Это у тебя зажигание сбито, стоит чуть раньше, чем надо. Из-за этого в обратку выбивает. Это либо в генераторе датчик испортился, либо Коммутатор CDI. Возьми рабочие у друзей и проверь. То что холостые не стабильные, нужно прочистить воздушный фильтр, а так же разобрать и промыть весь карбюратор в растворителе для нитрокрасок. после собрать и отрегулировать. Пробег моего мопеда 33000км
Похоже сбилось зажигание,поэтому и холостых не держит.Попробуй всё настроить по меткам.Может быть всё исправно,но если зажигание хоть немного не совпадает по меткам то мопед работает очень плохо,такого оно электронное зажигание Моeму мопеду Jianshe JS 50Q-10 4 года,пробег 28860 км.
kram, для 107 это норма,и не надо давать глупых советов,это чревато,в репутации.По поводу оборотов,имеем подсос воздуха во впускном тракте,что делать я думаю понятно)) Моя DeltaМоя Дельта СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ на Дельте уже за 39000км Вышел модер из тумана, вынул мышку из кармана, буду банить,буду бить. Никому не дам флудить!!!
Когда это отдача в ногу была нормой У моего друга 107сс и работает отлично,пробег 23500 км,всё зависит от настройки зажигания,любая техника,даже автомобиль,не держит холостых при збитом зажигании Моeму мопеду Jianshe JS 50Q-10 4 года,пробег 28860 км.
@bond@, DeltaD, и где ВЫ видели регулировку зажигания на наших двигателях????За глупые советы я предупреждал?Последнее предупреждение,дальше без обид. Моя DeltaМоя Дельта СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ на Дельте уже за 39000км Вышел модер из тумана, вынул мышку из кармана, буду банить,буду бить. Никому не дам флудить!!!
kaZmir, извините конечно,но на головке,на магните,на звёздочке распредвала есть определённые метки,если мы их сопоставляем,то получаем настроеное зажигание в определённый момент,тоесть когда поршень находится в ВМТ(2 такт работы 4-х тактного двигателя).На магните есть 2 метки одна означает ВМТ вторая НМТ(буквы T и F).Если магнит проходит датчик хола раньше чем нужно,то искра появится в тот момент когда поршень не достиг ВМТ(поршень пытается вернутся назад,коленвал также прокручивается в обратную сторону тем самым идёт удар кик стартера в ногу).Кстати,сейчас многие ставят электронное зажигание на мото ИЖ.Там также есть лепесток передвигая который мы настраиваем зажигание(у двигателей мопедов это выполняется поворотом магнита)Кулачковое зажигание двигателей ИЖ отходит постепенно в прошлый век. kaZmir, на двигателях мопедов нет регулировки зажигания такой как на кулачковых системах,в этом ВЫ правы,но в том что её вовсе нет...абсурд.Извините конечно если что не так,я могу описать процес настройки зажигания детальней и приложить фото.PS:ВАМ наверное пока не приходилось менять ЦПГ,но я уже этим занимаюсь не первый раз и на своём JIANSHE и помогаю друзьям,знакомым и пока никто не жаловался,а наоборот благодарят.Если что пишите в личку подискутируем на эту тему.БЕЗ ОБИД Моeму мопеду Jianshe JS 50Q-10 4 года,пробег 28860 км.