Вот ездил недавно за 270 км с остановками на дозаправку топливом которое вез в бутылках. Время в пути заняло 5,5часа старался держать скорость 60км\ч. С собой было два разводных ключа, две камеры одна все же пригодилась и насос. Также параплан, палатка, спальник, прочие вещи. Через три дня маршрут повторил в обратном направлении.
Я ездил в Чернигов (210 км). С собой брал следующее: "рожки" 8-10; 13-14 (2); 17-14; 17-19(2); трубчатый ключик 8-10; свечной ключик, головки 10,12,13 с воротком, отвертка крест/шлиц, пассатижи, китайский набор быстрой вулканизации и кусочек наждачной бумаги, насос и свечка зажигания УВАГА! На дорозі пост ДАІ! *--------------------------------------------* не ту страну назвали Гондурасом! :( *--------------------------------------------*
При определенном запасе инструмента, запчастей и ремонтных материалов лиди и по 2500км незжали (не я)! Из Харькова в Крым, Одессу и назад. Главное в этом деле хорошая подготовка. Но уж очень неудобно ездить. Я еду в Винницу и назад - так еле с дырчика слажу после этого. Всё-таки они предназначены для коротких поездок.
Всегда боялся пробить колесо в дороге. Как Вы меняли камеру без инструментов на трассе?
Нужно с собой возить инструмент и ремкомплект. Лучше запасную камеру. Китайские заплатки у меня плохо держат после ремонта камеры. Уже три камеры испортил. Так что камеру меняю а затем ремонтирую её на шиноремонте. СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ
Я заплатками с лейбой "RED SUN" (набор холодной вулканизации) пользуюсь давно. И на мотоцикле пользовался и на автомобиле до перехода на бескамерную резину. Бог миловал - не одна заплатка не отвалилась УВАГА! На дорозі пост ДАІ! *--------------------------------------------* не ту страну назвали Гондурасом! :( *--------------------------------------------*