onmousewheel = onscroll = function(){checkPgDn()} onresize= function(){botRight();}
Меню сайта

Друзья сайта
  • Продажа скутеров в г. Мелитополе
  • Магазин Begemoto
  • "JAWA-CLUB" КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ МОТОТЕХНИКИ
  • АЛЬФАМОТО
  • MOTO.com.ua
  • Донецкий Скутер Клуб
  • МотоВелоТехника
  • Харьковский Независимый Скутер Клуб
  • Карта Украины
  • Сайт байкеров Полтавы

  • Статистика
     
     Сегодня на форум заходили: irinacvetkova, Kurdt, sladkoyezhka, Korovka33, Кристина, Fordana, Darius4678, Katj, worksale, AleX_Stasiuk, makarova44, Aynaym, acontinent, m41639420, Octopi

    Погода в Украине

     
    БЛОГИ
    [15.04.2012]
    Замена сцепления на китайце. (5)
    [21.04.2012]
    Реле-регулятор напряжения мопедов Viper, Delta, Alfa. (2)
    [21.04.2012]
    Проверка исправности реле-регулятора напряжения (2)
    [21.04.2012]
    Как увеличить скорость скутера, мотоцикла, мопеда. (1)
    [21.04.2012]
    Принцип работы четырехтактного двигателя. (1)

    ПДД У


     Статьи
    [18.04.2009][Узлы]
    Основы газо-сжимающих амортизаторов (0)
    [05.05.2009][Безопасность]
    БЕЗОПАСНОСТЬ ВО ВРЕМЯ ДОЖДЯ (2)
    [29.04.2009][Одежда]
    Вторая кожа (экипировка) (0)
    [23.03.2009][Аккумклятор]
    Устройство и обслуживание аккумулятора (0)
    [08.03.2009][Безопасность]
    Управление мотоциклом: Часть 12. Во время дождя (0)


    Четверг, 28.03.2024, 23:45
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Delta форум
    Форма входа
    Логин:
    Пароль:

    Администратор: НИЛОВИЧ                                               Обратная связьНовые сообщенияУчастникиПРАВИЛАПоискRSS ]
    ПРОСЬБА ЗАКРЫВАТЬ СВОИ ТЕМЫ ПОСЛЕ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ
    • Страница 2 из 2
    • «
    • 1
    • 2
    Форум » МЕХАНИКО-ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ (ремонт) » БЕНЗОМАГИСТРАЛЬ » Обмерзание карбюратора и впускного патрубка (Делимся опытом,что сделать для устранения проблемы)
    Обмерзание карбюратора и впускного патрубка
    GNOM-4Дата: Воскресенье, 25.01.2009, 18:53 | Сообщение # 11
    Электронщик
    Пользователь
    Сообщений: 76
    Репутация: 5
    Откуда: Гнивань (Винницкая обл.)
    Байк: Vista 50cc, тюнинг до 72сс :)
    Статус: Отсутствую
    Quote (74san)
    В ТЕПЛО

    Называется проблему решили.
    1 - Надо карб греть - взять шлангочкой отвод горячего масла от головки, шлангочку приклеить теплопроводящим клеем к карбюратору, чтоб отдавал тепло бензину, а другой конец шланги завести в картер, в подобающее место.
    2 - Надо греть воздух - Принять меры, чтоб воздух, веред тем как попасть в фильтр, проходил над горячим картером. Ну типа прикрыть сверху картер чемто, чтоб между ним и импровизированой крышкой оставался широкий но узкий зазор, где воздух, соприкасаясь с большой площадью горячего картера нагревался, а уже потом, попадал, по ипровизированому каналу, или патрубку, в воздушный фильтр.
    3 - теплоизоляция патрубка. Наверняка у всех отписавшихся патрубок стальной, а карбюратор находится за стартером. А у того, у кого патрубок алюминиевый, он теплее, и наверняка не замерзает в силу того, что
    - стенки толще
    - сделаны из алюминия
    - сам патрубок короче
    А все это способствует прохождению тепла от головки и аж до выхода карбюратора. Тут надо всего лишь защитить карб и патрубок от брызг и ветра, и все будет хорошо.

    У меня патрубок стальной, сварной, тоже холодно, но не замерзал, теплоизоляцию я сделал.
    Пытался я подогреть иглу электричеством, но это оказался тупиковый вариант - поток воздуха мигом все охлаждает, мощности генератора не хватает. Короче этот вариант опробован и отброшен. Так не делайте - зря время потеряете.

    ЗЫ: Нащет ожидания тепла, рискну изложить такую мысль:
    Человек чем отличается от братьев наших меньших? Не только умением создавать орудия труда. Не только умением вычислять логарифмы. Главное наше качество в том, что человек способен не ждать у моря погоды. Человеку дано умение не подстраиватся под окружающую среду, а подстраивать ее под себя. Как сказал Макаревич "...не стоит прогибатся...". Человек Может и Должен. Исходя из этого, я мотосезон уже вторую зиму не закрываю вовсе.


