Какие могут бытьпричины очень сильного нагрева двигателя?
|
|
Strannik | Дата: Вторник, 18.05.2010, 23:48 | Сообщение # 1 |
Подполковник
Пользователь
Сообщений: 140
Репутация: 3
Откуда: Одесская обл. г. Балта
Байк: Viper Aktiv ZS50
Статус: Отсутствую
| Какие могут бытьпричины очень сильного нагрева двигателя?
|
|
| |
WolfRam | Дата: Среда, 19.05.2010, 00:44 | Сообщение # 2 |
Генерал-майор
Пользователь
Сообщений: 484
Репутация: 35
Откуда: Запорожская область, город Токмак
Байк: DELTA EX50QT-B
Статус: Отсутствую
| Бедная смесь, недостаточный уровень масла либо засорён канал или фильтр. Может быть ещё и калильное зажигание, вот это уже хуже, читай про это тут: http://www.aviagamma.ru/tvg_ii_4.html Правильная ли свеча стоит? Читай тут: http://amastercar.ru/articles/electrical_equipment_of_car_12.shtml И насколько сильный нагрев, отражается ли это как то на его работе?
Born to be wild
|
|
| |
Romatj | Дата: Среда, 19.05.2010, 22:37 | Сообщение # 3 |
Лейтенант
Пользователь
Сообщений: 41
Репутация: 0
Откуда: Бердичев
Байк: Stinget Fly (50)
Статус: Отсутствую
| Quote (Strannik) Какие могут бытьпричины очень сильного нагрева двигателя? Бедная смесь или неправильная регулировка клапанов. У самого такое было - настроил 0,003/0,005 клапана и грелся сильно. А смесь бедная у меня - лопнула прокладка между карбом и патрубком.
|
|
| |
Strannik | Дата: Среда, 19.05.2010, 23:42 | Сообщение # 4 |
Подполковник
Пользователь
Сообщений: 140
Репутация: 3
Откуда: Одесская обл. г. Балта
Байк: Viper Aktiv ZS50
Статус: Отсутствую
| А как насчёт самой поршневой, может мотор сильно грется изза поршневой групы.
|
|
| |
kaZmir | Дата: Четверг, 20.05.2010, 00:11 | Сообщение # 5 |
Супермодератор
Модератор
Сообщений: 1160
Репутация: 79
Откуда: Барановка Житомирская обл
Байк: DELTA EX 50 QTB от VIPER 107сс/ИЖЮ5
Статус: Отсутствую
| Strannik, Канечно может,ведь там сгорает топливо!!!А еще+ трение,вот и греется.)) Помоему тебе выше уже ответили,что еще ты хочеш узнать?ПОДРОБНО ПРИЧИНА.
Моя Delta Моя Дельта СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ на Дельте уже за 39000км Вышел модер из тумана, вынул мышку из кармана, буду банить,буду бить. Никому не дам флудить!!!
|
|
| |
Strannik | Дата: Четверг, 20.05.2010, 07:50 | Сообщение # 6 |
Подполковник
Пользователь
Сообщений: 140
Репутация: 3
Откуда: Одесская обл. г. Балта
Байк: Viper Aktiv ZS50
Статус: Отсутствую
| b]kaZmir[/b], Как ето не странно да я надеялся на подробную причину. Дело вот в чём я взял себе б/у Актив с пробегом 6800 км, и вродебы всё нормально есть тяга и скорость приличная но вот греется очень сильно, у знакомого такойже Актив он на днях поставил новую группу сичас обкатывает так у него картера практически не греются, мы проверяли так на холодную заводим прогреваем и едем проезжаем км 3-4 останавливаемся и трогаем картера у него картер тёплый а у меня гарячий даже сикунд 5 не продержать, вот так вот. Карбюратор чистил, зазоры проверял внорме, зажигание стоит правильно, свеча чистая с коричневатым нагаром что ему ищё не хватает я уже и незнаю. Ездил на СТО там сказали что он может так грется в двух случаях 1й сбито зажигание на 1-2 зуба и 2й новая поршневая, зажигание проверяли выставлено нормально. kaZmir вот почему я и спрашиваю о поршевой , может прежний хозяин поставил новую а мне ничего не сказал, потому как потом выяснилось мотор вскрывался по непонятной причине медная шайба на головке совсем с другой стороны и крышки на головке посажены на герметик. Вот такая вот история. На етих выходных будем вскрывать смотреть что там внутри.
