onmousewheel = onscroll = function(){checkPgDn()} onresize= function(){botRight();}
Меню сайта

Друзья сайта
  • Продажа скутеров в г. Мелитополе
  • Магазин Begemoto
  • "JAWA-CLUB" КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ МОТОТЕХНИКИ
  • АЛЬФАМОТО
  • MOTO.com.ua
  • Донецкий Скутер Клуб
  • МотоВелоТехника
  • Харьковский Независимый Скутер Клуб
  • Карта Украины
  • Сайт байкеров Полтавы

  • Статистика
     
     Сегодня на форум заходили: makarova44, kirilexs

    Погода в Украине

     
    БЛОГИ
    [15.04.2012]
    Замена сцепления на китайце. (5)
    [21.04.2012]
    Реле-регулятор напряжения мопедов Viper, Delta, Alfa. (2)
    [21.04.2012]
    Проверка исправности реле-регулятора напряжения (2)
    [21.04.2012]
    Как увеличить скорость скутера, мотоцикла, мопеда. (1)
    [21.04.2012]
    Принцип работы четырехтактного двигателя. (1)

    ПДД У


     Статьи
    [18.04.2009][Перчатки]
    Race-Vent Black - новая модель перчаток от Spidi (0)
    [12.11.2009][Разное.]
    Классификация моторных масел по уровню качества ACEA (0)
    [09.04.2009][Освещение]
    Светодиоды в светосигнальном оборудовании транспортных средств. (1)
    [17.03.2011][Разное.]
    Что такое "тюнинг мотоциклов" (0)
    [29.04.2009][Безопасность]
    5 секунд (0)


    Среда, 24.04.2024, 07:17
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Delta форум
    Форма входа
    Логин:
    Пароль:

    Администратор: НИЛОВИЧ                                               Обратная связьНовые сообщенияУчастникиПРАВИЛАПоискRSS ]
    ПРОСЬБА ЗАКРЫВАТЬ СВОИ ТЕМЫ ПОСЛЕ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Форум » РАЗДЕЛ ТЮНИНГА » ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР » Фильтр нулевого сопротивления (Кто может похвастаться эксплуатацией китайского нулевика)
    Фильтр нулевого сопротивления
    PetrAndreevichДата: Пятница, 12.11.2010, 21:19 | Сообщение # 1
    Сержант
    Пользователь
    Сообщений: 28
    Репутация: 0
    Откуда: Нижний Новгород, Россия
    Байк: Irbis Alfa
    Статус: Отсутствую
    Вопрос, собственно, в теме.
    Вопрос возник т.к. в очередной раз черт дернул залезть в воздушный фильтр и иметь все прелести установки его обратно (Альфа).
    КуляДата: Суббота, 13.11.2010, 05:21 | Сообщение # 2
    Полковник
    Пользователь
    Сообщений: 204
    Репутация: 1
    Откуда: Россия Свердловская обл. г. Алапаевск
    Байк: альфа 108сс
    Статус: Отсутствую
    PetrAndreevich, здесь есть про воздушный фильтр "нелевик" ТЕБЕ СЮДА dont

    Жизнь по прежнему идет! мопед не сбавляет ход!
    Alapaevsk Sarai Choopers.
    PetrAndreevichДата: Суббота, 13.11.2010, 08:52 | Сообщение # 3
    Сержант
    Пользователь
    Сообщений: 28
    Репутация: 0
    Откуда: Нижний Новгород, Россия
    Байк: Irbis Alfa
    Статус: Отсутствую
    Куля, эту тему я читал давно и внимательно.
    Поэтому и спросил:"Кто может похвастаться эксплуатацией?".
    Т.е. в обсуждении писалось, что фильтруют нулевики китайские не качественно и загубят движок, но ведь кто-то, наверняка, поставил и хотелось бы узнать что из этого вышло.
    КуляДата: Суббота, 13.11.2010, 11:03 | Сообщение # 4
    Полковник
    Пользователь
    Сообщений: 204
    Репутация: 1
    Откуда: Россия Свердловская обл. г. Алапаевск
    Байк: альфа 108сс
    Статус: Отсутствую
    эксплуатация конечно лучше, звук мене очень нравиться, однако есть одно но, в стандарное "седло" не запихнешь, пришлось обрезать трубку, которая идет к карбу и на неё одеть нулевик чтоб не было подсоса, кто как делает.

    Жизнь по прежнему идет! мопед не сбавляет ход!
    Alapaevsk Sarai Choopers.
    WolfRamДата: Суббота, 13.11.2010, 14:07 | Сообщение # 5
    Генерал-майор
    Пользователь
    Сообщений: 484
    Репутация: 35
    Откуда: Запорожская область, город Токмак
    Байк: DELTA EX50QT-B
    Статус: Отсутствую
    Я поставил, но перед установкой все стыки обработал бензостойким силиконом, так как были сквозные щели. Так что нужно быть внимательным. Едет резвее, но и промывать фильтр нужно чаще.
    В последнее время сдохла 4 скорость, плохо тянет, вот буду искать причину, подозреваю свои эксперименты с зазорами клапанов, потому как очень зависит от погоды (температуры) чем холоднее тем хуже прёт. Но есть подозрения что и фильтр мог сделать своё дело (убить поршневую) как разберусь напишу. Теперь в принципе всё равно, так как мопед в связи с легализацией превратился в металлолом, или в игрушку, кататься по степи.


