onmousewheel = onscroll = function(){checkPgDn()} onresize= function(){botRight();}
Меню сайта

Друзья сайта
  • Продажа скутеров в г. Мелитополе
  • Магазин Begemoto
  • "JAWA-CLUB" КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ МОТОТЕХНИКИ
  • АЛЬФАМОТО
  • MOTO.com.ua
  • Донецкий Скутер Клуб
  • МотоВелоТехника
  • Харьковский Независимый Скутер Клуб
  • Карта Украины
  • Сайт байкеров Полтавы

  • Статистика
     
     Сегодня на форум заходили: Динар, sasha99, Лайки, Svetka, Dikiy, Maria21, Pavlina, kotgool, Zaseer

    Погода в Украине

     
    БЛОГИ
    [15.04.2012]
    Замена сцепления на китайце. (5)
    [21.04.2012]
    Реле-регулятор напряжения мопедов Viper, Delta, Alfa. (1)
    [21.04.2012]
    Проверка исправности реле-регулятора напряжения (2)
    [21.04.2012]
    Как увеличить скорость скутера, мотоцикла, мопеда. (0)
    [21.04.2012]
    Принцип работы четырехтактного двигателя. (0)

    ПДД У


     Статьи
    [08.03.2009][Безопасность]
    Управление мотоциклом: Часть 26. Техника вождения на каждый месяц (0)
    [18.04.2009][Приборы]
    МИКРОМЕТР (0)
    [17.03.2011][Советы]
    Консервация на зиму (0)
    [18.04.2009][Мотошлём]
    Выбор и использование мотоциклетных шлемов (0)
    [18.04.2009][Безопасность]
    «Прогноз погоды» на дороге (0)


    Суббота, 06.06.2020, 19:31
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Delta форум
    Форма входа
    Логин:
    Пароль:

    Администратор: НИЛОВИЧ                                               Обратная связьНовые сообщенияУчастникиПРАВИЛАПоискRSS ]
    ПРОСЬБА ЗАКРЫВАТЬ СВОИ ТЕМЫ ПОСЛЕ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Форум » ЭЛЕКТРО-ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ (ремонт) » ФАРА » Востановление родной фары
    Востановление родной фары
    Finn_SR_1993Дата: Четверг, 02.09.2010, 19:57 | Сообщение # 1
    Рядовой
    Пользователь
    Сообщений: 3
    Репутация: 0
    Откуда: Украина, Запорожская обл., г.Бердянск 71100.
    Байк: Delta
    Статус: Отсутствую
    Здравствуйте, помогите, плизз, мы взяли Б/У Дельту, на ней вместо нормальной фары стояла противотуманка, соответственно, ночью ездить на ней с этой противотуманкой, ехать было не возможно, она светит только "под нос", убится можно было с ней.Вобшем, пошёл, купил квадратную фару за 60грн, ну уже раз ставить, то решили как положенно завести всю проводку в фару, пришлось всё подписать, разобрать, завести в фару, собрать...вобшем, вечером, стемнело, включаю фару, а она еле-еле светит, габарит нормально, а ближний, чуть светлее габарита...когда поставили, дальний был, а потом пропал, ну то ладно....Я не пойму, чего она так слабо горит(вобше почти не светит), в чём причина??Подскажите, плиз.Может не правельно подключили??Да, нет вроде...всё с лампочкой проверили...да и не куда там больше...Может акумулятор???, да вроде она от генератора работает....свет скачет...Вобшем, не пойму, помогите!
    WolfRamДата: Пятница, 03.09.2010, 00:59 | Сообщение # 2
    Генерал-майор
    Пользователь
    Сообщений: 484
    Репутация: 35
    Откуда: Запорожская область, город Токмак
    Байк: DELTA EX50QT-B
    Статус: Отсутствую
    На этих мопедах обычно свет работает от генератора, и поэтому на холостых светит мягко говоря неважно, а честно говоря почти никак не светит, но когда едешь и обороты хотя бы 3000 4000 уже должно быть нормально всё видно. Не супер конечно, но приемлемо. То есть интенсивность свечения фары зависит от оборотов двигателя. Если у тебя так, то скорее всего это норма, а если всё равно ничего не видно, значит где то проблема.

