Поищи на форуме. Есть примеры установки Карпатовского фильтра. Установка не сложная. Патрубок можешь прехимичить старый. МиВиНа, ЭтО нЕ ДлЯ мОиХ уШеЙ !!!
а патрубок какой то надо на него (или старый подойдёт)???
У меня скутерный карбюратор и фильтр от Карпат. К этому набору по диаметру идеально подходит патрубок от мотоцикла МТ. А вообще можно кислородный шланг подходящей длины и диаметра, к нему на герметик приклеить фильтр от Карпат (или нулевик если так сильно хочется) и будет дешево и сердито.
Новый двигатель шел без карбюратора, а ставить от 72сс я не хотел (тем более что он у меня барахлил - постоянные провалы). а скутерный поставил потому что там есть пусковой обогатитель (можно завести в любую погоду, не надо играться с заслонками) и ускорительный насос (можно резко открыть газ на всю и не будет провала). Тем более что карб я купил от 125сс.
chabanitos, понятно ST@RTER, чёт они как то не очень, один хорош вариант Я прочитал в других разделах что потом какие то проблемы от нулевика, ну а все же он как то покрасивей будет Буду думать что лучше поставить нулевик самодельный, куплю фильтр масла от москвича 412, он не сильно дорогой, попробую сделать из него, но если не получится, то прийдётся ставить нулевик
Boicko_Vlad, я езджу с точно таким уже год))И никаких проблем.только звук впуска чуть громче(рычание) Моя DeltaМоя Дельта СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ на Дельте уже за 39000км Вышел модер из тумана, вынул мышку из кармана, буду банить,буду бить. Никому не дам флудить!!!
Boicko_Vlad, я тебе дал просто ссылку то как люди решают эту проблему. Какая у тебя фантазия и как тебе понравится, захочется сделать - решать только тебе. У меня знакомый сделал чуть по другому. Взял банку из под нескафе (подходящего размера), прорезал отверстия, вставил фильтр, а в крышку (или дно) родной патрубок. (точно не помню).
Про нулевик скажу чисто свое ИМХО. Я не ставил бы его по многим причинам: не полностью задерживает пыль, быстрый износ рабочих деталей (кольца, поршня, клапана и тд.), будет засорятся карбюратор. Вообщем один геморрой. Временный, незначительный прирост мощности, вылазит боком в будущем. Решай сам, это мое мнение, можешь относится к нему как угодно, а меня прошу не пинать критикой и ногами
Я не ставил бы его по многим причинам: не полностью задерживает пыль, быстрый износ рабочих деталей (кольца, поршня, клапана и тд.), будет засорятся карбюратор. Вообщем один геморрой. Временный, незначительный прирост мощности, вылазит боком в будущем.