Очень хорошо видны недостатки скутера на неровностях (коими являются все наши дороги, что асфальтироанные, что нет): вариатор при снижении скорости, а это призойдет на колдобинах с любым ТС, будет тупо держать высокие обороты коленвала, что изнашивает двиг и увеличивает расход топлива. При коробке передач мациклист выбирает самый лучший режим работы двигателя, скорее всего 4-ю и полный газ. Даже скутеры с "внедорожной резиной" - асфальтовые. Мне нужен полный контроль. Я и сцеплением могу подработать, и ваще отжать когда захочу и на любой скорости. Да и износ ремня (это будет у всех и всегда, потому как на трении вся работа основана) постепенно меняет поведение скутера. Не то, что коробка. А при том, что у нас полуавтоматическая коробка, вообще управление зашибись. И на нейтрали (или с отжатым сцеплением ) можно погазовать как следует. А дурикам на табуретках нИзя.
Причин выбора очень много. И все они малопонятны юзерам-скутеристам.
Вопрос: что лучше - новый китаец или б/у японец? Ответ: лучше БМВ, ежели трофейный. :)
Да!!! Скутер на влажном покрытии (ну типа траве после дождя) - это самоувийство какое-то. Он не контролируемый. Чуть газку добавил и .... поплыли ......
Еще немного в плюсы Дельты: вчера в 18-00 вышла ситуация, что нало было срочно отмахать полных 80 км и вернуться назад. Мы на двух Дельтах ( я с хорошей сумкой и племяником сзади и друг не безызвестный дельтоводам Arturpa1982 с сумкой) при средней скорости примерно 50 км/ч спокойно проехали туда и добрую часть пути по темноте назад. Маленькие наблюдения и чуточку выводов: 1. Пройдя 80 км обкатанный движок в жаркое время по холмистой местности с достаточно хорошей скоростью НЕ ПЕРЕГРЕЛСЯ. 2. Свет был вполне достаточным для езды ночью по незнакомой трасе. 3. В свое время новый (обкатанный "Минск") подобную нагрузку не выдерживал (все таки перегревался). 4. Скутера с 4-х тактными движками c аналогичной кубатурой проходят этот-же маршрут значительно дольше (остановки из-за перегрева). Поэтому Дельта - это техника не только для коротких поездок, а при необходимости может достаточно легко пройти и не малые (в моем случае 160км.) для мототехники такого класа растояния. И еще раз: СКУТЕРА ДЕЛЬТЕ И В ПОДМЕТКИ НЕ ГОДЯТСЯ. Более кратко не вышло.
Сообщение отредактировал olf1963 - Суббота, 14.06.2008, 09:20
Еще немного в плюсы Дельты: вчера в 18-00 вышла ситуация, что нало было срочно отмахать полных 80 км и вернуться назад. Мы на двух Дельтах ( я с хорошей сумкой и племяником сзади и друг не безызвестный дельтоводам Arturpa1982 с сумкой) при средней скорости примерно 50 км/ч спокойно проехали туда и добрую часть пути по темноте назад. Маленькие наблюдения и чуточку выводов: 1. Пройдя 80 км обкатанный движок в жаркое время по холмистой местности с достаточно хорошей скоростью НЕ ПЕРЕГРЕЛСЯ. 2. Свет был вполне достаточным для езды ночью по незнакомой трасе. 3. В свое время новый (обкатанный "Минск") подобную нагрузку не выдерживал (все таки перегревался). 4. Скутера с 4-х тактными движками c аналогичной кубатурой проходят этот-же маршрут значительно дольше (остановки из-за перегрева). Поэтому Дельта - это техника не только для коротких поездок, а при необходимости может достаточно легко пройти и не малые (в моем случае 160км.) для мототехники такого класа растояния. И еще раз: СКУТЕРА ДЕЛЬТЕ И В ПОДМЕТКИ НЕ ГОДЯТСЯ. Более кратко не вышло.
пару недель назад я тоже ездил 90 туда и 90 назад. 180км без обломов не один совкопед, да и скутер без остановки точно не проедет, тем более по пересеченной местности.
я в шоке с этой техники, особенно движок радует при своём расходе 1,5л делает всех...........
я в шоке с этой техники, особенно движок радует при своём расходе 1,5л делает всех...........
За расход 1.5л. врядли. У меня по подщетам дето 2-2.3/100км. В зависимости от манеры езды и дороги. И нащет ВСЕХ, тоже врядли токо нащет мопедов, дрынов и скутеров (кроме некоторых) согласен делает на раз!
Quote (olf1963)
Особенно приятно видеть вытянутые шеи водителей автомобилей (например на подьемах) которые видят резвость наших аппаратов.
Не знаю пока не видел шеи и выражение лица. У меня почемуто более 85 км/ч. Не идет!!!
согласен со ST@RTER полностью...кубиков 72,а расход 1,5????я при каждом удобном случае стараюсь глушить и ехать накатом,но 1,5 не получается никак(1,8-2л. на 100км.)...
Сообщение отредактировал Fisher - Суббота, 14.06.2008, 15:45
У меня расход снизился после установки звезды от верховины. У меня после 100км пути с учетом прогревов, езды на разных скоростях (светофоры и т.п.). вышло менее 1,55л.
Вы учтите, что реальный расход - только на 4-й передачи по прямой дороге. А так, как показывает статистика, никто не ездит. Вот и отнимайте прогрев каждый день (если прогреваете вообще), набор скорости с 1-й по 4-ю, ямы на дорогах, подъемы.
Это тоже самой, что машина в городском цикле жрет 15л, а за городом 8-9л.