    Born to be wild
    МопедистДата: Пятница, 03.09.2010, 15:18 | Сообщение # 3
    Удаленные





    Finn_SR_1993, может быть просто виновата лампочка, у меня такое было, поменял лампочку, все в норме стало.
    Finn_SR_1993Дата: Пятница, 03.09.2010, 15:38 | Сообщение # 4
    Рядовой
    Пользователь
    Сообщений: 3
    Репутация: 0
    Откуда: Украина, Запорожская обл., г.Бердянск 71100.
    Байк: Delta
    Статус: Отсутствую
    Не, если, фара работает от генератора, то если на нейтралке погазовать, нужные обороты будут?Будут, должно светить норм...Я проверял, всё равно не светит..Значит не норма.Во вторых я видел как на ней должна она светить.Лампочка - вроде целая.Поменять лампочку?Хорошо, попробую.А на какой ните должен дальний быть?Та что с маленьким отражетелем?А возможен вариант неправельного подключения?Светит, хуже некуда...зажигалка, наверное лучше светит....
    WolfRamДата: Пятница, 03.09.2010, 17:08 | Сообщение # 5
    Генерал-майор
    Пользователь
    Сообщений: 484
    Репутация: 35
    Откуда: Запорожская область, город Токмак
    Байк: DELTA EX50QT-B
    Статус: Отсутствую
    Ищи короткое замыкание на массу в цепи переменного тока. Просаживается напряжение от генератора. Оно может быть где угодно на мопеде, и будит давать такой эффект. Пока не найдёшь, и не устранишь, сильно не газуй, а то ещё чего доброго генератор спалишь.
    Если при передвижении переключателя вперёд включается ближний, и наоборот на себя дальний, то достаточно вынуть и повернуть на 180градусов и поставить на место контактную пластину в патроне, куда вставляется лампочка, проблема будит решена.


    Born to be wild
    МопедистДата: Пятница, 03.09.2010, 17:22 | Сообщение # 6
    Удаленные





    если где-то че-то замкнуло бы давно бы предохранитель сгорел
    Finn_SR_1993Дата: Пятница, 03.09.2010, 17:43 | Сообщение # 7
    Рядовой
    Пользователь
    Сообщений: 3
    Репутация: 0
    Откуда: Украина, Запорожская обл., г.Бердянск 71100.
    Байк: Delta
    Статус: Отсутствую
    Так, попробую, найти разрыв(повреждение изоляции в цепи), кстате, а где там предохранитель, то?а? Может его давно упростили, и сделали на прямую?Тогда может генератор сгореть...блин, как по мне бред, что маса одновременно и по проводам идёт, и на метале....Уже бы была бы кузовной...., или наоборот проводной...В машине же кузовная масса, и всё ок....Ну, сейчас всё равно мопед стоит(спици на заднем колесе посыпались, уже 5 шт, да и восьмёрка....надо в ремонт сдавать короче....)Если не замыкание, то что???Я так понимаю, безполезняк спрашивать, к какокого цвета проводам должна подключатся фара?Если схемы не подходят....
    МопедистДата: Пятница, 03.09.2010, 17:47 | Сообщение # 8
    Удаленные





    зеленый масса белый вроде ближний и синий дальний
    WolfRamДата: Пятница, 03.09.2010, 18:02 | Сообщение # 9
    Генерал-майор
    Пользователь
    Сообщений: 484
    Репутация: 35
    Откуда: Запорожская область, город Токмак
    Байк: DELTA EX50QT-B
    Статус: Отсутствую
    Quote (Мопедист)
    если где-то че-то замкнуло бы давно бы предохранитель сгорел

    По идее так и должно быть, но.... Купил один хлопец альфу, была такая же проблема, свет светил еле еле. По его словам причина оказалась в том, что сборщики какой то один из проводов, не найдя куда подключить, тупо соединили с зелёным, да ещё не пожалели это дело изолентой сверху заизалировать. Он говорит, был в шоке когда это нашёл Как отсоединил, свет стал нормально работать. Правда что за провод я уже не помню, по моему где то в стопаке.
    В общем я в этом деле не силён, говорю что встречал, а там, не факт что та же проблема. Это нужно к kaZmir обращаться, он спец smile


    Born to be wild
    МопедистДата: Пятница, 03.09.2010, 18:10 | Сообщение # 10
    Удаленные





    Quote (Finn_SR_1993)
    мы взяли Б/У Дельту
    может в ней уже был навернут генератор?
    Форум » ЭЛЕКТРО-ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ (ремонт) » ФАРА » Востановление родной фары
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Поиск:

    НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ


    МИНИ-ЧАТ
    300
    Copyright MyCorp 2020