onmousewheel = onscroll = function(){checkPgDn()} onresize= function(){botRight();}
Меню сайта

Друзья сайта
  • Продажа скутеров в г. Мелитополе
  • Магазин Begemoto
  • "JAWA-CLUB" КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ МОТОТЕХНИКИ
  • АЛЬФАМОТО
  • MOTO.com.ua
  • Донецкий Скутер Клуб
  • МотоВелоТехника
  • Харьковский Независимый Скутер Клуб
  • Карта Украины
  • Сайт байкеров Полтавы

  • Статистика
     
     Сегодня на форум заходили: Olli, makarova44, kirilexs

    Погода в Украине

     
    БЛОГИ
    [15.04.2012]
    Замена сцепления на китайце. (5)
    [21.04.2012]
    Реле-регулятор напряжения мопедов Viper, Delta, Alfa. (2)
    [21.04.2012]
    Проверка исправности реле-регулятора напряжения (2)
    [21.04.2012]
    Как увеличить скорость скутера, мотоцикла, мопеда. (1)
    [21.04.2012]
    Принцип работы четырехтактного двигателя. (1)

    ПДД У


     Статьи
    [10.05.2012][Узлы]
    Ремонт 4Т двигателя. (0)
    [17.03.2011][Советы]
    Консервация на зиму (0)
    [18.04.2009][Приборы]
    ИНДИКАТОРНЫЙ НУТРОМЕР (0)
    [08.03.2009][Безопасность]
    Управление мотоциклом: Часть 1. Управление мотоциклом. Рекомендации и советы (0)
    [08.03.2009][Мотошлём]
    BMW готовит самый легкий шлем Enduro (0)


    Среда, 24.04.2024, 10:12
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Delta форум
    Форма входа
    Логин:
    Пароль:

    Администратор: НИЛОВИЧ                                               Обратная связьНовые сообщенияУчастникиПРАВИЛАПоискRSS ]
    ПРОСЬБА ЗАКРЫВАТЬ СВОИ ТЕМЫ ПОСЛЕ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Форум » МЕХАНИКО-ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ (ремонт) » ПОМОГИТЕ С РЕМОНТОМ » Какие могут бытьпричины очень сильного нагрева двигателя?
    Какие могут бытьпричины очень сильного нагрева двигателя?
    StrannikДата: Вторник, 18.05.2010, 23:48 | Сообщение # 1
    Подполковник
    Пользователь
    Сообщений: 140
    Репутация: 3
    Откуда: Одесская обл. г. Балта
    Байк: Viper Aktiv ZS50
    Статус: Отсутствую
    Какие могут бытьпричины очень сильного нагрева двигателя?
    WolfRamДата: Среда, 19.05.2010, 00:44 | Сообщение # 2
    Генерал-майор
    Пользователь
    Сообщений: 484
    Репутация: 35
    Откуда: Запорожская область, город Токмак
    Байк: DELTA EX50QT-B
    Статус: Отсутствую
    Бедная смесь, недостаточный уровень масла либо засорён канал или фильтр. Может быть ещё и калильное зажигание, вот это уже хуже, читай про это тут: http://www.aviagamma.ru/tvg_ii_4.html Правильная ли свеча стоит? Читай тут: http://amastercar.ru/articles/electrical_equipment_of_car_12.shtml И насколько сильный нагрев, отражается ли это как то на его работе?

    Born to be wild
    RomatjДата: Среда, 19.05.2010, 22:37 | Сообщение # 3
    Лейтенант
    Пользователь
    Сообщений: 41
    Репутация: 0
    Откуда: Бердичев
    Байк: Stinget Fly (50)
    Статус: Отсутствую
    Quote (Strannik)
    Какие могут бытьпричины очень сильного нагрева двигателя?

    Бедная смесь или неправильная регулировка клапанов. У самого такое было - настроил 0,003/0,005 клапана и грелся сильно.
    А смесь бедная у меня - лопнула прокладка между карбом и патрубком.
    StrannikДата: Среда, 19.05.2010, 23:42 | Сообщение # 4
    Подполковник
    Пользователь
    Сообщений: 140
    Репутация: 3
    Откуда: Одесская обл. г. Балта
    Байк: Viper Aktiv ZS50
    Статус: Отсутствую
    А как насчёт самой поршневой, может мотор сильно грется изза поршневой групы.
    kaZmirДата: Четверг, 20.05.2010, 00:11 | Сообщение # 5
    Супермодератор
    Модератор
    Сообщений: 1160
    Репутация: 79
    Откуда: Барановка Житомирская обл
    Байк: DELTA EX 50 QTB от VIPER 107сс/ИЖЮ5
    Статус: Отсутствую
    Strannik, Канечно может,ведь там сгорает топливо!!!А еще+ трение,вот и греется.))
    Помоему тебе выше уже ответили,что еще ты хочеш узнать?ПОДРОБНО ПРИЧИНА.


