Беда не в правах, а в том, что если Quote опознают что у вас 72cc , то мопед- на штрафплощадку, и никакие категории не помогут, от так .
Ну вот я и говорю. А - категория мотоциклов, А1 - категория мопедов. А - на движки свыше 50 куб\см А1 - до 50 куб\см.
Мопед 72сс - сдаёшь как на мотоцикл. Проблем небудет вообще. Если сдаёшь на А1 (что дешевле) тоже ничё нескажут. А если и начнут возникать что тута типа двиг мощнее. Скажи вот вам доументы на мопед - там сказано что рабочий объём 49.9 кубиков, и пускай посевают.... Я точно знаю одно если у вас есть права категории А то можно преспокойно ездить на всём что имеет 2 колеса, а то и 3 (трайки). Делайте выводы парни. Для кого что удобней.
Нельзя шутить с 2мя колёсами, а если пошутил тогда держись покрепче... _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
наконец то...... Бог стал милостив к нашим дорогам и жизням, Господь услышал водителей !
Мопед обрёл лишь вот не давно, а до этого - сложилось так однажды, пришлось одолжить у товарища мопед дельту, ибо на машине ехать было ни как. То был мой первый выезд на мопеде после консервации мотоцикла. Выехал на трассу - и меня повергает в обалдение... места на дороге немерено, о что это ? Ты царь трассы ! Тебя объезжают как можно подальше на противоположной стороне... меня поразило это обстоятельство. Буду ехать на машине, я не буду испытывать такой свободы. Меня могут обогнать с зазором в пол метра.. Народ водительский предельно напуган "дырчунами рексами" (давний ментовский термин к скутеристам мопедистам). И я среди этого народа. В машине как правило всегда лежит фотоаппарат, случаев по дороге бывает много зрелищных, интересных, красивой природы и т.д., тем более что по Украине езжу много. За весь свой водительский стаж, среди всех фотографий, накопил и несколько фотографий дорожных ситуаций. Среди них одно ДТП с участием только автомобилей, три с участием мопедов.
Да здравствует 2010 ! Да здравствует правило и порядок ! Да здравствует безопасность жизней !
Веталь, а ты в симферополе прокатись,тебе захочется сразу пешеходом стать .Царь трассы? ну,ну глянул бы я на тебя у нас скутеристов водилы -семечками- называют. я отъездил лет 5 тихо мирно, а теперь что на велосипед? По мне так ввели бы возрастное ограничение и всё
Ребята,вопрос в регистрации а не в споре о ней. Если хотите могу поспорить,но не сегодня. Моя DeltaМоя Дельта СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ на Дельте уже за 39000км Вышел модер из тумана, вынул мышку из кармана, буду банить,буду бить. Никому не дам флудить!!!
Я согласен с Махалаем, действительно стока отъездили на мопедах да и на мотоциклах тоже. И что теперь? А теперь блин регистрировать как машину? Это маразм, ну права ещё бог с ними.... сдал и непаришься, к тому же не так уж и дорога эта А1 категория, теперь просто и ментам после регистрации ещё 1 пункт к чему достибатся можно, типо непройден техосмотр и пошло поехало.... а нам тока лаве каждый год выкладывай за него... если литр 92ого уже 1$ куда мы катимся????? Это чтобы просто проехатся или сьездить по делам. Да олигархи свои бентли и БМВухи побрасают и пересядут на мопеды)))) а мы с вами пешком ходить будем, если так дальше пойдёт! Нельзя шутить с 2мя колёсами, а если пошутил тогда держись покрепче... _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Ну во первых не всё так пессимистично, а во вторых жизнь точно клином не сходится на мопедах. В нашей жизни, в нашей стране, в её политике присутствуют проблемы куда по глобальнее по сравнению с введением регистрации. А менты - кстати, если видят что ты адекватный человек, видят что всё с документами в порядке, "доколупки" скажу вам уже давно не ищут. Во всяком случае на себе этого не замечал. Вод. удостоверение есть, категории соответствуют, Т.О. есть, тех паспорт есть, талон предупреждений при себе.... ну вот в принципе и всё, "счастливой Вам дороги" - вот такой сценарий, и он фактически стандартный во всех областях где бы я не ездил. Раньше в былые времена могли начать проверять багажники, номера кузова, мотора...
Проблема всех ново введений в том, что наш человек выработал стереотип, мол мопед якобы транспорт для детворы, а потому оставим этот транспорт в сторонке в покое. Да оно то не так. Могу дать 100% гарантии на то, что если бы не участившиеся ДТП с участием мопедов и жалобы водителей, этого сегмента никто так бы и не заметил ! А если и заметили бы, то ещё очень и очень не скоро.
Да, и ещё. Даже велосипед выезжающий на дорогу, должен быть технически исправен !!! Даже пешеход переходящий дорогу должен быть с трезвой ориентацией !!! И если это "по барабану велосипедисту", то это не по барабану тем кто из за его развалины может влететь в ДТП. А чего уж говорить о мопеде ! Это жизни человеческие, зачастую ни в чём не провинившихся перед лихим водителем людей ! А потому контроль Т.О. это здравое решение !
П.С. Во всей этой ситуации приветствуется абсолютно всё. Кроме одного - на всех этих вполне здравых необходимых введениях, многие инстанции обязательно заспикулируют выкачкой денег. Вот она действительно глобальная проблема - чиновнический клан. Но не введения порядка касательно мототранспорта до 50 куб.см.
Сообщение отредактировал Веталь - Среда, 02.09.2009, 14:17
Насчёт гайцов несколько не согласен. Ещё остались ''индивидуумы'' да к тому же когда вы на машине, со стажем не 1 год. А тут паренёк лет 17 - 20. Опа па.... разведём по шурику... так вот и получается... всё равно никуда не обратится и в суд не подаст и выяснять ничё небудет. А мы то в форме! При исполнении! Нельзя шутить с 2мя колёсами, а если пошутил тогда держись покрепче... _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
мотоциклетный стаж мой содержит две Явы 638 12 в. (пластмасса), и буквально вот обменяный на Альфу - ИЖ П.С. В суме на всех мотоциклах прокатал лет 7 это минимум. Припоминаю по количеству откатанных генералок каждая из которых на 3 года, плюс не большой период когда катался уже "рексом".
Забросайте меня помидорами, тухлыми яйцами, но не было ко мне такого отношения, если инспектор видел что документы на 100% в идеале, а я веду себя абсолютно равнодушно и спокойно.