onmousewheel = onscroll = function(){checkPgDn()} onresize= function(){botRight();}
Меню сайта

Друзья сайта
  • Продажа скутеров в г. Мелитополе
  • Магазин Begemoto
  • "JAWA-CLUB" КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ МОТОТЕХНИКИ
  • АЛЬФАМОТО
  • MOTO.com.ua
  • Донецкий Скутер Клуб
  • МотоВелоТехника
  • Харьковский Независимый Скутер Клуб
  • Карта Украины
  • Сайт байкеров Полтавы

  • Статистика
     
     Сегодня на форум заходили: Динар, sasha99, Лайки, Svetka, Dikiy, Maria21, Pavlina, kotgool, Zaseer

    Погода в Украине

     
    БЛОГИ
    [15.04.2012]
    Замена сцепления на китайце. (5)
    [21.04.2012]
    Реле-регулятор напряжения мопедов Viper, Delta, Alfa. (1)
    [21.04.2012]
    Проверка исправности реле-регулятора напряжения (2)
    [21.04.2012]
    Как увеличить скорость скутера, мотоцикла, мопеда. (0)
    [21.04.2012]
    Принцип работы четырехтактного двигателя. (0)

    ПДД У


     Статьи
    [08.03.2009][Безопасность]
    Управление мотоциклом: Часть 23. Снова в школу (0)
    [12.11.2009][Разное.]
    Классификация моторных масел по составу (0)
    [18.12.2012][Аккумклятор]
    Гелевый аккумулятор — особенности, преимущества, недостатки (0)
    [08.03.2009][Мотошлём]
    APC Systems представила "умные" мотошлемы с аирбэгом (0)
    [08.03.2009][Безопасность]
    Управление мотоциклом: Часть 4. Автобусы и пешеходы (0)


    Суббота, 06.06.2020, 20:27
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Delta форум
    Форма входа
    Логин:
    Пароль:

    Администратор: НИЛОВИЧ                                               Обратная связьНовые сообщенияУчастникиПРАВИЛАПоискRSS ]
    ПРОСЬБА ЗАКРЫВАТЬ СВОИ ТЕМЫ ПОСЛЕ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ
    • Страница 2 из 2
    • «
    • 1
    • 2
    Форум » РАЗДЕЛ ТЮНИНГА » ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА » Подогрев впускного патрубка. (Мнения,предложения.)
    Подогрев впускного патрубка.
    kaZmirДата: Понедельник, 12.10.2009, 12:45 | Сообщение # 1
    Супермодератор
    Модератор
    Сообщений: 1160
    Репутация: 79
    Откуда: Барановка Житомирская обл
    Байк: DELTA EX 50 QTB от VIPER 107сс/ИЖЮ5
    Статус: Отсутствую
    Пишем любые рекомендации по подогреву и утеплению впускного патрубка.Ведь скоро зима,а не все ставят своего коня в стойло smile
    Лично я собираюсь вторую зиму провести с Дельтой.


    Моя Delta Моя Дельта

    СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ на Дельте уже за 39000км
    Вышел модер из тумана,
    вынул мышку из кармана,
    буду банить,буду бить.
    Никому не дам флудить!!!
    74sanДата: Воскресенье, 15.11.2009, 16:26 | Сообщение # 11
    Лейтенант
    Проверенный
    Сообщений: 79
    Репутация: 1
    Откуда: закарпатская обл, г.Мукачево
    Байк: GX-MOTO RIGA-4
    Статус: Отсутствую
    Quote (kaZmir)
    Пишем любые рекомендации по подогреву и утеплению впускного патрубка.Ведь скоро зима,а не все ставят своего коня в стойло

    непонимаю какя должна быть температура чтоб не заводился и что значит обмерзание оно мешает?
    рецепт у меня есть:
    - слой минеральной ваты(азбеста, слюды и т.д.),
    - слой нихромовой нити (1/15 длинны 2-х или 1,5-а кВт спирали), подключение на 12 В произвольное кому как нравится,
    - слой мин. ваты но с алюминевой стороной в наружу (прошлый раз стоял вопрос эстетики)
    мой иоп заводится без проблем при -19 после прогрева шо летом, а при езде не знаю как патрубок но пальцы на руках точно отмерзают после 10 мин. езды


    трактор в поле дЫр-дЫр-дЫр,.... мЫ за мЫр
    kaZmirДата: Воскресенье, 15.11.2009, 22:01 | Сообщение # 12
    Супермодератор
    Модератор
    Сообщений: 1160
    Репутация: 79
    Откуда: Барановка Житомирская обл
    Байк: DELTA EX 50 QTB от VIPER 107сс/ИЖЮ5
    Статус: Отсутствую
    74san, по поводу заводки проблем нет,а после 15 20 мин езды имеем патрубок покрытый инеем,как и твои пальцы biggrin А вот по поводу спирали можно подробнее.Минвата пройдена прошлой зимой, эфект 15% и все дальше только лед,а тюнинг?