    Моя Delta Моя Дельта

    СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ на Дельте уже за 39000км
    Вышел модер из тумана,
    вынул мышку из кармана,
    буду банить,буду бить.
    Никому не дам флудить!!!
    StrannikДата: Четверг, 20.05.2010, 07:50 | Сообщение # 6
    Подполковник
    Пользователь
    Сообщений: 140
    Репутация: 3
    Откуда: Одесская обл. г. Балта
    Байк: Viper Aktiv ZS50
    Статус: Отсутствую
    b]kaZmir[/b], Как ето не странно да я надеялся на подробную причину.
    Дело вот в чём я взял себе б/у Актив с пробегом 6800 км, и вродебы всё нормально есть тяга и скорость приличная но вот греется очень сильно, у знакомого такойже Актив он на днях поставил новую группу сичас обкатывает так у него картера практически не греются, мы проверяли так на холодную заводим прогреваем и едем проезжаем км 3-4 останавливаемся и трогаем картера у него картер тёплый а у меня гарячий даже сикунд 5 не продержать, вот так вот. Карбюратор чистил, зазоры проверял внорме, зажигание стоит правильно, свеча чистая с коричневатым нагаром что ему ищё не хватает я уже и незнаю.
    Ездил на СТО там сказали что он может так грется в двух случаях 1й сбито зажигание на 1-2 зуба и 2й новая поршневая, зажигание проверяли выставлено нормально.
    kaZmir вот почему я и спрашиваю о поршевой , может прежний хозяин поставил новую а мне ничего не сказал, потому как потом выяснилось мотор вскрывался по непонятной причине медная шайба на головке совсем с другой стороны и крышки на головке посажены на герметик. Вот такая вот история.
    На етих выходных будем вскрывать смотреть что там внутри.
    kaZmirДата: Четверг, 20.05.2010, 09:30 | Сообщение # 7
    Супермодератор
    Модератор
    Сообщений: 1160
    Репутация: 79
    Откуда: Барановка Житомирская обл
    Байк: DELTA EX 50 QTB от VIPER 107сс/ИЖЮ5
    Статус: Отсутствую
    Strannik, дело хозяйское,можеш вскрывать но я бы посоветовал посмотреть сначала маслофильтр и какое масло у тебя,ты ничего не говорил.А в цилиндр лезть неблагодарное дело,успееш ещё.Покатаешся ,неперегружай может и действительно ,обкатка,то что ты хочеш в цилиндре увидеть?Работает нормально,вот и нетрогай.

    Моя Delta Моя Дельта

    СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ на Дельте уже за 39000км
    Вышел модер из тумана,
    вынул мышку из кармана,
    буду банить,буду бить.
    Никому не дам флудить!!!
    StrannikДата: Четверг, 20.05.2010, 23:17 | Сообщение # 8
    Подполковник
    Пользователь
    Сообщений: 140
    Репутация: 3
    Откуда: Одесская обл. г. Балта
    Байк: Viper Aktiv ZS50
    Статус: Отсутствую
    kaZmir, масло фильтр смотрел было немного грязи почистил, масло залил новое Mannol полусинтетика, тут я с вами согласен что лезть в цылиндр последнее дело, но туда уже залезли до меня и хто его знает может чего не так собрали если даже медную шайбу на головке не с той стороны поставили, я не сказалбы что работает плохо но есть одно но при нагрузке (например едеш подгорку чувствуеш что начинают падать обороты даеш немного газа и появляется стук, также он присутствует при разгоне на каждой передаче) сначала грешил на диски сцыпления произвёл их замену стук остался и приблизительно идёт от цылиндра поетому хочу вскрыть и посмотреть что может стучать палец или может поршень, если ставили новый он наверняка ходит не плотно и постукивает при нагрузке, заодно и клапана притру.
    WolfRamДата: Пятница, 21.05.2010, 00:43 | Сообщение # 9
    Генерал-майор
    Пользователь
    Сообщений: 484
    Репутация: 35
    Откуда: Запорожская область, город Токмак
    Байк: DELTA EX50QT-B
    Статус: Отсутствую
    Quote (Strannik)
    при нагрузке (например едеш подгорку чувствуеш что начинают падать обороты даеш немного газа и появляется стук

    Похоже на детонацию, на счёт медной шайбы особо беспокоится не стоит, я когда разбирал первый раз тоже не туда поставил, ничего в работе двигателя не изменилось. Если всё уже перепробовал то остаётся только проверить всё ли нормально с поршневой, стуков быть не должно оттуда. И ещё, пробовал ли ты менять бензин? Если будишь разбирать запасись сразу прокладкой под голову, старую не стоит повторно ставить. Я тут вот что подумал, может прежний хозяин пытался каким то образом увеличить степень сжатия надеясь увеличить мощность? например установкой другой головы. Тогда вполне может детонировать и греться.


    Born to be wild
    qweДата: Пятница, 21.05.2010, 13:28 | Сообщение # 10
    Генерал-майор
    Проверенный
    Сообщений: 264
    Репутация: 11
    Откуда: Боярка
    Байк: Delta
    Статус: Отсутствую
    Quote (Strannik)
    едеш подгорку чувствуеш что начинают падать обороты даеш немного газа и появляется стук, также он присутствует при разгоне на каждой передаче

    У меня то же стучит палец, если на малых оборотах прибавить газу. Так было с самого начала и я считаю, что это нормально. Конечно, такого режима нужно избегать.
    Форум » МЕХАНИКО-ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ (ремонт) » ПОМОГИТЕ С РЕМОНТОМ » Какие могут бытьпричины очень сильного нагрева двигателя?
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ


    МИНИ-ЧАТ
    300
    Copyright MyCorp 2024