Охлажнение масла
|
|
$lavka | Дата: Суббота, 01.10.2011, 22:34 | Сообщение # 11 |
Полковник
Пользователь
Сообщений: 166
Репутация: 8
Откуда: Донецкая обл. г. Дебальцево
Байк: Alfa
Статус: Отсутствую
| На заводах значит люди глупее вас? А то, что люди не соблюдают обычной инструкции, то не считается? Это моё мнение и я его придержуюсь.
|
|
| |
PetrovicH | Дата: Суббота, 01.10.2011, 22:55 | Сообщение # 12 |
Лейтенант
Пользователь
Сообщений: 52
Репутация: 4
Откуда: Волынская олб. Ратновский р-н. с.Залесы
Байк: Alpha
Статус: Отсутствую
| такс, хватит полемики. Ваше мнение, славка, я приму к сведению. Но все-таки хочется увидеть реальное обсуждение системы ПОЛНОГО охлаждения масла. Повторюсь, масло в таких двиглах реально охлаждает голову и цилиндр.
"Никогда не начинай переставать и никогда не переставай начинать" Цицерон
|
|
| |
chabanitos | Дата: Воскресенье, 02.10.2011, 17:56 | Сообщение # 13 |
Генерал-майор
Пользователь
Сообщений: 348
Репутация: 8
Откуда: Бердичев
Байк: Stinger Fly 50
Статус: Отсутствую
| Чем Вам не нравятся уже предложенные решения по охлаждению масла? Люди по 200 км без остановок проезжали - движок не грелся, что еще надо.
|
|
| |
kaZmir | Дата: Воскресенье, 02.10.2011, 22:06 | Сообщение # 14 |
Супермодератор
Модератор
Сообщений: 1160
Репутация: 79
Откуда: Барановка Житомирская обл
Байк: DELTA EX 50 QTB от VIPER 107сс/ИЖЮ5
Статус: Отсутствую
| chabanitos, Я походу и без переделок проезжал,и что?Дело то нужное ,но ,вопрос кому,тем кто дальнобои решил мочить.Считаем цену вопроса,что дешевле,остановить мопед,на 10-15 мин и дать отдохнуть 5 точке или купить набор охлаждения и лупить 200-300км без остановок,с последствиями для спины и жоп.. З.Ы.Хотя это сугубо моё мнение,каждому своё!)))
Моя Delta Моя Дельта СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ на Дельте уже за 39000км Вышел модер из тумана, вынул мышку из кармана, буду банить,буду бить. Никому не дам флудить!!!
|
|
| |
PetrovicH | Дата: Понедельник, 03.10.2011, 12:05 | Сообщение # 15 |
Лейтенант
Пользователь
Сообщений: 52
Репутация: 4
Откуда: Волынская олб. Ратновский р-н. с.Залесы
Байк: Alpha
Статус: Отсутствую
| но извините, при чем тут дальнобой? у меня к некоторым селам чтоб доехать 10 км - лучше уж 200 по трассе. часто приходится ездить по полному бездорожью, и это летом в +30 Quote (chabanitos) уже предложенные решения по охлаждению масла хороши, меня интересует ПОЛНОЕ охлаждение масла, а именно теоретическая сторона вопроса.
"Никогда не начинай переставать и никогда не переставай начинать" Цицерон
|
|
| |
$lavka | Дата: Понедельник, 03.10.2011, 16:00 | Сообщение # 16 |
Полковник
Пользователь
Сообщений: 166
Репутация: 8
Откуда: Донецкая обл. г. Дебальцево
Байк: Alfa
Статус: Отсутствую
| ".......Давайте выдвинем такое предположение: "Увеличили радиатор, с соответствующим увеличением количества (объема) масла". И что получили? Вроде двигатель перестал греться. Вот именно: ВРОДЕ! Цитата: .....Как известно, лишь малая доля тепла, образующегося при сгорании топлива в цилиндрах, превращается в полезную работу. Большая его часть выбрасывается с выхлопными газами и затрачивается на нагревание деталей мотора. Для двигателя МеМЗ эти доли полезного и потерянного тепла составляют приблизительно 25 и 75%. «Лишнее» тепло расходуется тремя путями: примерно 40% уходит с выхлопными газами, 25% отводится через систему охлаждения и 10% - через масло и рассеивается в пространстве разными поверхностями двигателя. Это распределение полной тепловой энергии, получаемой при сгорании топлива, называется тепловым балансом двигателя, и его закладывают в основу инженерного расчета. Любое нарушение теплового баланса ведет к уменьшению доли тепла, превращаемой в полезную работу. Логическое следствие такого нарушения - перерасход топлива, а в жаркую погоду, когда система охлаждения работает на пределе - перегрев двигателя и повышенный износ его деталей........
