Какие могут бытьпричины очень сильного нагрева двигателя?
Бедная смесь или неправильная регулировка клапанов. У самого такое было - настроил 0,003/0,005 клапана и грелся сильно. А смесь бедная у меня - лопнула прокладка между карбом и патрубком.
Strannik, Канечно может,ведь там сгорает топливо!!!А еще+ трение,вот и греется.)) Помоему тебе выше уже ответили,что еще ты хочеш узнать?ПОДРОБНО ПРИЧИНА. Моя DeltaМоя Дельта СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ на Дельте уже за 39000км Вышел модер из тумана, вынул мышку из кармана, буду банить,буду бить. Никому не дам флудить!!!
b]kaZmir[/b], Как ето не странно да я надеялся на подробную причину. Дело вот в чём я взял себе б/у Актив с пробегом 6800 км, и вродебы всё нормально есть тяга и скорость приличная но вот греется очень сильно, у знакомого такойже Актив он на днях поставил новую группу сичас обкатывает так у него картера практически не греются, мы проверяли так на холодную заводим прогреваем и едем проезжаем км 3-4 останавливаемся и трогаем картера у него картер тёплый а у меня гарячий даже сикунд 5 не продержать, вот так вот. Карбюратор чистил, зазоры проверял внорме, зажигание стоит правильно, свеча чистая с коричневатым нагаром что ему ищё не хватает я уже и незнаю. Ездил на СТО там сказали что он может так грется в двух случаях 1й сбито зажигание на 1-2 зуба и 2й новая поршневая, зажигание проверяли выставлено нормально. kaZmir вот почему я и спрашиваю о поршевой , может прежний хозяин поставил новую а мне ничего не сказал, потому как потом выяснилось мотор вскрывался по непонятной причине медная шайба на головке совсем с другой стороны и крышки на головке посажены на герметик. Вот такая вот история. На етих выходных будем вскрывать смотреть что там внутри.
Strannik, дело хозяйское,можеш вскрывать но я бы посоветовал посмотреть сначала маслофильтр и какое масло у тебя,ты ничего не говорил.А в цилиндр лезть неблагодарное дело,успееш ещё.Покатаешся ,неперегружай может и действительно ,обкатка,то что ты хочеш в цилиндре увидеть?Работает нормально,вот и нетрогай. Моя DeltaМоя Дельта СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ на Дельте уже за 39000км Вышел модер из тумана, вынул мышку из кармана, буду банить,буду бить. Никому не дам флудить!!!
kaZmir, масло фильтр смотрел было немного грязи почистил, масло залил новое Mannol полусинтетика, тут я с вами согласен что лезть в цылиндр последнее дело, но туда уже залезли до меня и хто его знает может чего не так собрали если даже медную шайбу на головке не с той стороны поставили, я не сказалбы что работает плохо но есть одно но при нагрузке (например едеш подгорку чувствуеш что начинают падать обороты даеш немного газа и появляется стук, также он присутствует при разгоне на каждой передаче) сначала грешил на диски сцыпления произвёл их замену стук остался и приблизительно идёт от цылиндра поетому хочу вскрыть и посмотреть что может стучать палец или может поршень, если ставили новый он наверняка ходит не плотно и постукивает при нагрузке, заодно и клапана притру.
при нагрузке (например едеш подгорку чувствуеш что начинают падать обороты даеш немного газа и появляется стук
Похоже на детонацию, на счёт медной шайбы особо беспокоится не стоит, я когда разбирал первый раз тоже не туда поставил, ничего в работе двигателя не изменилось. Если всё уже перепробовал то остаётся только проверить всё ли нормально с поршневой, стуков быть не должно оттуда. И ещё, пробовал ли ты менять бензин? Если будишь разбирать запасись сразу прокладкой под голову, старую не стоит повторно ставить. Я тут вот что подумал, может прежний хозяин пытался каким то образом увеличить степень сжатия надеясь увеличить мощность? например установкой другой головы. Тогда вполне может детонировать и греться. Born to be wild
едеш подгорку чувствуеш что начинают падать обороты даеш немного газа и появляется стук, также он присутствует при разгоне на каждой передаче
У меня то же стучит палец, если на малых оборотах прибавить газу. Так было с самого начала и я считаю, что это нормально. Конечно, такого режима нужно избегать.