил фару, а там синий провод который должен быть подключен к синему (дальнему свету) проводу был подключён к зелёному


    ▄▀▄▀▄Клуб любителей мопедов ••●♔●•• DELTA _ ALPHA _ HARLEY _ VIPER ••●♔●•• и им подобных▄▀▄▀▄
    Yuriy50Дата: Понедельник, 15.11.2010, 18:27 | Сообщение # 14
    Генерал-майор
    Проверенный
    Сообщений: 391
    Репутация: 17
    Откуда: Калиновка Винницкая обл.
    Байк: Delta EX 50QT-B
    Статус: Отсутствую
    Вчера ночью вырубился ближний свет. Хорошо, что у самого гаража. Дальний без проблем. При включении ближнего гаснет всё освещение. Обнаружил обрыв провода в переключателе "дальний-ближний". После пропайки всё восстановилось. biggrin

    СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ
    Форум » ЭЛЕКТРО-ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ (ремонт) » ФАРА » Востановление родной фары
    • Страница 2 из 2
    • «
    • 1
    • 2
    Поиск:

    НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ


    МИНИ-ЧАТ
    300
    Copyright MyCorp 2020