Я тут трохи одстав. ExecutoR, шо таке карточка мопедіста-велосипедіста ???%) .Моє бачення проблеми реєстрації таке: Що нам дасть реєстрація? На мопеді буде номер, він буде в базі, такий мопед можна легко зупинить і пред`явить штраф, через суд чи на місці, тут вже не можна буде кинуть мопед сказать шо я нічого не знаю то не мій і вобще я пішки тут ішов. Тобто оштрафувать можна буде в два щьота. Що дає реєстрація іменно мені як водію - нічого крім забот і грошових витрат. Тому я категорично проти реєстрації. Я не проти високих штрафів, ну якщо я нічого не порушив, а мене зупиняють без причини і начинають нести якусь чушь то я сприймаю це всеодно що гопніки перестріли в темному перевулку. По поводу прав - так треба знять карапузів з мопедів ну не таким способом. Введення прав я розцінюю як агресію проти мопедістів для вибивання бабла. Я мопед купляв тільки по тій причині шоб не думать ні про реєстрацію ні про права ні про техогляд. Чим тепер відрізнятиметься мопед від мотоцикла? хіба що ціною..
Тоха, мопед есть довольно скоростной вид транспорта. Поэтому, уже является потенциальной угрозой для тебя и окружающих. И при не знании элементарных правил дорожного движения, водитель мопеда, может натворить много бед. Даже зная правила и совершив ДТП, нужно нести ответственность. Поэтом, чтобы инспектор ГАИ тебя не развел, изучи и соблюдай правила.. А по другому, многих из вас и не заставишь их изучить, как добровольно-принудительно. Как бы вы не возмущались здесь а штрафы немного остудят и остепенят ваши головы.
SUZUKI HAYABUSA вот скоростной вид транспорта, 160 км в час, переключение на вторую передачу. А мне чтобы выскочить на дорогу, создать аварийную ситуацию, в которой могут погибнуть люди и скорости моих двоих вполне хватит! Что теперь!? Права для пешеходов вводить!? И номер цеплять, извините, себе на зад? Человек правильно говорит, карапузов нафиг с дороги, пьяных, и и без шлемов туда же, но выбивать бабло, это уже наглость. Ну поставлю я где то мопед на травке, возле подъезда, и чё? придёт мне потом фото с подписью: стоянка в неположенном месте, штраф столько то. У нас эти фотографы в каждых кустах сидят, достали уже Короче нагнут меня на права, всё! нафиг все мопеды, буду на кубатуру искать лаве. А то ездить ты должен как можно ближе к обочине, налево не поверни, и т. д. и т. п. а отвечать наравне со всеми!? Да эту газонокосилку на колёсах до несчастных 110 по трассе не разгониш. Едиш по обочине, всех шугаешся, 100 км ехать пол дня, и платить штрафы наравне с автомобилистами? Скоростной вид... злости не хватает.... жоповоз это, вот это что, и того лишат. Щяс штрафы как раз пол цены этого мопеда, я их платить не намерен, потому что денег на это у меня нет. Всё вышесказанное моё личное ИМХО, прошу не принимать близко к сердцу. Просто наболело, тут есть блин нечего
Так я ж некажу що правила не треба знать. Я кажу що реєстрація мопедів повністю все міняє, уже не можна буде взять в друга, брата мопед зїздить в магазин чи ще кудись бо це я вже порушую ПДР. Чим такий мопед відрізнятиметься від мотоцикла: в шльомі треба їздить?-треба, права треба?-треба, реєстрація треба?-треба, я не бачу відмінностей. Особисто Ви НИЛОВИЧ, готові отримувать нові права і ставить свій мопед на реєстрацію і при цьому за це все платить? А як буть з класікою- карпатами, верховинами, дирчиками зразу відкочувать на чермет? бо реєстрація та права будуть стоять від того дирчика значно дорожче. А ПДР я вивчав і права категорії А в мене є, і їздить я стараюсь акуратно і не швидко...
Вот меня интересует такой вопрос: ЧЕМ ДЕЛЬТА С КПП ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ МОТОЦИКЛА (ПУСТЬ ДАЖЕ ТОТ САМЫЙ МИНСК ДЛЯ ПРИМЕРА)???? У МЕНЯ ЕСТЬ ПРАВА С КАТЕГОРИЕЙ А, КАКОГО ЧЕРТА Я ДОЛЖЕН ОТКРЫВАТЬ А1??? ЧЕМ ДЕЛЬТА ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ МОТОЦИКЛА? НУ И ТУПЫЕ ЖЕ ЛЮДИ У НАС ПРИ ВЛАСТИ..... ЗНАЧИТ ВЫХОДИТ, ЧТО НА МОТОЦИКЛЕ Я УМЕЮ ЕЗДИТЬ (т.к. есть кат.А), А НА МОПЕДЕ НЕТ???
Ухаха...... в скорем времени пойдем на курсы велосепедистов......... а через годика два будем сдавать экзамен на технику движения пешком (права пешехода)...
И будем, и ещё и за свой счёт! И не от того что они тупые, а от того что мы безвольные, принимаем любые законы которые нам подсовывают. А они умные, они нас всех обдирают красиво и со вкусом, и в преть тоже самое делать будут.
Добавлено (21.06.2009, 12:57) --------------------------------------------- Ener_[G]_izeR, А ты при регистрации укажи объём двигателя 72сс и всё, никакого А1 ненужно будет, юридически это будет малокубатурный мотоцикл
Ener_[G]_izeR, Ти накатав 13000 км? Скільки ти прогнузуєш ще жизні своєму мопедові? Просто китайський мопед це не машина і в реальності якщо нормально їздить то його максимум років на 3-4 хватить, а потом можеб і новий купив би так ні цеж реєстрірувать треба, може старий поремонтірувать... Якщо дійсно за регістрацію і за права візьмуться серйозно то мапедів на дорогах сильно поменьшає. Більшості людям просто навіть ніколи забивать голову всякими реєстраціями... Особисто я не збираюся покищо ні реєструвать ні отримувать права. Тепер є 2 варіанта купить вже справжній мотоцикол, або взагалі на вєлік пересісти...
Действительно заплатив столько денег, и получив все обязанности которые есть у водителей полноценного транспорта заморачиватся мопедами это будет совсем не серьёзно. Единственный их плюс это расход топлива, опять же тот же китайский круизер чекушка, имеет расход чуть больше 3 литров на 100 км. Так оно ж едит хоть как то, не то что мопед. В общем смысла не остаётся никакого в мопедах, только кубатура. Born to be wild