Дата: Понедельник, 15.03.2010, 01:35 | Сообщение # 2
Удаленные
Мопед GX-MOTO RIGA-4 Двигатель: Тип/Объем куб.см 4T-49(китай) Мощность л.с. 3,5 Охлаждение воздушное Стартер электро + кик Трансмиссия (КПП) 4 передачи Расход топлива л/100 км 2,2 МАХ скорость км/ч 50 Тип тормоза перед/зад барабан/барабан Размер колес перед/зад 2.25-17/2.25-17 МАХ нагрузка кг 110 Вес (сухая масса) кг 65 Емкость бака, л 4,0 Размеры Д/Ш/В мм 1830/775/1040 Особенности Комплектация: Зеркала. Чехол. Противоугонный трос-замок
Все мопеды этой серии почти идентичны. Кубатура зависит от китайских "специалистов"
Видел ригу на рынке в Павлограде, рядом стояла дельта 72сс, у риги цилиндр и головка заметно больше были в сравнении, даже присматриваться особо было не нужно. Продавец говорил что там 110сс, и стоила она на несколько сот гривень дороже дельты. Правда сейчас говорят даже активы пошли честные полтинники потому как на таможне прикрыли лавочку. Короче всё зависит от конкретной партии. Но мопед такой видел сам. Born to be wild
WolfRam, да ,честные полтишки,правда и ехать нехотят совсем(.Видел одного, пробовал,жуть!!!! Моя DeltaМоя Дельта СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ на Дельте уже за 39000км Вышел модер из тумана, вынул мышку из кармана, буду банить,буду бить. Никому не дам флудить!!!
НИЛОВИЧ, Спасибо, просто у друга Рига, а характеристик не знали (как далеко можно уехать на полном баке). Когда он ее купил, обода были на спицах - спицы вырвало сразу. Не повлияет ли такая мощность на раму и т. д.?