Поставил карбюратор с золотником на альфу
|
|
V@nek | Дата: Понедельник, 28.03.2011, 18:27 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Пользователь
Сообщений: 9
Репутация: 0
Откуда: Донецкая обл., г.Белозёрское
Байк: Alpha
Статус: Отсутствую
| Поставил карбюратор с золотником на альфу, при этом была запилена голавка и расширены каналы (впуск+выпуск). Установлен переходник от скутера между головой и карбом, нулевик. Результатом очень доволен! Динамика возросла и тяга улутшилась. Были поначалу провалы - решил проблему изменением положения иглы карбюратора. Проблемка ещё была со штатным главным жиклёром - заменил на старый от обычного карба. Хочу найти жиклёр на 72,74,76 для более тонкой настройки. Установил дакчик температуры масла от Запорожца, пока нет жары проверяю тапловой баланс двигателя, будет жарко поставлю масляный радиатор от него же. Готовые детали к установке уже имеются. Прошу помощи в поиске жиклёров.
Блин движок самое главное !!!
|
|
| |
chabanitos | Дата: Понедельник, 28.03.2011, 19:15 | Сообщение # 2 |
Генерал-майор
Пользователь
Сообщений: 348
Репутация: 8
Откуда: Бердичев
Байк: Stinger Fly 50
Статус: Отсутствую
| Quote (V@nek) Установлен переходник от скутера между головой и карбом Это что такое? Впускной патрубок?
|
|
| |
V@nek | Дата: Вторник, 29.03.2011, 17:11 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Пользователь
Сообщений: 9
Репутация: 0
Откуда: Донецкая обл., г.Белозёрское
Байк: Alpha
Статус: Отсутствую
| Впускной патрубок другими словами коллектор. Поставил от табуретки он там алюминиевый а сверху прорезиненый с выходом для вакумного краника. Правда пришлось отказаться от стартера так как ему просто не нашлось места. Помоги с поиском литературы по настройке золотникового карбюратора, а то я сам ничего толкового не найду.
Блин движок самое главное !!!
|
|
| |
chabanitos | Дата: Вторник, 29.03.2011, 19:04 | Сообщение # 4 |
Генерал-майор
Пользователь
Сообщений: 348
Репутация: 8
Откуда: Бердичев
Байк: Stinger Fly 50
Статус: Отсутствую
| А какой смысл от его установки? Просто я себе ставил точно такой же из за того что ставил также и скутерный карб, но стартер я не снимал.
|
|
| |
Tayna130283 | Дата: Вторник, 29.03.2011, 19:20 | Сообщение # 5 |
Подполковник
Пользователь
Сообщений: 116
Репутация: 6
Откуда: Донецкая обл.г.Торецк
Байк: Alpha zs50f 107cc
Статус: Отсутствую
| есть еще один способ не снимать стартер, просто развернуть вперед карб,но вроде там места хватает чтоб не разварачивать.
|
|
| |
chabanitos | Дата: Вторник, 29.03.2011, 19:25 | Сообщение # 6 |
Генерал-майор
Пользователь
Сообщений: 348
Репутация: 8
Откуда: Бердичев
Байк: Stinger Fly 50
Статус: Отсутствую
| Хватает. У меня как раз развернутый карб, а воздухофильтр висит на дугах.
|
|
| |
V@nek | Дата: Среда, 30.03.2011, 19:40 | Сообщение # 7 |
Рядовой
Пользователь
Сообщений: 9
Репутация: 0
Откуда: Донецкая обл., г.Белозёрское
Байк: Alpha
Статус: Отсутствую
| Смысл в том что бы сократить длину впускного тракта и уменьшить вибрацию на карб. А вот развернуть карб конечно же можно на как при этом будет правильно работать поплавковый механизм? и кстати там метка стоит по установке угла! Так что развернуть конструкцию на 180 градусов это не исть гуд.
Блин движок самое главное !!!
|
|
| |
chabanitos | Дата: Четверг, 31.03.2011, 00:53 | Сообщение # 8 |
Генерал-майор
Пользователь
Сообщений: 348
Репутация: 8
Откуда: Бердичев
Байк: Stinger Fly 50
Статус: Отсутствую
| Сколько пользователей уже разворачивало карбюратор на 180 градусов и ничего, ездят.
|
|
| |
WolfRam | Дата: Четверг, 31.03.2011, 01:10 | Сообщение # 9 |
Генерал-майор
Пользователь
Сообщений: 484
Репутация: 35
Откуда: Запорожская область, город Токмак
Байк: DELTA EX50QT-B
Статус: Отсутствую
| V@nek, У меня карб развёрнут уже давно, правда альфовский, всё нормально работает, по идее и со скутерным тоже должно всё быть норм. По поводу настройки, тут на сайте в разделе литературы книженция выложена "Топливные системы мотоциклов" скачай её и читай, там всё есть по принципу работы, настройке и обслуживанию не только карбюраторов и с постоянным (скутреный) и с переменным (родной) разряжением. Но и о тонкой настройке впуска в целом, воздушных фильтрах, коллекторах, а так же и всё о системах впрыска на мотоциклах. Этой книжке вообще цены нету, там всё, найдёшь ответы на все вопросы.
Born to be wild
|
|
| |
V@nek | Дата: Четверг, 31.03.2011, 21:55 | Сообщение # 10 |
Рядовой
Пользователь
Сообщений: 9
Репутация: 0
Откуда: Донецкая обл., г.Белозёрское
Байк: Alpha
Статус: Отсутствую
| Книгу скачал, много полезной информации. Только сейчас одна проблемка, не могу найти подходящий жиклёр главной дозирующей системы! Сегодня пробовал ездить, примерно через 5км проверил свечу, а она очень светлая! На переходных режимах ещё ничё, а вот на максималке страшно за поршневую! Блин де найти комплект жиклёров на 74,76,78,80 ?
Блин движок самое главное !!!
|
|
| |