onmousewheel = onscroll = function(){checkPgDn()} onresize= function(){botRight();}
Меню сайта

Друзья сайта
  • Продажа скутеров в г. Мелитополе
  • Магазин Begemoto
  • "JAWA-CLUB" КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ МОТОТЕХНИКИ
  • АЛЬФАМОТО
  • MOTO.com.ua
  • Донецкий Скутер Клуб
  • МотоВелоТехника
  • Харьковский Независимый Скутер Клуб
  • Карта Украины
  • Сайт байкеров Полтавы

  • Статистика
     
     Сегодня на форум заходили: Katj, worksale, makarova44

    Погода в Украине

     
    БЛОГИ
    [15.04.2012]
    Замена сцепления на китайце. (5)
    [21.04.2012]
    Реле-регулятор напряжения мопедов Viper, Delta, Alfa. (2)
    [21.04.2012]
    Проверка исправности реле-регулятора напряжения (2)
    [21.04.2012]
    Как увеличить скорость скутера, мотоцикла, мопеда. (1)
    [21.04.2012]
    Принцип работы четырехтактного двигателя. (1)

    ПДД У


     Статьи
    [29.04.2009][Одежда]
    Уход за мотоодеждой (0)
    [14.11.2012][Свечи]
    Свечи зажигания NGK. Как отличить оригинал от подделки? (0)
    [08.03.2009][Безопасность]
    Управление мотоциклом: Часть 13. Ремонт дорог (0)
    [01.04.2008][Освещение]
    Диодный стоп (2)
    [08.03.2009][Безопасность]
    Управление мотоциклом: Часть 14. Холодное время года (0)


    Пятница, 29.11.2024, 06:58
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Delta форум
    Форма входа

    Администратор: НИЛОВИЧ                                               Обратная связьНовые сообщенияУчастникиПРАВИЛАПоискRSS ]
    ПРОСЬБА ЗАКРЫВАТЬ СВОИ ТЕМЫ ПОСЛЕ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Автомобильное масло в мопед
    PetrAndreevichДата: Четверг, 30.09.2010, 12:49 | Сообщение # 1
    Сержант
    Пользователь
    Сообщений: 28
    Репутация: 0
    Откуда: Нижний Новгород, Россия
    Байк: Irbis Alfa
    Статус: Отсутствую
    Обсуждений читал много разных.
    Кто говорит лейте смело - разницы нет и мы дико переплачиваем за мотоцикл на этикетке. Кто-то пугает пробуксовыванием сцепления.
    Страшно путаюсь в спецификациях (понимаю, например, 10W40 и SAE), спорящие приводят какие-то мудреные термины.
    У меня с техническим мировозрением не очень.
    Посему вопрос: кто из форумчан имеет опыт использоания "обычных (неспециализированных)" масел, ну и собственно, каков этот опыт.
    Почему, собственно, возник вопрос: 1 литр мотомасла у нас стоит около 400 руб. За 4-х литровую канистру простенького автомасла просят 400 - 500 рублев (покупаю ТНК, лью в ОДУ - она счастива, хотя было время покупал и ХАДО, но разницы не почувствовал - только в деньгах).
    В районе 800 - 1000 руб. можно взять автомасло "с претензией на более высокий уровень".
    Т.е. можно с такими же интервалами лить более дорогое или чаще менять более дешевое.
    WolfRamДата: Четверг, 30.09.2010, 13:43 | Сообщение # 2
    Генерал-майор
    Пользователь
    Сообщений: 484
    Репутация: 35
    Откуда: Запорожская область, город Токмак
    Байк: DELTA EX50QT-B
    Статус: Отсутствую
    SAE 10W40 Однозначно. По поводу сцепления всё очень просто, если масло по спецификации API - SG то никакого пробуксовывания не будит. Если выше, то вполне возможно. В двигателя со сцеплением в масляной ванне нужно лить именно класса SG тогда никаких проблем не будит. Спор дело бесполезное, лучшее доказательство - практика. Лью наше Бердянское масло "Азмол"10w40 API SG полусинтетика марка "Турбо 2" Цена за литр - 28 гривен. Почти восемь тысяч километров и никаких проблем. Двигатель внутри чистый. Знакомый льёт тот же Азмол только минералку, она ещё дешевле. Пробег более 20 000 км. Проблем нет. Тяга как с новья. Дальше думай сам. Особо продуманные товарищи за год вливают в мопед по деньгам по две новых поршневых wacko При ценах на запчасти к нашим двигателям лить такие масла экономически нецелесообразно, лучше уж каждый год ездить на новой поршневой, а ещё лучше класть коробочку с ней на полочку, про запас, так как родная и с обыкновенным маслом будет ездить очень долго и счастливо. Не стоит забывать что этот двигатель проектировался в 70х годах, тогда о таких маслах что есть сейчас ещё никто и подумать не мог, только минералка обыкновенная была.

    Born to be wild
    PetrAndreevichДата: Четверг, 30.09.2010, 16:05 | Сообщение # 3
    Сержант
    Пользователь
    Сообщений: 28
    Репутация: 0
    Откуда: Нижний Новгород, Россия
    Байк: Irbis Alfa
    Статус: Отсутствую
    Смотрю по рекламным сайтам и встречаю спецификацию по API-SJ. Эта или нет имелась в виду спецификация (в Вашем варианте SG)?
    WolfRamДата: Четверг, 30.09.2010, 17:59 | Сообщение # 4
    Генерал-майор
    Пользователь
    Сообщений: 484
    Репутация: 35
    Откуда: Запорожская область, город Токмак
    Байк: DELTA EX50QT-B
    Статус: Отсутствую
    Да, именно эта. И если имеется ввиду автомобильное масло класса SJ то лучше его не лить в двигатель со сцеплением в масляной ванне. Дело в том что это масла более высокого класса в которые начали добавлять антифрикционные присадки, они то и могут спровоцировать проблемы с проскальзыванием сцепления. А в маслах класса SG таких присадок нет. Если это специализированное мото масло, тогда другое дело, там это должно быть учтено.

