Народ, движки наши - клоны Honda CUB. А весь спектр "дельт" - маркетинговые китайские шаги (это туда-сюда) и разные заводы-производители (это уже серьезно). Даже если названо конкретно "DELTA", не значит, что полная копия всех остальных дельт. У меня в городе две большие дилерские конторы, торгующие китай-железом : альфамото и скаймото. У них ВНЕШНЕ похожие машинки, но все остальное разниться начиная с цены и заканчивая гарантийным обсдуживанием. И соотв, покупатели одних хвалят, других ругают. Одни толкают железо завода Чинчи, другие Зонгчена, Вайпера и др. Качество очень разное. К чему это я? В топиках часто встречал "а это клон? а это?" Между собой они не клоны. Что бы точно знать, надо знать маркировку хотя бы двигла. Вопрос: что лучше - новый китаец или б/у японец? Ответ: лучше БМВ, ежели трофейный. :)
Но у нас они закончились. Пора пополнить запасы.
Сообщение отредактировал deem - Пятница, 30.05.2008, 16:10
В любом случае лучшей из всех дельт явлюется 2003-2004г.в. Качество сборки хорошее и детали чем-то немного напоминает совковые, в которых металл не жалели (хотя болты гов_но, уже 2 штуки рассверливал). Они кстати и на рынке дороже тех, на которых и тахомет, и амортизаторы регулируемые стоят.
Надо уточнить еще и завод-изготовитель. В Киетае, как я понял, многие заводы делают практически одинаковые машины. Это по тому, что проектируются они цнтрализованно в НИИ. Но каждый производитель вносит свою лепту подбором комплектующих третьих производителей, качеством сборки и изготавливаемых деталей, а также названием. Возможно, в 2003-2004 годах какой-то завод выпускал достаточно качественные машины, но к нам попали только они ( возьми мопед другого производителя этих годов - и это окажется какашка).
В маркировку они вставляют аббревиатуру завода. Надо знать точную марку.
Вопрос: что лучше - новый китаец или б/у японец? Ответ: лучше БМВ, ежели трофейный. :)
Но у нас они закончились. Пора пополнить запасы.
Сообщение отредактировал deem - Суббота, 31.05.2008, 10:36
Маркировку мопеда. JIANSHE JS50Q-10(вроде Фермер) "QingQi" QM 50QT-B2 (скутер) "Guowei" GW 50QT E (скутер) "Kinlon" JL 50QT (скутер) RG 50M 1400 - та же дельта, только "Регги", а кто сделал ХЗ Еще: DT - defiant - есть модели, походие на дельту ZS - зонгчен, ну и т.д. Многие из них делают свой клон двигла 139QMB (147QMB - как у нас). Качество разное.
Есть номера двигла и рамы, которые учетные. Они при большом желании могут сказать о времени производства, если знаешь, какой завод сделал.
Вопрос: что лучше - новый китаец или б/у японец? Ответ: лучше БМВ, ежели трофейный. :)
Но у нас они закончились. Пора пополнить запасы.
Сообщение отредактировал deem - Суббота, 31.05.2008, 18:22
У меня то-же самое. Пока не знаю, кто производитель. Но, похоже, эта лучшая по выживаемости.
Этот EX, похоже самый загадочный. Народ никак не может определить, кто ЭТО делает. Возможно эти модели выпускают несколько производителей. За дельту в этой маркировке отвечает только последняя B.
Вот навигаторы EX50QT-4B, и все "знают", что их делает Зонгшен. А чувак с фирменным каталогом Зонгшена говорит, что навигаторов и вайперов там нет и близко.
Вопрос: что лучше - новый китаец или б/у японец? Ответ: лучше БМВ, ежели трофейный. :)
Но у нас они закончились. Пора пополнить запасы.
Сообщение отредактировал deem - Суббота, 31.05.2008, 18:41
Черт их знает. Сайт-то русский. Был бы завод Viper, тогда бы www.viper.com выводил бы на его официальный сайт (они бы давно забили бы себе доменное имя). А ведь нет. Вопрос: что лучше - новый китаец или б/у японец? Ответ: лучше БМВ, ежели трофейный. :)
Но у нас они закончились. Пора пополнить запасы.
Сообщение отредактировал deem - Понедельник, 02.06.2008, 13:57