Вот у меня 4400км. Лето август 2007 1. На 500км сломался вкл и выкл света и габаритов на правой ручке, там ползунок по идиотски сделан! Метал с пластмассой тёрся, ну и пока не вытерся, пришлось саморез крутить в место крепления ползунка и смазать механизм и правой и левой ручек, так ,что начинающие смотрите! 2. на 1й тыще пришлось всё смазать, от колёс до тросиков сцепления и спидометра, т.к. всё сухое почти:). 3. на 2й тыще заметил, что перетераются тросики озоляция об острые углы крепления спидометра, пришлось изоляцией их замотать, и крепление тоже. Весна 8марта 2008 4 . Смазал тросики, колёса смазаные нормально с прошлого года и в путь 5. на 4й тыще сломалась ручка газа, оборвались крепления (сильно жал наверное). Заметил где тросик тормоза и спидометра внизу проходит через ушко в крыле начали перетераться изоляция стёрлась уже до металла, снова подмотал, почистил воздушный фильтр, на очереди долить в аккумулятор электролита и разобрать переднюю вилку а то стучит
То, что было: -сгорела обмотка генератора(на зажигание). Восстановил сам. -взорвалось заднее колесо. Стёрлось полностью до ниток за два месяца. Поставил новую покрышку, на ней уже проехал 6000км, ни стерлась ни на милиметр... Передняя досих пор как новая. -Треснул задний багажник, подварил. Опять треснул в другом месте, опять подварил. треснул снова - выкинул к чертям и сделал полностью новый задний багажник. -Когда сломался багажник, то кофр, который на нем был, упал на стопарь, разбив его. Поставил ОФИГЕННЫЙ стоп от мотыка МТ. -воздушный фильтр просто зае__б__ал. Дофига с ним мучался в поисках компромиса. Наилучшим вариантом стал переделанный маслянный фильтр от авто. аккум перенес в кофр, а на его место фильтр. -Сцепление клинило, поставил пружинку на разжимание на место резинки от пыли с правой стороны двигателя. -тросик спидометра на 8000км порвался - не смазывал просто, а зря.... -слева и справа на движке не хватает по болту, резьба сорвана. Сорвалась сама по себе, когда выкручивал.... Такой металл -Треснул болт и крепление на блестящей крышке на голове цилиндра. -треснул болт, крепящий патрубок от карбюратора к цилиндру. Пришлось снимать голову цилиндра, расверливать, нарезать резьбу и ставить шпильки. -Да и вообще заменил все болты на СССРовские. Китайские одноразовые, все пополам лопаются. -Здох аккум, просто заменил электролит, и стал как новый, даже лучше. -Половина спиц в заднем колесе сье....лась на .уй. Поставил с МИНСКА. За 6000км не треснула ни одна. -Порвалась цепь. поставил новую.
+поставил дуги, две улитки мощные, сигнализацию,газомаслянные амортизаторы, ну и ещё там куч мелчей, типа "огненые глаза" и т.д. и т.п.
Продолжать дальше стоит????? Я считаю это всё за мелочи. Движок не разу не заглох, тьфу-тьфу......
"Дельта" не плохой аппарат. Не смотря на некоторые проблемы, все-таки преобладают положительные впечатления. Я купил свою "Дельту" у нас в Сумах за 2750 грн. 19 мая 2007 года. Первое что обнаружилось, правда уже дома, так это оказывается что он изготовлен в апреле 2003 года. Выбор остановил на мопеде по той причине, что у меня рост под 2 метра, да и вес под 100 кг. На скутер не помещаюсь. Плюс мне больше нравиться механическое переключение передач – привык уже (12 лет проездил на "Карпатах". Первые недостатки, которые после небольшого пробега дали о себе знать, так это: маленький дорожный просвет, провода под задним щитком (оборвало на первой же яме), маленький (2,8 л) топливный бак (одной заправки мне хватает на 100-120 км) ну и отсутствие багажника для ключей. Из основных проблем которые случались за период эксплуатации это: - на 300-а км отказали "повороты". Поехал на обслуживание к ребятам, что мне его продали. После осмотра сказали, что у меня сгорело реле и лампочка левого переднего поворота. Обещали заменить. Но увы… При продаже гарантируют ремонт в течении 2-х недель, а по факту… Так и проездил без поворотов; - на 700 и 2200 км пришлось поменять лампочку в фаре; - возникали проблемы с ключом зажигания. Но как-то сами по себе и устранялись; - после 3000 км стало заметно неравномерное натяжение цепи при езде. О причине даже и не догадываюсь, но в новом сезоне планирую сразу заменить цепь и звездочки; - под конец сезона полностью стерлась задняя резина (5000 км), хотя я езжу довольно аккуратно. За сезон (до 8 сентября) наездил 5029 км без особых проблем (чтоб не сглазить), кроме одной. После очередной заправки на 5018 км мопед престал ехать. Заводиться "с полуоборота" включаю передачу, трогаюсь … и глохнет. Слил полностью бензин и залил с другой заправки (заливаю только 95-й) – та же картина. Пошел на рынок и купил баллончик со специальной жидкостью для прочистки карбюратора. Разобрал последний, продул все щели и отверстия
Привет народ.Прошел обкатку,на одометре 1524км.Из проблем : был неправильно установлен паралон в фильтре, из-за этого почистил карб.И возможно по этой причине появилась небольшая вибрация. А так все ОК! Моя DeltaМоя Дельта СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ на Дельте уже за 39000км Вышел модер из тумана, вынул мышку из кармана, буду банить,буду бить. Никому не дам флудить!!!
