onmousewheel = onscroll = function(){checkPgDn()} onresize= function(){botRight();}
Меню сайта

Друзья сайта
  • Продажа скутеров в г. Мелитополе
  • Магазин Begemoto
  • "JAWA-CLUB" КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ МОТОТЕХНИКИ
  • АЛЬФАМОТО
  • MOTO.com.ua
  • Донецкий Скутер Клуб
  • МотоВелоТехника
  • Харьковский Независимый Скутер Клуб
  • Карта Украины
  • Сайт байкеров Полтавы

  • Статистика
     
     Сегодня на форум заходили: Gora123, RomaNikit4in, Maria21, Pavlina, DiamovaAnna, Wikki21, worksale, lyahovitchandre, makarova44, AndriyPetrov, SashaTkach, bcbt

    Погода в Украине

     
    БЛОГИ
    [15.04.2012]
    Замена сцепления на китайце. (5)
    [21.04.2012]
    Реле-регулятор напряжения мопедов Viper, Delta, Alfa. (2)
    [21.04.2012]
    Проверка исправности реле-регулятора напряжения (2)
    [21.04.2012]
    Как увеличить скорость скутера, мотоцикла, мопеда. (1)
    [21.04.2012]
    Принцип работы четырехтактного двигателя. (1)

    ПДД У


     Статьи
    [08.03.2009][Безопасность]
    Управление мотоциклом: Часть 12. Во время дождя (0)
    [08.03.2009][Мотошлём]
    APC Systems представила "умные" мотошлемы с аирбэгом (0)
    [08.03.2009][Мотошлём]
    Новый шлем HJC IS-16 CYCLES 2009 (0)
    [18.04.2009][Приборы]
    МИКРОМЕТР (0)
    [18.04.2009][Безопасность]
    «Прогноз погоды» на дороге (0)


    Понедельник, 25.11.2024, 15:46
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Delta форум
    Форма входа

    Администратор: НИЛОВИЧ                                               Обратная связьНовые сообщенияУчастникиПРАВИЛАПоискRSS ]
    ПРОСЬБА ЗАКРЫВАТЬ СВОИ ТЕМЫ ПОСЛЕ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ
    • Страница 1 из 1
    • 1
    ТРАНСМИССИЯ
    fitilДата: Понедельник, 24.11.2008, 13:12 | Сообщение # 1
    Удаленные





    Конструктивно трансмиссия располагается в одном блоке с двигателем и входит в состав силового агрегата, однако функционально представляет собой отдельную систему, обеспечивающую передачу крутящего момента от коленчатого вала двигателя к ведущему колиесу, а также изменение этого момента по величине в зависимости от дорожных условий и скорости движения мопеда.
    В состав трансмиссии входят моторная (передняя) передача, сцепление, коробка передач и главная (задняя) передача (рис. 3.1).

    В процессе эксплуатации в трансмиссии мопеда могут возникать различные неисправности, основной причиной которых является естественный износ деталей. Для увеличения срока службы элементов трансмиссии и мопеда в целом необходимо исключить в процессе эксплуатации машины следующие моменты:
    - резкое включение сцепления при трогании с места и при переключении передач;
    - частое торможение без выключения сцепления;
    - движение со скоростью, не соответствующей включенной передаче;
    - попадание в коробку передач частиц песка и продуктов износа деталей трансмиссии.
    При ремонте трансмиссии силовой агрегат полностью разбирают только в случае замены шестерен, шарикоподшипников и втулок коробки передач или деталей механизма переключения передач. Остальные неисправности устраняются путем частичной разборки агрегата.

    fitilДата: Понедельник, 24.11.2008, 13:26 | Сообщение # 2
    Удаленные





    Моторная передача служит для передачи крутящего момента с коленчатого вала на барабан сцепления. Она состоит из двух прямозубых шестерен - шестерни главной передачи и шестерни сцепления (рис. 3.2, 3.3).


    Моторная передача не требует обслуживания и регулировок в процессе
    эксплуатации. При износе или поломке одной из шестерен заменяются обе шестерни.
    fitilДата: Понедельник, 24.11.2008, 13:31 | Сообщение # 3
    Удаленные





    Сцепление — это устройство, предназначенное для разъединения и плавного соединения двигателя с коробкой передач, что необходимо для начала движения мопеда и переключения передач. Работа сцепления основами на использовании сил трения, возникающих между плоскостями прижатых друг к другу дисков сцепления.
    Барабан сцепления в сборе показан на рис. 3.4,

    детали сцепления - на рис. 3.5.

    Выключение сцепления осуществляется через трос рычагом, закрепленным на левой стороне руля. Регулировочный винт кронштейна рычага является упором верхнего конца оболочки троса. Он позволяет регулирован. свободный ход оболочки троса сцепления.
    Нижний конец троса закреплен в рычаге привода, который, при выключении сцепления, проворачивает вал сцепления - при этом передача крутящего момента с двигателя на трансмиссию прекращается. Трос привода сцепления необходимо периодически смазывать и заменять, если он начинает заедать.
    fitilДата: Понедельник, 24.11.2008, 13:37 | Сообщение # 4
    Удаленные





    Диски сцепления необходимо заменить в следующих случаях:
    - отрегулированное сцепление пробуксовывает при полностью отпущенном рычаге на руле;
    - пригорели рабочие поверхности дисков;
    - изношены или повреждены выступы ведущих дисков.
    Барабан сцепления подлежит замене при появлении выработки направляющих пазов (это может быть причиной рывков в трансмиссии при отпускании рычага привода выключения сцепления). Небольшую выработку можно устранить, выровняв пазы плоским надфилем.
    Для проверки или замены дисков сцепления нужно выполнить следующие действия:
    - снять правую крышку двигателя;
    - снять барабан сцепления;
    - при помощи шила или узкой отвертки снять стопорное кольцо (рис. 3.6.1-2);

    - снять нажимной диск вместе с ведомыми и ведущими дисками сцепления (рис. 3.6.3);
    - измерить толщину дисков и длину пружин;
    - если износ превышает значения, указанные в таблице 3.1, заменить изношенные детали.