|
|
| |
kaZmir | Дата: Четверг, 20.05.2010, 09:30 | Сообщение # 7 |
Супермодератор
Модератор
Сообщений: 1160
Репутация: 79
Откуда: Барановка Житомирская обл
Байк: DELTA EX 50 QTB от VIPER 107сс/ИЖЮ5
Статус: Отсутствую
| Strannik, дело хозяйское,можеш вскрывать но я бы посоветовал посмотреть сначала маслофильтр и какое масло у тебя,ты ничего не говорил.А в цилиндр лезть неблагодарное дело,успееш ещё.Покатаешся ,неперегружай может и действительно ,обкатка,то что ты хочеш в цилиндре увидеть?Работает нормально,вот и нетрогай.
Моя Delta Моя Дельта СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ на Дельте уже за 39000км Вышел модер из тумана, вынул мышку из кармана, буду банить,буду бить. Никому не дам флудить!!!
|
|
| |
Strannik | Дата: Четверг, 20.05.2010, 23:17 | Сообщение # 8 |
Подполковник
Пользователь
Сообщений: 140
Репутация: 3
Откуда: Одесская обл. г. Балта
Байк: Viper Aktiv ZS50
Статус: Отсутствую
| kaZmir, масло фильтр смотрел было немного грязи почистил, масло залил новое Mannol полусинтетика, тут я с вами согласен что лезть в цылиндр последнее дело, но туда уже залезли до меня и хто его знает может чего не так собрали если даже медную шайбу на головке не с той стороны поставили, я не сказалбы что работает плохо но есть одно но при нагрузке (например едеш подгорку чувствуеш что начинают падать обороты даеш немного газа и появляется стук, также он присутствует при разгоне на каждой передаче) сначала грешил на диски сцыпления произвёл их замену стук остался и приблизительно идёт от цылиндра поетому хочу вскрыть и посмотреть что может стучать палец или может поршень, если ставили новый он наверняка ходит не плотно и постукивает при нагрузке, заодно и клапана притру.
|
|
| |
WolfRam | Дата: Пятница, 21.05.2010, 00:43 | Сообщение # 9 |
Генерал-майор
Пользователь
Сообщений: 484
Репутация: 35
Откуда: Запорожская область, город Токмак
Байк: DELTA EX50QT-B
Статус: Отсутствую
| Quote (Strannik) при нагрузке (например едеш подгорку чувствуеш что начинают падать обороты даеш немного газа и появляется стук Похоже на детонацию, на счёт медной шайбы особо беспокоится не стоит, я когда разбирал первый раз тоже не туда поставил, ничего в работе двигателя не изменилось. Если всё уже перепробовал то остаётся только проверить всё ли нормально с поршневой, стуков быть не должно оттуда. И ещё, пробовал ли ты менять бензин? Если будишь разбирать запасись сразу прокладкой под голову, старую не стоит повторно ставить. Я тут вот что подумал, может прежний хозяин пытался каким то образом увеличить степень сжатия надеясь увеличить мощность? например установкой другой головы. Тогда вполне может детонировать и греться.
Born to be wild
|
|
| |
qwe | Дата: Пятница, 21.05.2010, 13:28 | Сообщение # 10 |
Генерал-майор
Проверенный
Сообщений: 264
Репутация: 11
Откуда: Боярка
Байк: Delta
Статус: Отсутствую
| Quote (Strannik) едеш подгорку чувствуеш что начинают падать обороты даеш немного газа и появляется стук, также он присутствует при разгоне на каждой передаче У меня то же стучит палец, если на малых оборотах прибавить газу. Так было с самого начала и я считаю, что это нормально. Конечно, такого режима нужно избегать.
|
|
| |