В данном случае двоякой трактовки быть не может, поскольку четко указан ПЕРЕЧЕНЬ Т/С Не вводите людей в заблуждение Единственно возможный вариант - это переформатирование этой самой статьи 34 А пока эта версия в силе - ездим спокойно везде, кроме указанного перечня трасс.
У нас в Украине движение транспортных средств регулируе не один закон, а множество. если чего то нет в одном законе, обязательно будет в другом! Есть еще Правила дорожного движения, которые все обязанны выполнять. и в них есть такие пункты:
6. ВИМОГИ ДО ВОДІЇВ МОПЕДІВ І ВЕЛОСИПЕДІВ 6.1. Рухатися по дорозі на мопедах дозволяється особам, які досягли 16-річного, на велосипедах - 14-річного віку. Для водіїв мопедів і велосипедів місцевими органами виконавчої влади може бути встановлена картка, в яку заноситься інформація про водія і яку водії мопедів чи велосипедів у такому разі повинні мати при собі. 30. НОМЕРНІ, РОЗПІЗНАВАЛЬНІ ЗНАКИ, НАПИСИ І ПОЗНАЧЕННЯ 30.1. Власники механічних транспортних засобів і причепів до них повинні зареєструвати (перереєструвати) їх у Державтоінспекції незалежно від їхнього технічного стану протягом 10 діб з моменту придбання (отримання), митного оформлення або переобладнання чи ремонту, якщо необхідно внести зміни до реєстраційних документів. За рішенням Ради міністрів Автономної Республіки Крим, місцевих органів виконавчої влади чи органів місцевого самоврядування може проводитися реєстрація мопедів, велосипедів і гужового транспорту.
Решения обссоветов по регистрации мопедов есть ещё с 2009 года и никто их не отменял. Кроме этого есть ещё и постанова Кабмина. Гайцы про это прекрасно знают. И если не шугают скутера и мопеды на дороге - значит команды "фас" еще не было. Но для прикола могут поизгаляться. И подтверждения этому есть!
СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ
Сообщение отредактировал Yuriy50 - Понедельник, 25.04.2011, 07:04
Итак, изучаем законодательную матчасть... Иерархия законов (по убывающей силе): 1. Конституция 2. Закон Украины 3. Постановы КМУ / указы президента 4. Постановы/распоряжения и тд местных органов власти Резюмируем: 1. ППД - это ПУНКТ 3, это ПОСТАНОВА и она ниже закона України про дорожній рух. Соответственно Закону мы имеем право эксплуатировать мопед БЕЗ РЕГИСТРАЦИИ 2. Вы невнимательно изучали и/или читали сами ПДД - в них нет НИ СЛОВА о регистрации мопедов. Там четко сказано что подлежат регистрации МЕХАНІЧНІ ТРАНСПОРТНІ ЗАСОБИ!
Quote
механічний транспортний засіб - транспортний засіб, що приводиться в рух з допомогою двигуна. Цей термін поширюється на трактори, самохідні машини і механізми (крім транспортних засобів, робочий об'єм двигуна яких не перевищує 50 куб. см), а також тролейбуси та транспортні засоби з електродвигуном потужністю понад 3 кВт;
Единственное за что нас могут наказать - за категорию водительского удостоверения. Это прописано и в законе и в правилах УВАГА! На дорозі пост ДАІ! *--------------------------------------------* не ту страну назвали Гондурасом! :( *--------------------------------------------*
Вы невнимательно изучали и/или читали сами ПДД - в них нет НИ СЛОВА о регистрации мопедов. Там четко сказано что подлежат регистрации МЕХАНІЧНІ ТРАНСПОРТНІ ЗАСОБИ!
Невнимательно читаете их Вы. Я Вам пункты из ПДД Украины привел. С 2011 года мопеды отнесены (или будут отнесены - не разобрался пока) к механическим транспортным средствам. Со всеми последствиями. Удостоверением водителя категории А1 и регистрациией.