    Born to be wild
    PetrAndreevichДата: Четверг, 30.09.2010, 19:12 | Сообщение # 5
    Сержант
    Пользователь
    Сообщений: 28
    Репутация: 0
    Откуда: Нижний Новгород, Россия
    Байк: Irbis Alfa
    Статус: Отсутствую
    Спасибо, понял.

    Добавлено (30.09.2010, 19:12)
    ---------------------------------------------
    WolfRam, я во чего накопал:

    API-SG

    Моторные масла для бензиновых моторов начиная с 1989 года выпуска.
    Предназначены для использования в бензиновых моторах легковых машин, микроавтобусов и легких грузовиков. Моторные масла этого класса обладают свойствами, обеспечивающими улучшенную защиту от нагара, окисления автомасла и износа мотора, в сравнении с предыдущими классами, а также содержат присадки, защищающие от ржавления и коррозии внутренних деталей двигателя. Моторные масла класса SG соответствуют требованиям к моторным маслам для дизельных моторов API CC и могут использоваться там, где рекомендуются классы SF, SE, SF/CC или же SE/CC.

    Прошу прощения, эти можно лить или не надо?

    WolfRamДата: Пятница, 01.10.2010, 02:08 | Сообщение # 6
    Генерал-майор
    Пользователь
    Сообщений: 484
    Репутация: 35
    Откуда: Запорожская область, город Токмак
    Байк: DELTA EX50QT-B
    Статус: Отсутствую
    SF, SE, SF/CC или же SE/CC. Это масла ниже классом, естественно они могут быть заменены маслом класса SG так как его класс выше.

    API SG
    "Высокофорсированные двигатели с турбонаддувом (Годы выпуска автомобилей 1989-1993). Лицензированная категория, утвержденная в 1988 году. Выдача лицензий прекращена в конце 1995 года. Масла предназначены для двигателей моделей 1993 года и старше, питаемых неэтилированным бензином с оксигенатами. Удовлетворяют требованиям, выдвигаемым к маслам для дизельных двигателей категории API CC и API CD. Имеют более высокую термическую и противоокислительную стабильность, улучшенные противоизносные свойства, уменьшенную склонность к образованию отложений и шлама. Масла API SG заменяют масла категорий API SF, SE, API SF/CC и API SE/CC."

    Думаю масла классом ниже SG лить не стоит именно поэтому. Темпиратурный режим работы у нас более жёсткий чем а автомобилях.


    Born to be wild
    kaZmirДата: Пятница, 01.10.2010, 09:39 | Сообщение # 7
    Супермодератор
    Модератор
    Сообщений: 1160
    Репутация: 79
    Откуда: Барановка Житомирская обл
    Байк: DELTA EX 50 QTB от VIPER 107сс/ИЖЮ5
    Статус: Отсутствую
    Да ладно вам спорить,лил всё,начиная с зик и до хадо,да не спорю,масла хорошие,особенно если не подделка.Но сейчас юзаю лукойл 10w40.нареканий нет никаких.Итог, зачем платить больше.Пробег 15000.лучше поменять чаще и ездить на свежем масле,чем на специальном тянуть до срока замены на черном.ИМХО.
    Да ,на лето в период высоких температур,можно лить и спецмасла ну или 10w60. Всетаки у нас двигатель с воздушным охлаждением.


    Моя Delta Моя Дельта

    СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ на Дельте уже за 39000км
    Вышел модер из тумана,
    вынул мышку из кармана,
    буду банить,буду бить.
    Никому не дам флудить!!!
    PetrAndreevichДата: Воскресенье, 03.10.2010, 18:06 | Сообщение # 8
    Сержант
    Пользователь
    Сообщений: 28
    Репутация: 0
    Откуда: Нижний Новгород, Россия
    Байк: Irbis Alfa
    Статус: Отсутствую
    А мы и не спорим smile
    Я постепенно подвожу себя к покупке обычного автомобильного масла, рублей за 500 4 литра и более частой его замены (раз в 500 км, 4 литровой канистры мне смело хватит на 6 замен).
    Думаю это будет пользительней.
    WolfRamДата: Воскресенье, 03.10.2010, 21:24 | Сообщение # 9
    Генерал-майор
    Пользователь
    Сообщений: 484
    Репутация: 35
    Откуда: Запорожская область, город Токмак
    Байк: DELTA EX50QT-B
    Статус: Отсутствую
    Да раз в 500 км. это уже совсем часто. Думаю не стоит так уж радикально, оно спокойно ходит и 1000, так что можно особо и не беспокоиться, то что чернеет это ничего страшного. Там всё таки сцепление работает, главное что физико химические свойства не теряет. Экономия однозначно получиться существенная, причём без всякого ущерба для двигателя smile Ну а там как говориться, хозяин барин smile

    Born to be wild
    Marek78Дата: Пятница, 11.11.2011, 14:01 | Сообщение # 10
    Майор
    Пользователь
    Сообщений: 80
    Репутация: 2
    Откуда: Киевская обл Бориспольский р-н с. Б. Александровка
    Байк: MOTOLEADER ML50Q-L
    Статус: Отсутствую
    Поменял мне механик цилиндр с головой и коленвалом, и залил машинного масла Titan 10W40 полусинтетика. Казалось-бы подходит, но сцепление начало проскальзывать.
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Поиск:

    НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ


    МИНИ-ЧАТ
    300
    Copyright MyCorp 2024