    "СЧАСТЬЯ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ!" (Рэдрик Шухарт)

    Мои мотоциклы

    kaZmirДата: Воскресенье, 25.01.2009, 23:18 | Сообщение # 12
    Супермодератор
    Модератор
    Сообщений: 1160
    Репутация: 79
    Откуда: Барановка Житомирская обл
    Байк: DELTA EX 50 QTB от VIPER 107сс/ИЖЮ5
    Статус: Отсутствую
    РЕСПЕКТ ЗА ТРУДЫ!! А Я СЕЗОН НЕ ЗАКРЫВАЮ ВООБЩЕ,СКОЛЬКО ЕЗДЖУ smile НЕ ВЫШЛО НА ДЕЛЬТЕ.ПЕРЕСЕЛ НА КАРПАТЫ biggrin СМОТРИ В АЛЬБОМЕ ИЛИ ЭНДУРО О О
    А ПРОБЛЕМА С ХОЛОДОМ ЧАСТИЧНО РЕШЕНА И ОПРОБОВАНА,СМОТРИ ТАМ ЖЕ В АЛЬБОМЕ ИЛИ НА


    Моя Delta Моя Дельта

    СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ на Дельте уже за 39000км
    Вышел модер из тумана,
    вынул мышку из кармана,
    буду банить,буду бить.
    Никому не дам флудить!!!
    GNOM-4Дата: Понедельник, 26.01.2009, 21:40 | Сообщение # 13
    Электронщик
    Пользователь
    Сообщений: 76
    Репутация: 5
    Откуда: Гнивань (Винницкая обл.)
    Байк: Vista 50cc, тюнинг до 72сс :)
    Статус: Отсутствую
    Интересно. Надо испытать.

    Вот мое утепление патрубка

    Оно влагоустойчивое. На патрубок клеил двухсторонний скотч, на него поролон, сверху скотч строительный, А сверху последний штрих - обмотал вразвалку ниткой и пропитал клеем для пенопластовых потолков. Полностью водонепроницаемо и вполне прочно. Но ставить на мотоцикл надо не позже суток после нанесения клея, пока он не совсем задубел, ато может кое где упиратся в стартер.

    Прикрепления: 1500557.jpg (34.7 Kb)


    "СЧАСТЬЯ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ!" (Рэдрик Шухарт)

    Мои мотоциклы

    РомакДата: Понедельник, 26.01.2009, 21:55 | Сообщение # 14
    Генерал-майор
    Проверенный
    Сообщений: 340
    Репутация: 13
    Откуда: Харьков
    Байк: Soul XT50-10
    Статус: Отсутствую
    GNOM-4, может оно и практично,но внешний вид этого изделия оставляет желать лучшего(ИМХО) wink


    qweДата: Вторник, 27.01.2009, 09:24 | Сообщение # 15
    Генерал-майор
    Проверенный
    Сообщений: 264
    Репутация: 11
    Откуда: Боярка
    Байк: Delta
    Статус: Отсутствую
    Патрубок отделён от цилиндра картонной прокладкой.
    А что, еслм эту прокладку убрать и вместо нее намазать теплопроводной пастой?
    (Такой пастой раньше соединяли транзисторы с радиатором, а теперь - кулеры с микропроцессорами)
    РомакДата: Вторник, 27.01.2009, 09:59 | Сообщение # 16
    Генерал-майор
    Проверенный
    Сообщений: 340
    Репутация: 13
    Откуда: Харьков
    Байк: Soul XT50-10
    Статус: Отсутствую
    Quote (qwe)
    Патрубок отделён от цилиндра картонной прокладкой. А что, еслм эту прокладку убрать и вместо нее намазать теплопроводной пастой? (Такой пастой раньше соединяли транзисторы с радиатором, а теперь - кулеры с микропроцессорами)

    Ну во-первых,кто сказал,что теплопроводная паста будет гарантировать герметичность соединения? wink
    Во-вторых,мне кажется,что если ето и даст какой-то эффект,то его будет недостаточно,чтобы прогреть весь патрубок wink
    Если что не правильно,поправьте biggrin



    qweДата: Вторник, 27.01.2009, 12:22 | Сообщение # 17
    Генерал-майор
    Проверенный
    Сообщений: 264
    Репутация: 11
    Откуда: Боярка
    Байк: Delta
    Статус: Отсутствую
    Действительно, может паста растворится в бензине. А может и нет.
    kaZmirДата: Вторник, 27.01.2009, 14:56 | Сообщение # 18
    Супермодератор
    Модератор
    Сообщений: 1160
    Репутация: 79
    Откуда: Барановка Житомирская обл
    Байк: DELTA EX 50 QTB от VIPER 107сс/ИЖЮ5
    Статус: Отсутствую
    Герметичности не добавит ,это точно.И не прогреется патрубок от этого. sad ждем тепла smile

    Моя Delta Моя Дельта

    СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ на Дельте уже за 39000км
    Вышел модер из тумана,
    вынул мышку из кармана,
    буду банить,буду бить.
    Никому не дам флудить!!!
    Форум » МЕХАНИКО-ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ (ремонт) » БЕНЗОМАГИСТРАЛЬ » Обмерзание карбюратора и впускного патрубка (Делимся опытом,что сделать для устранения проблемы)
    • Страница 2 из 2
    • «
    • 1
    • 2
    Поиск:

    НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ


    МИНИ-ЧАТ
    300
    Copyright MyCorp 2024