Думая о том как можно улучшить управляемость и комфорт при езде, мы со знакомым дельтоводом пришли к мнению что угол наклона передней вилки неплохо бы изменить увеличив таким образом базу мопеда. Вопрос был в том как это сделать без изменения конструкции рамы, очень не хотелось рисковать переваривая её. Решение было найдено, удлинить перья вилки, и заказаны кое какие детали. Было проведено предварительное испытание переделки на его мопеде. Исходя из него могу сказать что оправдались все ожидания и даже более того. Мопед едет как утюг, курсовая устойчивость повысилась, существенно меньше ощущаются неровности дороги, вилка работает гораздо мягче и не пробивает, плюс уменьшается вероятность срыва переднего колеса при наклоне мопеда (то что произошло со мной когда разбился) а по ощущением едиш как на мотоцикле. В скором времени планируется переделка моего, будет отчёт и естественно фото с описанием всего процесса. Пока есть ещё проблемы которые необходимо решить, длинна тросиков переднего тормоза и спидометра недостаточна для удлинённой вилки, а так же нужно будет доработать боковую и центральную ножки. Как немаловажный побочный эффект хочется отметить и увеличение клиренса мопеда, двигатель заметно приподнялся над дорогой что не может не радовать. Ну и внешний вид конечно, смотрится гораздо менее куцо, и гораздо более солиднее Born to be wild
Вобщем люди, я только что с гаража, это непередоваемо!! Удлинили и мне, на 7 см. ощущения от езды просто улёт!!! Если раньше было чувство что мопед толкают сзади то теперь кажется что его прицепили тросом и тянут вперёд за передок, курсовая устойчивость как у паровоза! А работа передних амортизаторов это вообще песня, честное слово так и хочется дать всем покататься, потому что передать словами это тяжело, в общем я в восторге! Очень жаль что у меня нет своего фотика, как только выпрошу сразу всё пофоткаю и выложу, будет видно на сколько движок поднялся и вообще как он теперь выглядит. А теперь вопрос ко всем, уж очень неохота мне лишатся переднего тормоза, а тросик не достаёт, да и спидометр тоже вещь полезная, кто знает подскажите как выйти из ситуации, возможно ли удлинить тросики, или от чего могут подойти, заранее спасибо
Добавлено (25.10.2009, 16:41) --------------------------------------------- Обещанные фото мопеда, моего и моего знакомого с которым мы вместе извращаемся над дельтами
Добавлено (25.10.2009, 16:45) --------------------------------------------- Проблему с тросиками решил, на рынке мне подобрали их от других мопедов, каких то японских скутеров, правда попал почти на 100 гривень, ну ничего, нужна же хоть какая то радость в жизни.
Вот фото всего что нужно для исполнения данной операции (не считая тросиков большей длинны) заказаны токарю были две заглушки на перья вилки, длиннее чем они есть, плюс нужно два кусочка пластиковой трубки чтобы поджать пружины, ( на фото присутствуют) и всё, собираем всё как и было и вилка длиннее на 7 сантиметров. Чертёж детали потом возьму, выложу если кому нужно. Born to be wild
Ничего я не выкидывл, пружины родные, просто на альфах немного другая конструкция амортизаторов. У меня внутри масло, а снаружи пружины прикрытые кожухами. Кстати после удлинения вилки эти кожухи стали коротковаты, и пружины немного видно, по мне это очень не эстетично, в планах поставить кожухи подлиннее. Born to be wild