А реально получили рассогласование зависимости температуры масла и тех же головок. Т.е. температура масла вроде в норме, а температура головок повышенная. Вывод: конструктора не дураки были, и так просто увеличивать объем масла в поддоне НЕЛЬЗЯ!........." Это цитата владельцев "Запорожцев", Так-же некоторые больные этим вопросом.
|
|
| |
PetrovicH | Дата: Вторник, 04.10.2011, 12:57 | Сообщение # 17 |
Лейтенант
Пользователь
Сообщений: 52
Репутация: 4
Откуда: Волынская олб. Ратновский р-н. с.Залесы
Байк: Alpha
Статус: Отсутствую
| Нельзя сравнивать эти два двигателя, во-первых. Во вторых у "Запорожца" есть масляный радиатор. В третьих в головки МеМЗ масло подается только на смазку оси коромысел, основная часть идет на смазку остального двигателя причем все ВСЕ масло проходит через радиатор ("Жопорожец" знаю вдоль и поперек, такое впечатление, что его движок рисовал десятикласник-двоешник!). В четвертых: я очень сомневаюсь, что двигатель Хонда каб конструировали с учетом эксплуатации его в условиях бездорожья и жары. И вот не надо мне рассказывать что при температуре цилиндра +150 этому двигателю комфортно!
"Никогда не начинай переставать и никогда не переставай начинать" Цицерон
|
|
| |
$lavka | Дата: Вторник, 04.10.2011, 16:16 | Сообщение # 18 |
Полковник
Пользователь
Сообщений: 166
Репутация: 8
Откуда: Донецкая обл. г. Дебальцево
Байк: Alfa
Статус: Отсутствую
| А ты понял смысл цитат? Они тоже пытаются остудить масло, не взирая на температуру цилиндра и головы. А "Запорожец" ,я вижу, ты действительно знаешь, только по картинкам.
|
|
| |
PetrovicH | Дата: Среда, 05.10.2011, 20:23 | Сообщение # 19 |
Лейтенант
Пользователь
Сообщений: 52
Репутация: 4
Откуда: Волынская олб. Ратновский р-н. с.Залесы
Байк: Alpha
Статус: Отсутствую
| Славка, перестань наезжать. Твое мнение мне уже не интерестно! Если ты сидиш здесь, только чтобы портить людям нервы - изыди сотона!! И если "по картинках" это полная переборка двигла (и не единожды), полный ремонт ходовой (и не одной), тогда скажи, по чему судиш ты? Имееш образование\опыт? поделись тогда. Иначе - вон из моей темы!
========================================== Quote Иначе - вон из моей темы! Не грубите.
"Никогда не начинай переставать и никогда не переставай начинать" Цицерон
Сообщение отредактировал НИЛОВИЧ - Четверг, 06.10.2011, 20:03 |
|
| |
моточайник-СОА | Дата: Четверг, 02.08.2012, 04:17 | Сообщение # 20 |
Рядовой
Пользователь
Сообщений: 17
Репутация: 0
Откуда: кировоградская гайворонский окнино
Байк: viking moto 49q-3a
Статус: Отсутствую
| а не проще было бы установить електровентилятор для охлаждения цилиндра(подобрать компактный 12вольтовый) ,который использовать при движении на низких передачах. я езжу в жару более 30 (правда один) перегрева не замечал
06.08.1966
|
|
| |