NES | Дата: Вторник, 08.10.2013, 12:35 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Пользователь
Сообщений: 8
Репутация: 0
Откуда: Одесса
Байк: Delta EX 50QT-B
Статус: Отсутствую
| всем доброго времени суток! в который раз фигею от китайского качества.....история такая.....с недавнего времени двиг начал странно себя вести(ещё не обкатан, 850 км пробега-ну не успел я за сезон тысячу накатать))) )...свеча закопчена с самого начала обкатки-почитал интернет, понял что до конца обкатки сажа со свечи не исчезнет-карб регулировать смысла нет....но пару дней назад решился я на эту процедуру, обьясню почему....пока двиг минут 5-7 не прогреется, газ открывать смысла нет, т.к. движок норовит тут же заглохнуть....после прогрева ехать можно, но первых несколько сот метров активно газовать тоже нельзя-это было тепло на улице....так вот пару дней назад прихожу в гараж, еле как завожу, после прогрева чуть открываю газ-глохнет....решил полностью перебрать всё от бака до цилиндра.....вот тут о качестве.....когда пробега было километров 10, снял кран с бака и прозрел-сетка была почти полностью забита непонятно чем....сейчас снял кран-ситуация немного лучше, но всё равно грязи много и я не думаю что всё это попадает в бак из пистолета.....бак почти всегда полный, и всё равно он умудряется ржаветь... ну ржавчину я ещё понимаю, но откуда там другие примеси(почему примеси-потому что реально не знаю что это)??...ладно, кран помыл, продул, снял карб....разобрал, продул, собрал....снял впускной коллектор...на цилиндре под коллектором масло или бенз с маслом-короче сосал воздух в том месте, болт крепления с той стороны легко отвернулся, хотя в начале обкатки всё везде поджимал....ни шайб под этими болтами, ни гроверов.....кстати, в мопеде практически не осталось болта или гайки или узла, которые я не подтягивал, менял, смазывал и т.д..... сам коллектор меня просто поразил...тако впечатление, что реально делался он пьяными ногами в ночную смену.....снаружи сварочные швы не зашлифованы-ладно, но внутри сопли от сварки не то что можно, а нужно убрать!!!! возле самого цилиндра, на изгибе коллектора, на этих соплях налипла какая-то гадость-что уже говорить о смесеобразовании....нет, зеркала там не должно быть....но и такого ужаса тоже.....со стороны карбюратора труба коллектора сдавлена в месте изгиба-это перед самим карбом, а на стыке фланца с трубой внутри красовалась просто огромная сопля....наверное, по мнению китайцев, всё это способствует улучшению смесеобразования и наполнению камеры сгорания.....сам фланец изогнут(я в шоке!!!!)-тут-то я понял почему на 300 км. пробега лопнула карболитовая прокладка.....посмотрел на фланец карба-точно так же изогнут.....просто когда лопнула прокладка, я заменил её паронитовой, в количестве двух штук, так вот когда притягивал карбюратор-флнец его и погнулся....оказывается паронит твёрже металла.....думал шлифовать всё это дело-отказался от этой затеи....на карбе осталось бы мало тела, при затяжке уши фланца остались бы на коллекторе.....вырезал просто новые прокладки......с какого-то времени стал замечать что картер сверху потный и грязный....не мог понять откуда....когда снял фоздушный фильтр-понял....шланг отвода картерных газов-чуть больше диаметром чем сосок картера-масло из картера просто брызгало наружу....брызгало на фильтр-бокс, ну и естественно внутрь-отверстия на боксе как раз над соском....поменял шланг и обтянул хомутом, крышку бокса развернул в другую сторону, фильтр помыл.....была заморочка с уровнем в полавковой камере-решил сделать по мануалу, когда линия сплава на поплавке параллельна краю камеры....собрал, дал бензина и бензин потёк из шланга перелива.....нарыл на форуме мануал по настройке этого карба, поймал уровень на миллиметр ниже края камеры, отсюда и плясал дальше.... с помощью кувалды и какой-то матери собрал....завёл, прогрел, регулирую.....откручиваю винт качества до момента когда реакция двигла на откручивание винта пропадает, понижаю холостой, пробую ехать-не едет....сильный провал при разгоне.....делаю богаче ХХ, чуть лучше поехал, ещё богаче-ещё чуть лучше поехал....короче раньше мопед нормально ехал с винтом качества открученным примерно на 1,5 оборота, сейчас меньше оборота......вот тут собственно и вопросы.....почему ХХ пришлось так богатить-потому что уровень в камере изменился, или потому что на улице похолодало(ну типа плотность воздуха изменилась)??? как правильно ловить уровень в поплавковой камере??? в мануалах по дельта-альфаподобным мопедам про карб либо не сказано вообще ничего, либо винт качества назван винтом количества-желание читать такую литературу отпадает.... вот тут http://delta72.at.ua/forum/72-1420-1 более-менее понятно, но всё рано не понятно))) по этому мануалу признаки богатой смеси- Мотор захлебывается при резком открытии ручки газа и ускоряется если ручку газа чуть прикрыть, и нагар на свече....т.е. смесь уже богатая, но почему-то обогатив ещё больше мотор начал нормально работать, хотя мануал настоятельно рекомендует забеднить смесь.....по настройке-Закручиваем винт качества до упора (по часовой стрелке) и откручиваем его на 2 оборота-не дофига ли будет на два оборота его крутить, если на 1,5 оборота двиг уже прекращает реагировать на манипуляции с этим винтом???? ну а про иглу и про жиклёры там вообще лишнее написано..... вот как-то так)))
тише едешь-дальше будешь
Сообщение отредактировал NES - Вторник, 08.10.2013, 12:36 |
|
| |
kaZmir | Дата: Понедельник, 28.10.2013, 00:38 | Сообщение # 2 |
Супермодератор
Модератор
Сообщений: 1160
Репутация: 79
Откуда: Барановка Житомирская обл
Байк: DELTA EX 50 QTB от VIPER 107сс/ИЖЮ5
Статус: Отсутствую
| так много написал,респект,но это всё пляски с бубном.Мне тебе проще обьяснить чем писать.в личке номер телефона
Моя Delta Моя Дельта СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ на Дельте уже за 39000км Вышел модер из тумана, вынул мышку из кармана, буду банить,буду бить. Никому не дам флудить!!!
|
|
| |
ManieCasner | Дата: Четверг, 10.09.2020, 12:24 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Пользователь
Сообщений: 5
Репутация: 0
Откуда: Киев
Байк: Ямаха
Статус: Отсутствую
| НЕ знаете, как заработать без особых вложений? Тогда могу посоветовать вам вот этот игровой сервис https://vulcanudachi-onlineklub.com/. Только ту т вы сможете развлекаться и зарабатывать одновременно. Переходи по ссылке и начинай выигрывать.
|
|
| |