Добавлено (29.04.2011, 18:44) --------------------------------------------- Donbass scoter clan получил ответ на письмо в главное управление ГАИ. Письмо там есть. http://donbass-scooter.clan.su/news....-29-152
Сообщение отредактировал $lavka - Пятница, 29.04.2011, 18:46
Много буков.... Мой ответ на ответ - болт с левой резьбой. Вопрос тут простой - Сколько денег? И если сумма не укладывается в 300 гривен за всё про всё ответ один - До свиданья, мы в Ваших услугах не нуждаемся Почему 300? Потому что больше за весь этот дибилизм отдавать я не считаю нужным, цена не устаревает. Все моё ИМХО. Так что пока 95% Аутло по украински Born to be wild
Много буков.... Мой ответ на ответ - болт с левой резьбой. Вопрос тут простой - Сколько денег? И если сумма не укладывается в 300 гривен за всё про всё ответ один - До свиданья, мы в Ваших услугах не нуждаемся smile Почему 300? Потому что больше за весь этот дибилизм отдавать я не считаю нужным, цена не устаревает. Все моё ИМХО. Так что пока 95% Аутло по украински biggrin
Вы же модератор! На Вас смотрит 1173 человека. Какой пример подаёте? Вы должны объяснить людям, что регистрация нужна не только от штрафа, а хотя-бы что мопед есть в каком-то компьютере и есть какой-то процент при угоне. Тех.осмотр- что-бы не ездили без света и без тормозов и не бояться, что меня снесёт на таком транспорте. А1- что-бы не выглядеть "дермонтиновым", когда стукнешь машину, которая ехала по встречной полосе на красный светофор задним ходом с мобилой в руках (без запятых) и ты останешься виноват, потому-что у тебя всего-лишь не было прав на мопед. И т.д. Я понимаю, что много недоработок, выкачка денег. Помните где вы живёте. P.S. Я внимательно читал правила форума и этим сообщением обратился не как к модератору, как к владельцу мопеда, такого как и я. Надеюсь, что не буду забанен.
Вы же модератор! На Вас смотрит 1173 человека. Какой пример подаёте? Вы должны объяснить людям, что регистрация нужна не только от штрафа, а хотя-бы что мопед есть в каком-то компьютере и есть какой-то процент при угоне. Тех.осмотр- что-бы не ездили без света и без тормозов и не бояться, что меня снесёт на таком транспорте. А1- что-бы не выглядеть "дермонтиновым", когда стукнешь машину, которая ехала по встречной полосе на красный светофор задним ходом с мобилой в руках (без запятых) и ты останешься виноват, потому-что у тебя всего-лишь не было прав на мопед. И т.д. Я понимаю, что много недоработок, выкачка денег. Помните где вы живёте. P.S. Я внимательно читал правила форума и этим сообщением обратился не как к модератору, как к владельцу мопеда, такого как и я. Надеюсь, что не буду забанен.
Получение прав это только формальность, всё зависит от самого человека. Если он не хочет соблюдать правила, то он и с правами не будет их соблюдать. Все меры по вводу категории А1, регистрации ТС и всему остальному, сделаны не для того чтобы люди ездили по правилам, а для выкачивания денег из граждан себе на карман или в бюджет. То что мопеды специально не ищют если угнали, это факт. Моё мнение, хочешь жить - учи правила и ездий аккуратно уважая других участников дорожного движения. И для этого не обязательно ходить в автошколу, можно самому скачать правила и выучить дома бесплатно. Пробег моего мопеда 33000км
Глупости. Не зря говорят "без бумажки ты какашка, а с бумагой- человек". Если будешь знать правила на изусть, будут права 1й категории (все, кроме А1) и попадёшь на мопеде, виноват будешь ТЫ В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ! Это второе после пьянки за рулём. DeltaD, я не увидел, что ты из России. Но имей в виду. Рано или поздно и до вас доберутся.
Сообщение отредактировал $lavka - Суббота, 30.04.2011, 12:47
Да, я потратил на регистрацию мопеда и обмен водительского удостоверения (для открытия категории А1) 885 гривен. Зато теперь езжу без проблем по ВСЕМ дорогам. И постоянно ко мне пристают с просьбой продать мопед. Потому, что он уже зарегистрированный. И не смотря на то, что регистрацию продлили - в МРЭО никто не едет. Менталитет у нас такой. СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