    Моя Delta Моя Дельта

    СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ на Дельте уже за 39000км
    Вышел модер из тумана,
    вынул мышку из кармана,
    буду банить,буду бить.
    Никому не дам флудить!!!
    74sanДата: Пятница, 20.11.2009, 20:12 | Сообщение # 13
    Лейтенант
    Проверенный
    Сообщений: 79
    Репутация: 1
    Откуда: закарпатская обл, г.Мукачево
    Байк: GX-MOTO RIGA-4
    Статус: Отсутствую
    Quote (kaZmir)
    А вот по поводу спирали можно подробнее

    конечно можно, попробую по подробней:
    1. можно воспользоваться уже готовым содержимым 12-вольтового паяльника мощностью не боле 60 Вт (АКБ не выдержит), содержимое это слюда(или азбест) и спираль нагрева жала паяльника . эфект должен быть 100% ведь пяло греет и на улице паяли, если теплоизолировать минватой снаружи облогородить гофрой для проводов по ТУ должна выдерживать тепер. до 250 град, есть еще мордастей - метталогофра для любителей блестящего.
    2. уже описаный вариант по подробней про спираль - это нагревательный элемент каминов с отражателем, иногда его просто наматывали на кирпич1/15- это соотношение 14/220 вольт, кстати мы таким образом делали 12 -24 В паяльники.
    P.S.
    НЕ подумайте что болтун но пока такого на практики применять не буду- нет нужды, если и буду делать то чтото вроде кожуха с жалюзями и принуд обдувом на лето и зиму


    трактор в поле дЫр-дЫр-дЫр,.... мЫ за мЫр
    AleksДата: Суббота, 12.11.2011, 19:56 | Сообщение # 14
    Лейтенант
    Проверенный
    Сообщений: 74
    Репутация: 8
    Откуда: Богучар Воронежской обл.
    Байк: DELTA
    Статус: Отсутствую
    Закрыл щитком цилиндр с головкой теперь весь теплый воздух идет на патрубок и на карбюратор с фильтром




    Сообщение отредактировал Aleks - Суббота, 12.11.2011, 19:56
    74sanДата: Воскресенье, 13.11.2011, 15:51 | Сообщение # 15
    Лейтенант
    Проверенный
    Сообщений: 79
    Репутация: 1
    Откуда: закарпатская обл, г.Мукачево
    Байк: GX-MOTO RIGA-4
    Статус: Отсутствую
    ну не так себе представлял, но идея таже,
    молодца!


    трактор в поле дЫр-дЫр-дЫр,.... мЫ за мЫр
    AleksДата: Суббота, 04.02.2012, 19:34 | Сообщение # 16
    Лейтенант
    Проверенный
    Сообщений: 74
    Репутация: 8
    Откуда: Богучар Воронежской обл.
    Байк: DELTA
    Статус: Отсутствую

    Добавлено (25.12.2011, 11:42)
    ---------------------------------------------
    Забыл прокомментировать.
    Сделал забор теплого воздуха от глушителя. Помогает оболденно при минусовых температурах заводится легко, работает без перебоев.

    Добавлено (04.02.2012, 19:34)
    ---------------------------------------------
    Очень хорошо помогает щиток на двигатель и подогрев воздуха
    -25*С полет нормальный

    ArtemДата: Четверг, 22.03.2012, 20:17 | Сообщение # 17
    Подполковник
    Пользователь
    Сообщений: 104
    Репутация: 27
    Откуда: Украина, Черниговская обл.
    Байк: Delta EX 50 QT-B; Spark SP125-TR2
    Статус: Отсутствую
    Доброго времени суток. Тема интересная и актуальная для всех поздних птичек которые на зимовку не спешат отправляться. Я решил проблему обмерзания карбюратора и патрубка очень быстро и совершенно бесплатно - пластиковая 2-хлитровая бутылка и минута работы ножницами. Вот что у меня вышло:


    Не обессудте что имровизированый щиток грязный =) Он очень долго был в эксплуатации ( с момента настания холодов и до первого снега на дороге).
    По опыту эксплуатации - этот щиток не разу не сдувало, он не оплавлялся на двигателе. Карбюратор у меня никогда не замерзал после его установки. И начальный прогрев двигателя происходил субъективно быстрее.
    Ездил я при температурах окружающей среды до -8 градусов. Щиток себя оправдывал.
    Aleks, а как вы трубу провели от глушителя к фильтру? А как же АКБ? Да и зазор там между ребром и трубой то малый совсем. По фото не совсем понял



    УВАГА! На дорозі пост ДАІ!
    *--------------------------------------------*
    не ту страну назвали Гондурасом! :(
    *--------------------------------------------*
    Форум » РАЗДЕЛ ТЮНИНГА » ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА » Подогрев впускного патрубка. (Мнения,предложения.)
    • Страница 2 из 2
    • «
    • 1
    • 2
    Поиск:

    НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ


    МИНИ-ЧАТ
    300
    Copyright MyCorp 2020