    Сборка барабана сцепления производится в порядке, обратном разборке.
    После сборки механизма сцепления необходимо отрегулировать свободный ход оболочки троса сцепления и само сцепление.
    fitilДата: Понедельник, 24.11.2008, 13:44 | Сообщение # 5
    Удаленные





    Пусковой механизм
    Запуск двигателя производится рычагом кик-стартера (в мопедах «Delta» и «Leader» электростартером). При нажатии на рычаг кик-стартера, поворачивается вал кик-стартера и храповая муфта (установленная на шлицах вала) выходит из зацепления. Под действием пружины муфта перемещается по шлицам вала и входит в зацепление с храповой шестерней. Храповая шестерня начинает поворачиваться совместно с храповой муфтой и валом кик-стартера, передавая крутящий момент моторной передачи на коленчатый вал двигателя. Происходит пуск двигателя. После запуска двигателя возвратная пружина поднимает кик-стартер в исходное положение. Когда двигатель работает, храповая шестерня свободно вращается на валу кик-стартера.

    fitilДата: Понедельник, 24.11.2008, 17:08 | Сообщение # 6
    Удаленные








    fitilДата: Понедельник, 24.11.2008, 17:18 | Сообщение # 7
    Удаленные





    коробка передач и механизм переключения передач
    Коробка передач - это редуктор, позволяющий ступенчато изменять соотношение скоростей вращения входного и выходного вала (передаточное отношение) в процессе управления мопедом.
    Коробка передач, применяемая на мопедах (рис. 3.12, 3.13), механическая, четырехступенчатая и выполнена в едином блоке с двигателем.

    Механизм переключения передач состоит из рычага, вала, храпового механизма и барабана переключения/ В нейтральном положении кулачки муфт включения I, II, III и IV передач расположены с зазором относительно кулачков шестерен. Это нейтральное положение в механич ме переключения обеспечивается рычагом фиксатора.
    При повороте рычага переключения передач поворачивается его вал, который через храповик механизмf передает вращательное движение диску барабана переключения, жестко закрепленному на барабане.
    fitilДата: Понедельник, 24.11.2008, 17:32 | Сообщение # 8
    Удаленные





    Поворачиваясь в картере, барабан переключения через криволинейные пазы воздействует на вилки переключения, которые передвигаясь по оси, смещают муфты по шлицам вторичного вала до зацепления с кулачками шестерен.
    При снятии усилия с рычага вал переключения передач под действием пружины возвращается в исходное положение, при этом храповой механизм вала после взаимодействия с диском барабана переключения остается в прежнем положении.

    Коробка передач смазывается из общей масляной ванны. Масло заливается в картер в количестве 0,8 л через заливное отверстие. Вытеканию масла из картера препятствуют сальники (на вторичном валу и валу кик-стартера) резиновые кольца на валах управления и прокладки между частями катера.
    Уровень масла в картере может понизиться из-за вытекания его через сальники, неплотности соединения частей картера и крышки картера. Эксплуатация мопеда с пониженным уровнем масла может стать причиной выхода из строя деталей двигателя и коробки передач.
    Эксплуатация мопеда с пониженным уровнем масла не допускается!
    fitilДата: Понедельник, 24.11.2008, 17:45 | Сообщение # 9
    Удаленные





    Передаточное число - это не что иное, как отношение числа зубьев ведомой шестерни к числу зубьев ведущей. На практике это выглядит следующим образом. Если одна (ведомая) шестерня имеет 60 зубьев, а другая (ведущая) - 30, то передаточное число данной пары равно 2 (60:30).
    Передаточное число - одна из основных характеристик зубчатых передач, которые обеспечивают передачу крутящего момента от двигателя на привод какого-либо другого устройства (узла). При этом данный механизм позволяет увеличивать или уменьшать величину передаваемого момента. Например, изменяя число зубьев на обеих шестернях, можно увеличивать или уменьшать передаваемый от двигателя к "потребителю" крутящий момент.
    fitilДата: Понедельник, 24.11.2008, 17:54 | Сообщение # 10
    Удаленные





    Величина передаточного числа в КПП влияет на такие характеристики как разгонная динамика и максимальная скорость мопеда. Применительно к ступеням КПП с разными передаточными числами это выглядит так: чем больше данное число, тем «короче» и «тяговитее» передача, то есть мотор при разгоне быстрее раскручивается цо максимальных оборотов, а мотоцикл интенсивнее ускоряется. Правда, при этом снижается максимальная скорость на данной передаче. Следовательно, возникает необходимость в более частом переключении.
    На разгонную динамику в такой же степени влияет и передаточное число главной пары. Чем оно выше, тем мотоцикл динамичнее, лучше тянет на всех передачах, но максимальная скорость при этом ниже. Уменьшая передаточное число, повышают максимальную скорость (если у двигателя есть так называемый запас мощности), по проигрывают в разгонной динамике мотоцикла. Например, установка главной пары 4,1 или 4,3 вместо 3,72 делает мопед более динамичным, но менее скоростным.
    Передаточные числа трансмиссии подбираются в зависимости от мощностных и моментиых характеристик двигателя, размера колес, возможностей тормозной системы, а если мопед тюнингуют, учитываются еще и пожелания владельца.

    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ


    МИНИ-ЧАТ
    300
    Copyright MyCorp 2024