Называется проблему решили. 1 - Надо карб греть - взять шлангочкой отвод горячего масла от головки, шлангочку приклеить теплопроводящим клеем к карбюратору, чтоб отдавал тепло бензину, а другой конец шланги завести в картер, в подобающее место. 2 - Надо греть воздух - Принять меры, чтоб воздух, веред тем как попасть в фильтр, проходил над горячим картером. Ну типа прикрыть сверху картер чемто, чтоб между ним и импровизированой крышкой оставался широкий но узкий зазор, где воздух, соприкасаясь с большой площадью горячего картера нагревался, а уже потом, попадал, по ипровизированому каналу, или патрубку, в воздушный фильтр. 3 - теплоизоляция патрубка. Наверняка у всех отписавшихся патрубок стальной, а карбюратор находится за стартером. А у того, у кого патрубок алюминиевый, он теплее, и наверняка не замерзает в силу того, что - стенки толще - сделаны из алюминия - сам патрубок короче А все это способствует прохождению тепла от головки и аж до выхода карбюратора. Тут надо всего лишь защитить карб и патрубок от брызг и ветра, и все будет хорошо.
У меня патрубок стальной, сварной, тоже холодно, но не замерзал, теплоизоляцию я сделал. Пытался я подогреть иглу электричеством, но это оказался тупиковый вариант - поток воздуха мигом все охлаждает, мощности генератора не хватает. Короче этот вариант опробован и отброшен. Так не делайте - зря время потеряете.
ЗЫ: Нащет ожидания тепла, рискну изложить такую мысль: Человек чем отличается от братьев наших меньших? Не только умением создавать орудия труда. Не только умением вычислять логарифмы. Главное наше качество в том, что человек способен не ждать у моря погоды. Человеку дано умение не подстраиватся под окружающую среду, а подстраивать ее под себя. Как сказал Макаревич "...не стоит прогибатся...". Человек Может и Должен. Исходя из этого, я мотосезон уже вторую зиму не закрываю вовсе.
"СЧАСТЬЯ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ!" (Рэдрик Шухарт)
РЕСПЕКТ ЗА ТРУДЫ!! А Я СЕЗОН НЕ ЗАКРЫВАЮ ВООБЩЕ,СКОЛЬКО ЕЗДЖУ НЕ ВЫШЛО НА ДЕЛЬТЕ.ПЕРЕСЕЛ НА КАРПАТЫ СМОТРИ В АЛЬБОМЕ ИЛИ ЭНДУРО О О А ПРОБЛЕМА С ХОЛОДОМ ЧАСТИЧНО РЕШЕНА И ОПРОБОВАНА,СМОТРИ ТАМ ЖЕ В АЛЬБОМЕ ИЛИ НА Моя DeltaМоя Дельта СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ на Дельте уже за 39000км Вышел модер из тумана, вынул мышку из кармана, буду банить,буду бить. Никому не дам флудить!!!
Вот мое утепление патрубка Оно влагоустойчивое. На патрубок клеил двухсторонний скотч, на него поролон, сверху скотч строительный, А сверху последний штрих - обмотал вразвалку ниткой и пропитал клеем для пенопластовых потолков. Полностью водонепроницаемо и вполне прочно. Но ставить на мотоцикл надо не позже суток после нанесения клея, пока он не совсем задубел, ато может кое где упиратся в стартер.
Патрубок отделён от цилиндра картонной прокладкой. А что, еслм эту прокладку убрать и вместо нее намазать теплопроводной пастой? (Такой пастой раньше соединяли транзисторы с радиатором, а теперь - кулеры с микропроцессорами)
Патрубок отделён от цилиндра картонной прокладкой. А что, еслм эту прокладку убрать и вместо нее намазать теплопроводной пастой? (Такой пастой раньше соединяли транзисторы с радиатором, а теперь - кулеры с микропроцессорами)
Ну во-первых,кто сказал,что теплопроводная паста будет гарантировать герметичность соединения? Во-вторых,мне кажется,что если ето и даст какой-то эффект,то его будет недостаточно,чтобы прогреть весь патрубок Если что не правильно,поправьте
Герметичности не добавит ,это точно.И не прогреется патрубок от этого. ждем тепла Моя DeltaМоя Дельта СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ на Дельте уже за 39000км Вышел модер из тумана, вынул мышку из кармана, буду банить,буду бить. Никому не дам флудить!!!