Фильтр нулевого сопротивления
|
|
PetrAndreevich | Дата: Пятница, 12.11.2010, 21:19 | Сообщение # 1 |
Сержант
Пользователь
Сообщений: 28
Репутация: 0
Откуда: Нижний Новгород, Россия
Байк: Irbis Alfa
Статус: Отсутствую
| Вопрос, собственно, в теме. Вопрос возник т.к. в очередной раз черт дернул залезть в воздушный фильтр и иметь все прелести установки его обратно (Альфа).
|
|
| |
Куля | Дата: Суббота, 13.11.2010, 05:21 | Сообщение # 2 |
Полковник
Пользователь
Сообщений: 204
Репутация: 1
Откуда: Россия Свердловская обл. г. Алапаевск
Байк: альфа 108сс
Статус: Отсутствую
| PetrAndreevich, здесь есть про воздушный фильтр "нелевик" ТЕБЕ СЮДА
Жизнь по прежнему идет! мопед не сбавляет ход! Alapaevsk Sarai Choopers.
|
|
| |
PetrAndreevich | Дата: Суббота, 13.11.2010, 08:52 | Сообщение # 3 |
Сержант
Пользователь
Сообщений: 28
Репутация: 0
Откуда: Нижний Новгород, Россия
Байк: Irbis Alfa
Статус: Отсутствую
| Куля, эту тему я читал давно и внимательно. Поэтому и спросил:"Кто может похвастаться эксплуатацией?". Т.е. в обсуждении писалось, что фильтруют нулевики китайские не качественно и загубят движок, но ведь кто-то, наверняка, поставил и хотелось бы узнать что из этого вышло.
|
|
| |
Куля | Дата: Суббота, 13.11.2010, 11:03 | Сообщение # 4 |
Полковник
Пользователь
Сообщений: 204
Репутация: 1
Откуда: Россия Свердловская обл. г. Алапаевск
Байк: альфа 108сс
Статус: Отсутствую
| эксплуатация конечно лучше, звук мене очень нравиться, однако есть одно но, в стандарное "седло" не запихнешь, пришлось обрезать трубку, которая идет к карбу и на неё одеть нулевик чтоб не было подсоса, кто как делает.
Жизнь по прежнему идет! мопед не сбавляет ход! Alapaevsk Sarai Choopers.
|
|
| |
WolfRam | Дата: Суббота, 13.11.2010, 14:07 | Сообщение # 5 |
Генерал-майор
Пользователь
Сообщений: 484
Репутация: 35
Откуда: Запорожская область, город Токмак
Байк: DELTA EX50QT-B
Статус: Отсутствую
| Я поставил, но перед установкой все стыки обработал бензостойким силиконом, так как были сквозные щели. Так что нужно быть внимательным. Едет резвее, но и промывать фильтр нужно чаще. В последнее время сдохла 4 скорость, плохо тянет, вот буду искать причину, подозреваю свои эксперименты с зазорами клапанов, потому как очень зависит от погоды (температуры) чем холоднее тем хуже прёт. Но есть подозрения что и фильтр мог сделать своё дело (убить поршневую) как разберусь напишу. Теперь в принципе всё равно, так как мопед в связи с легализацией превратился в металлолом, или в игрушку, кататься по степи.
Born to be wild
|
|
| |
WolfRam | Дата: Суббота, 13.11.2010, 17:09 | Сообщение # 6 |
Генерал-майор
Пользователь
Сообщений: 484
Репутация: 35
Откуда: Запорожская область, город Токмак
Байк: DELTA EX50QT-B
Статус: Отсутствую
| Инспектировал двигатель, обнаружил что зазор впускного клапана был меньше чем положено. Отрегулировал, в результате чего вернулась тяга на 4 передаче, движок работает как и раньше, тянет хорошо. Единственное что опять цокает когда нагреется зато едет как надо. А борьба с этим явлением путём установки зазора на горячем двигателе приводит к тому что в холодную погоду клапан оказывается пережат. Летом всё было хорошо, а вот теперь не хочет ехать. Пришлось вернуть всё на место и забить на этот цокот. С этой физикой и расширением в нашем случае хрен разберёшься. Лишь бы ехал. Так к чему я это всё пишу, тема то про нулевик. А к тому что нулевик не виноват оказался в снижении тяги двигателя. Значит с поршневой всё в норме, итого 2000 на нулевеке, пока всё хорошо. При нажатии на кик чувствуется компрессия.
Born to be wild
|
|
| |
Куля | Дата: Пятница, 17.12.2010, 11:36 | Сообщение # 7 |
Полковник
Пользователь
Сообщений: 204
Репутация: 1
Откуда: Россия Свердловская обл. г. Алапаевск
Байк: альфа 108сс
Статус: Отсутствую
| везет я из-за своей тупости клапана погнул и не езжу. жду когда привезут. Добавлено (17.12.2010, 11:36) --------------------------------------------- у меня после 4000 км на нулевике, как раз перед тем, как погнул клапан, начал плохо везти на трассе не выше 70 с пассажиром, а обычно 90-85, при вскрытии головки было много нагара, его зачистил, уменьшил подачу топлива и увеличил подачу воздуха, но боюсь прокатиться, снег не чистят ужасные колеи. скажите что может быть еще. _____________________________________
Жизнь по прежнему идет! мопед не сбавляет ход! Alapaevsk Sarai Choopers.
|
|
| |
Boicko_Vlad | Дата: Понедельник, 21.03.2011, 20:41 | Сообщение # 8 |
Майор
Пользователь
Сообщений: 81
Репутация: 0
Откуда: Николаевская обл.,село Н-Петровка
Байк: Delta EX 50QT-B
Статус: Отсутствую
| Значит можно поставить нулевик, но и при этом чистить его через 500 км (для надёжности)
▄▀▄▀▄Клуб любителей мопедов ••●♔●•• DELTA _ ALPHA _ HARLEY _ VIPER ••●♔●•• и им подобных▄▀▄▀▄
|
|
| |
chabanitos | Дата: Понедельник, 21.03.2011, 21:30 | Сообщение # 9 |
Генерал-майор
Пользователь
Сообщений: 348
Репутация: 8
Откуда: Бердичев
Байк: Stinger Fly 50
Статус: Отсутствую
| Чего ты хочешь добиться установкой нулевика? Если улучшения динамики, то поставь фильтр с карпат. Он тоже имеет практически нулевое сопротивление, но при этом еще и фильтрует хорошо.
|
|
| |
Boicko_Vlad | Дата: Вторник, 22.03.2011, 10:04 | Сообщение # 10 |
Майор
Пользователь
Сообщений: 81
Репутация: 0
Откуда: Николаевская обл.,село Н-Петровка
Байк: Delta EX 50QT-B
Статус: Отсутствую
| Ну, говорят что нулевик, и звук и мощность добавляет, а что если во внутрь всунуть тоненький паралончик от карпат??? спрошу на рынке, если будет то куплю, а патрубок какой то надо на него (или старый подойдёт)???
▄▀▄▀▄Клуб любителей мопедов ••●♔●•• DELTA _ ALPHA _ HARLEY _ VIPER ••●♔●•• и им подобных▄▀▄▀▄
Сообщение отредактировал Boicko_Vlad - Вторник, 22.03.2011, 10:06 |
|
| |