    Born to be wild
    WolfRamДата: Суббота, 13.11.2010, 17:09 | Сообщение # 6
    Генерал-майор
    Пользователь
    Сообщений: 484
    Репутация: 35
    Откуда: Запорожская область, город Токмак
    Байк: DELTA EX50QT-B
    Статус: Отсутствую
    Инспектировал двигатель, обнаружил что зазор впускного клапана был меньше чем положено. Отрегулировал, в результате чего вернулась тяга на 4 передаче, движок работает как и раньше, тянет хорошо. Единственное что опять цокает когда нагреется зато едет как надо. А борьба с этим явлением путём установки зазора на горячем двигателе приводит к тому что в холодную погоду клапан оказывается пережат. Летом всё было хорошо, а вот теперь не хочет ехать. Пришлось вернуть всё на место и забить на этот цокот. С этой физикой и расширением в нашем случае хрен разберёшься. Лишь бы ехал. Так к чему я это всё пишу, тема то про нулевик. А к тому что нулевик не виноват оказался в снижении тяги двигателя. Значит с поршневой всё в норме, итого 2000 на нулевеке, пока всё хорошо. При нажатии на кик чувствуется компрессия.

    Born to be wild
    КуляДата: Пятница, 17.12.2010, 11:36 | Сообщение # 7
    Полковник
    Пользователь
    Сообщений: 204
    Репутация: 1
    Откуда: Россия Свердловская обл. г. Алапаевск
    Байк: альфа 108сс
    Статус: Отсутствую
    везет я из-за своей тупости клапана погнул и не езжу. жду когда привезут.

    Добавлено (17.12.2010, 11:36)
    ---------------------------------------------
    у меня после 4000 км на нулевике, как раз перед тем, как погнул клапан, начал плохо везти на трассе не выше 70 с пассажиром, а обычно 90-85, при вскрытии головки было много нагара, его зачистил, уменьшил подачу топлива и увеличил подачу воздуха, но боюсь прокатиться, снег не чистят ужасные колеи. скажите что может быть еще.

    _____________________________________


    Жизнь по прежнему идет! мопед не сбавляет ход!
    Alapaevsk Sarai Choopers.
    Boicko_VladДата: Понедельник, 21.03.2011, 20:41 | Сообщение # 8
    Майор
    Пользователь
    Сообщений: 81
    Репутация: 0
    Откуда: Николаевская обл.,село Н-Петровка
    Байк: Delta EX 50QT-B
    Статус: Отсутствую
    Значит можно поставить нулевик, но и при этом чистить его через 500 км (для надёжности) wink


    ▄▀▄▀▄Клуб любителей мопедов ••●♔●•• DELTA _ ALPHA _ HARLEY _ VIPER ••●♔●•• и им подобных▄▀▄▀▄
    chabanitosДата: Понедельник, 21.03.2011, 21:30 | Сообщение # 9
    Генерал-майор
    Пользователь
    Сообщений: 348
    Репутация: 8
    Откуда: Бердичев
    Байк: Stinger Fly 50
    Статус: Отсутствую
    Чего ты хочешь добиться установкой нулевика? Если улучшения динамики, то поставь фильтр с карпат. Он тоже имеет практически нулевое сопротивление, но при этом еще и фильтрует хорошо.

    Boicko_VladДата: Вторник, 22.03.2011, 10:04 | Сообщение # 10
    Майор
    Пользователь
    Сообщений: 81
    Репутация: 0
    Откуда: Николаевская обл.,село Н-Петровка
    Байк: Delta EX 50QT-B
    Статус: Отсутствую
    Ну, говорят что нулевик, и звук и мощность добавляет, а что если во внутрь всунуть тоненький паралончик
    от карпат??? спрошу на рынке, если будет то куплю, а патрубок какой то надо на него (или старый подойдёт)???



    ▄▀▄▀▄Клуб любителей мопедов ••●♔●•• DELTA _ ALPHA _ HARLEY _ VIPER ••●♔●•• и им подобных▄▀▄▀▄


    Сообщение отредактировал Boicko_Vlad - Вторник, 22.03.2011, 10:06
    Форум » РАЗДЕЛ ТЮНИНГА » ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР » Фильтр нулевого сопротивления (Кто может похвастаться эксплуатацией китайского нулевика)
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Поиск:

    НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ


    МИНИ-ЧАТ
    300
    Copyright MyCorp 2024