Вопрос, собственно, в теме. Вопрос возник т.к. в очередной раз черт дернул залезть в воздушный фильтр и иметь все прелести установки его обратно (Альфа).
Куля, эту тему я читал давно и внимательно. Поэтому и спросил:"Кто может похвастаться эксплуатацией?". Т.е. в обсуждении писалось, что фильтруют нулевики китайские не качественно и загубят движок, но ведь кто-то, наверняка, поставил и хотелось бы узнать что из этого вышло.
эксплуатация конечно лучше, звук мене очень нравиться, однако есть одно но, в стандарное "седло" не запихнешь, пришлось обрезать трубку, которая идет к карбу и на неё одеть нулевик чтоб не было подсоса, кто как делает. Жизнь по прежнему идет! мопед не сбавляет ход! Alapaevsk Sarai Choopers.
Я поставил, но перед установкой все стыки обработал бензостойким силиконом, так как были сквозные щели. Так что нужно быть внимательным. Едет резвее, но и промывать фильтр нужно чаще. В последнее время сдохла 4 скорость, плохо тянет, вот буду искать причину, подозреваю свои эксперименты с зазорами клапанов, потому как очень зависит от погоды (температуры) чем холоднее тем хуже прёт. Но есть подозрения что и фильтр мог сделать своё дело (убить поршневую) как разберусь напишу. Теперь в принципе всё равно, так как мопед в связи с легализацией превратился в металлолом, или в игрушку, кататься по степи. Born to be wild
Инспектировал двигатель, обнаружил что зазор впускного клапана был меньше чем положено. Отрегулировал, в результате чего вернулась тяга на 4 передаче, движок работает как и раньше, тянет хорошо. Единственное что опять цокает когда нагреется зато едет как надо. А борьба с этим явлением путём установки зазора на горячем двигателе приводит к тому что в холодную погоду клапан оказывается пережат. Летом всё было хорошо, а вот теперь не хочет ехать. Пришлось вернуть всё на место и забить на этот цокот. С этой физикой и расширением в нашем случае хрен разберёшься. Лишь бы ехал. Так к чему я это всё пишу, тема то про нулевик. А к тому что нулевик не виноват оказался в снижении тяги двигателя. Значит с поршневой всё в норме, итого 2000 на нулевеке, пока всё хорошо. При нажатии на кик чувствуется компрессия. Born to be wild
везет я из-за своей тупости клапана погнул и не езжу. жду когда привезут.
Добавлено (17.12.2010, 11:36) --------------------------------------------- у меня после 4000 км на нулевике, как раз перед тем, как погнул клапан, начал плохо везти на трассе не выше 70 с пассажиром, а обычно 90-85, при вскрытии головки было много нагара, его зачистил, уменьшил подачу топлива и увеличил подачу воздуха, но боюсь прокатиться, снег не чистят ужасные колеи. скажите что может быть еще.
_____________________________________
Жизнь по прежнему идет! мопед не сбавляет ход! Alapaevsk Sarai Choopers.
Чего ты хочешь добиться установкой нулевика? Если улучшения динамики, то поставь фильтр с карпат. Он тоже имеет практически нулевое сопротивление, но при этом еще и фильтрует хорошо.