Дата: Воскресенье, 27.07.2008, 18:18 | Сообщение # 6
Удаленные
Значит так Пробег 12500 с мая 2007. Двиг 49куб. Передняя резина родная шосейка стала типа Слик , задняя вроде 5000 проходила,ето 4 или 5 уже покрышка. Двиг з**бись, только тяжело дышит уже, сгорело реле поворотов, реле зарядного, акамулятор википает постоянно, поставил реле повортов с пищалкой. Сильно повело багажник, но вроде пока не трескаеться. Недавно розогнал 40 по спидометру за ветром :), а так 30 железно( 60 км/час для двига 49куб неплохо). Ломаеться все так по мелочи, серезного вроде ничего.
Моя DeltaМоя Дельта СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ на Дельте уже за 39000км Вышел модер из тумана, вынул мышку из кармана, буду банить,буду бить. Никому не дам флудить!!!
Пробег 3500км.За это время поменял колеса на литые. На 800км поменял заднюю резину(2700км и как новая).На 500км поменял цепь(досих пор как новая). Смазал все тросики графитной смазкой(можно пару сезонов ездить) и не нужно дополнительных пружин на отжим сцепления как у некоторых. Увеличил диаметр отверствий на фланцах трубы меж карбом и целинром. И начялись проблемы с топливом.Мощь увеличилась но жрать стал безбожно и свечя (как в саже валялась) При резком газе отказивался тянуть . Короче пипец. Смесь переобогащенная. Карб не поддавался регулировке.Начялись экперименты.(после каждого действия делал проверу) Благо у меня есть запасной. Карб менял. Жиклеры менял. Филтры тоже менял. Опускал,подымал и так далее и так далее..... Надоело менять. Вернул все в иходное состояние. ПОразмыслив и послушав советов товармщей зделал следующее:Сопротивление фильтра уменшил до минимума,жиклер холостого хода поставил немного меньший. Методом проб начял расширять самое узкое место отверствия у карба. В итоге диаметр отверствия увеличился на 0.7мм. Еще заменил свечю на калильное число 6. Каких достиг результатов:Двигатель во всех без исключения режимах работает великолепно. Расход топлива при скорости 60-70км= 1.6-1.7литра ( испытывал в осноном по ровной дороге) ,при скорости 70-80 и..... км составил 1.8литра. Свечя в ислючительном состоянии. Хотя смесь (это показывает калильное чило свечи 7 на 6 ) при этом отается еще немножко переобогащенной. Теперь мопед что вороной "Из карьера в галоп". Такое ощющение щто под тобой все 100 кубиков. Но возникла новая проблема. Для такой тяги рама оказалась жидковатой. Да и маятник нужно усиливать. Аморты задние тоже нада менять. Остальное мелочи(гайки и болтики). Да чють не забыл. Резинки амартизационные в ступицу заднего колеса, зделал сам из газоновской покрышки( вырезал и обточил на наждаке).Родные пришли в негодность(порвались). Скажем так: друх проблам на этот момент нету.
3180км. Перегорела лампа главного света, сломался замок на кофре, чуть не переломало задний маятник ибо рама изготовлена из дерьма, рассохся корпус водушного фильтра. (кстати переделал, теперь звук всасывания такой, что любой выхлоп позавидует - мощный и приятный, кажется что там движок кубов на 400 ) все остальное - полет нормальный, двигло - супер! "Никогда не начинай переставать и никогда не переставай начинать" Цицерон
Первя проблема - карбюратор. Пытался регулировать обычным способом: Смесь обедняем до тех пор пока двигатель не начинает захлёбываться при резком открытии заслонки. Холостые - минимальные стабильные. При таком спобе получилась явно богатая смесь. Болт качества откручен на 7 оборотов, свечу заливает, копоть. Проблему решил неожиданным образом. Поднял холостые, хотя и люблю, когда двигатель потихоньку пухает. В результате появилась возможность прикрутить смесь до двух оборотов (двигатель не захлёбывается). Свеча чистая. Заводится легко. Кроме того, повышеные холостые удобны на ходу. Не дёргает на малых оборотах.
Вторая проблема. Заметил, что болтается маятник. Оказалось, что диаметр втулок на 1.5мм больше оси. Вставил вкладіши из стали 0.6мм.
Третья проблема. Окло 500км на заднем колесе в один момент вылетело 7 спиц. ехали вдвоём. Не подтянул своевременно. На первых сотнях всё усаживается. Нужно подтягивать не только спицы.
Четвёртая проблема. Сломалась ножка тормоза. Уже месяц езжу без тормоза. Не могу найти. Куплю сегодня от Альфы. Беда в том, что когда я торможу, ножка опускается чуть не до асфальта. Одна из причин большого хода - неотценрированость колодок. Немного помогает такая хитрость: Затягивать ось колеса при нажатом тормозе.
С прблемами, вроде, всё. Теперь переделки. О них я писал подробно на форуме. В кратце: 1 - Сделал првильную шкалу спидометра. Вот она http://depositfiles.com/files/7725656 Стрелка должна быть установлена на 0. (Не должна упиратся в ограничитель) 2 - Поднял двигатель на 7см. 3 - поставил гидропневматические амортизаторы. 4 - Поставил звёздочку 27 зуб. вместо 41. Это слишком. Надо бы что-то промежуточное. 5 - Переключил фару на аккумулятор и установил амперметр.
Сообщение отредактировал qwe - Пятница, 05.09.2008, 12:53