Quote (SteelBiker)
kaZmir, А ты зеркала на мотоциклах видел где нибудь в другом месте, кроме руля и обтекателя... никто ж зеркала выносить метр перед собой не станет... соответственно их обзорность падает и получается мертвая зона, следовательно у всех зеркал есть мертвая зона.
SteelBiker, ты прав, говоря что мёртвая зона есть у любого зеркала. Точнее, мёртвая зона не зависит от свойств зеркала. Она зависит от его расположения. Поменял недавно зеркала. Родные дельтовские сильно тряслись. Круглые на длинной ножке. Новые купил за 50грн. Чёрные, ножка короче, не трясутся, слегка выпуклые.
Выпуклость, конечно, искажает изображение, но обзор увеличивается. Меня это устраивает. Оценить скорость автомобиля по его изображению в зеркале не удаётся в любом случае.
У новых зеркал своя беда. Невозможно затянуть шаровой шарнир. Предпологаю, что на штырьке нарезана резьба, а в корпусе зеркала гйка. И эта гайка прокручивается. Что бы добраться до гайки, нужно вынимать стекло. Вышел из положения таким образом: Затянул в щель шарнира несколько витков селиконовой трубки. Она хорошо тянется и, в последствии, восстонвливает свою форму.