onmousewheel = onscroll = function(){checkPgDn()} onresize= function(){botRight();}
Меню сайта

Друзья сайта
  • Продажа скутеров в г. Мелитополе
  • Магазин Begemoto
  • "JAWA-CLUB" КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ МОТОТЕХНИКИ
  • АЛЬФАМОТО
  • MOTO.com.ua
  • Донецкий Скутер Клуб
  • МотоВелоТехника
  • Харьковский Независимый Скутер Клуб
  • Карта Украины
  • Сайт байкеров Полтавы

  • Статистика
     
     Сегодня на форум заходили: Krikk, Vladon, helenka06, Kovall, Kolian777, worksale, Nikituk

    Погода в Украине

     
    БЛОГИ
    [15.04.2012]
    Замена сцепления на китайце. (5)
    [21.04.2012]
    Реле-регулятор напряжения мопедов Viper, Delta, Alfa. (2)
    [21.04.2012]
    Проверка исправности реле-регулятора напряжения (2)
    [21.04.2012]
    Как увеличить скорость скутера, мотоцикла, мопеда. (1)
    [21.04.2012]
    Принцип работы четырехтактного двигателя. (1)

    ПДД У


     Статьи
    [17.03.2011][Безопасность]
    Насколько опасен боковой ветер? (0)
    [01.04.2008][Защита]
    Мигалки (8)
    [08.04.2008][Мотошлём]
    Как выбрать мотошлем (1)
    [23.03.2009][Аккумклятор]
    Зарядное устройство для аккумулятора (0)
    [23.03.2009][Защита]
    Новая сигнализация для 2 колес (0)


    Суббота, 28.01.2023, 13:13
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Delta форум
    Форма входа
    Логин:
    Пароль:

    Администратор: НИЛОВИЧ                                               Обратная связьНовые сообщенияУчастникиПРАВИЛАПоискRSS ]
    ПРОСЬБА ЗАКРЫВАТЬ СВОИ ТЕМЫ ПОСЛЕ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ
    • Страница 1 из 3
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    Форум » РАЗДЕЛ ТЮНИНГА » ХОДОВАЯ » Изменение угла наклона передней вилки
    Изменение угла наклона передней вилки
    WolfRamДата: Суббота, 24.10.2009, 13:03 | Сообщение # 1
    Генерал-майор
    Пользователь
    Сообщений: 484
    Репутация: 35
    Откуда: Запорожская область, город Токмак
    Байк: DELTA EX50QT-B
    Статус: Отсутствую
    Думая о том как можно улучшить управляемость и комфорт при езде, мы со знакомым дельтоводом пришли к мнению что угол наклона передней вилки неплохо бы изменить увеличив таким образом базу мопеда. Вопрос был в том как это сделать без изменения конструкции рамы, очень не хотелось рисковать переваривая её. Решение было найдено, удлинить перья вилки, и заказаны кое какие детали. Было проведено предварительное испытание переделки на его мопеде. Исходя из него могу сказать что оправдались все ожидания и даже более того. Мопед едет как утюг, курсовая устойчивость повысилась, существенно меньше ощущаются неровности дороги, вилка работает гораздо мягче и не пробивает, плюс уменьшается вероятность срыва переднего колеса при наклоне мопеда (то что произошло со мной когда разбился) а по ощущением едиш как на мотоцикле. В скором времени планируется переделка моего, будет отчёт и естественно фото с описанием всего процесса. Пока есть ещё проблемы которые необходимо решить, длинна тросиков переднего тормоза и спидометра недостаточна для удлинённой вилки, а так же нужно будет доработать боковую и центральную ножки. Как немаловажный побочный эффект хочется отметить и увеличение клиренса мопеда, двигатель заметно приподнялся над дорогой что не может не радовать. Ну и внешний вид конечно, смотрится гораздо менее куцо, и гораздо более солиднее smile

    Born to be wild
    JozepperДата: Суббота, 24.10.2009, 19:26 | Сообщение # 2
    Лейтенант
    Пользователь
    Сообщений: 58
    Репутация: 0
    Откуда: Донeцкaя обл, Волновaхa
    Байк: Viper Alpha 90cc
    Статус: Отсутствую
    Очень заинтересовало.
    Можно фото этого мопеда?


    Скажем Нeт! рeгистрaции мото 49cc.!!!
    JDДата: Суббота, 24.10.2009, 19:32 | Сообщение # 3
    Полковник
    Проверенный
    Сообщений: 193
    Репутация: 7
    Откуда: Київська обл. м.Переяслав-Хмельницький
    Байк: Delta EX 50 Q T-B
    Статус: Отсутствую
    WolfRam, Cкоре бы фото посмотреть! biggrin А насколько см. увеличели вилку и на сколько выше стал мопед?


    СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ

    WolfRamДата: Воскресенье, 25.10.2009, 16:45 | Сообщение # 4
    Генерал-майор
    Пользователь
    Сообщений: 484
    Репутация: 35
    Откуда: Запорожская область, город Токмак
    Байк: DELTA EX50QT-B
    Статус: Отсутствую
    Вобщем люди, я только что с гаража, это непередоваемо!! Удлинили и мне, на 7 см. ощущения от езды просто улёт!!! Если раньше было чувство что мопед толкают сзади то теперь кажется что его прицепили тросом и тянут вперёд за передок, курсовая устойчивость как у паровоза! А работа передних амортизаторов это вообще песня, честное слово так и хочется дать всем покататься, потому что передать словами это тяжело, в общем я в восторге! Очень жаль что у меня нет своего фотика, как только выпрошу сразу всё пофоткаю и выложу, будет видно на сколько движок поднялся и вообще как он теперь выглядит. А теперь вопрос ко всем, уж очень неохота мне лишатся переднего тормоза, а тросик не достаёт, да и спидометр тоже вещь полезная, кто знает подскажите как выйти из ситуации, возможно ли удлинить тросики, или от чего могут подойти, заранее спасибо

    Добавлено (25.10.2009, 16:41)
    ---------------------------------------------
    Обещанные фото мопеда, моего и моего знакомого с которым мы вместе извращаемся над дельтами smile


    Добавлено (25.10.2009, 16:45)
    ---------------------------------------------
    Проблему с тросиками решил, на рынке мне подобрали их от других мопедов, каких то японских скутеров, правда попал почти на 100 гривень, ну ничего, нужна же хоть какая то радость в жизни.


    Born to be wild
    FisherДата: Воскресенье, 25.10.2009, 17:03 | Сообщение # 5
    Лейтенант
    Проверенный
    Сообщений: 78
    Репутация: 8
    Откуда: Луганская обл. город Лисичанск
    Байк: Kanuni Nostalgia (25360км)
    Статус: Отсутствую
    Quote (WolfRam)
    и заказаны кое какие детали.

    ждем чертежи и подробное описание...
    идея отличная и исполнение на высоте!!!
    WolfRamДата: Воскресенье, 25.10.2009, 17:49 | Сообщение # 6
    Генерал-майор
    Пользователь
    Сообщений: 484
    Репутация: 35
    Откуда: Запорожская область, город Токмак
    Байк: DELTA EX50QT-B
    Статус: Отсутствую
    Вот фото всего что нужно для исполнения данной операции (не считая тросиков большей длинны) заказаны токарю были две заглушки на перья вилки, длиннее чем они есть, плюс нужно два кусочка пластиковой трубки чтобы поджать пружины, ( на фото присутствуют) и всё, собираем всё как и было и вилка длиннее на 7 сантиметров. Чертёж детали потом возьму, выложу если кому нужно.



    Born to be wild
    FisherДата: Понедельник, 26.10.2009, 16:37 | Сообщение # 7
    Лейтенант
    Проверенный
    Сообщений: 78
    Репутация: 8
    Откуда: Луганская обл. город Лисичанск
    Байк: Kanuni Nostalgia (25360км)
    Статус: Отсутствую
    Quote (WolfRam)
    нужно два кусочка пластиковой трубки чтобы поджать пружины

    а если подобрать,вместо пластиковых трубок, пружину? работать будет мягче...
    WolfRamДата: Вторник, 27.10.2009, 08:32 | Сообщение # 8
    Генерал-майор
    Пользователь
    Сообщений: 484
    Репутация: 35
    Откуда: Запорожская область, город Токмак
    Байк: DELTA EX50QT-B
    Статус: Отсутствую
    Вполне возможно, но я не пробовал, и думаю и не буду, так как работа передней вилки и так на порядок улучшилась smile

    Born to be wild
    StrannikДата: Вторник, 17.11.2009, 12:18 | Сообщение # 9
    Подполковник
    Пользователь
    Сообщений: 140
    Репутация: 3
    Откуда: Одесская обл. г. Балта
    Байк: Viper Aktiv ZS50
    Статус: Отсутствую
    WolfRam , от чего ети пружыны надетые сверху на перья, и зачем их ставить там же внутри есть пружыны или ты их выкинул , у меня на Альфе таких нет.
    WolfRamДата: Вторник, 17.11.2009, 16:53 | Сообщение # 10
    Генерал-майор
    Пользователь
    Сообщений: 484
    Репутация: 35
    Откуда: Запорожская область, город Токмак
    Байк: DELTA EX50QT-B
    Статус: Отсутствую
    Ничего я не выкидывл, пружины родные, просто на альфах немного другая конструкция амортизаторов. У меня внутри масло, а снаружи пружины прикрытые кожухами. Кстати после удлинения вилки эти кожухи стали коротковаты, и пружины немного видно, по мне это очень не эстетично, в планах поставить кожухи подлиннее.

    Born to be wild
    Форум » РАЗДЕЛ ТЮНИНГА » ХОДОВАЯ » Изменение угла наклона передней вилки
    • Страница 1 из 3
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    Поиск:

    НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ


    МИНИ-ЧАТ
    300
    Copyright MyCorp 2023