Так как у нас сайт о Дельтах и иже с ними, то могу сказать, что аналогичных аппаратов япоского производства я в Сумах не встречал. Б/у японцы это 100% скутера. А наше отношение к скутерами всем давно известно - табуретка с колесами. Хотелось бы конечно на прородителе нашей Дельты поездить (Хонда С70 Каб здаеться).
А как по мне так лучше новый Китаец чем БУ Японец. Кому БУ попадает хорошее, а кому полное г...... А потом мучишься. Токо в новом Китае смазки пожалели.
А мне все равно новое или б/у, насобирал я 600 у.е. , и хотел что-то с МКПП подходила Дельта вот и купил, если бы было что-то аналогичное японское по такой цене то купил бы. Как вставить картинку на форуме?
По опыту знаю, что лучше юзаное кем-то не брать, как бы хорошо оно не ездло на момент продажи. Если ты техник-профессионал и у тебя мастерская, тогда можно и поиграться. А изучать машину надо пока она новая, а не потеть, ругаться и "не вьезжать", когда серьезный трабл. А не дай бох, еще и придется к "умнякам" обращаться, когда своих возможностей и знаний не хватит совсем. Кто-то сказал на сайте: лучше поддерживать в хорошем состоянии, чем ремонтировать (после кого-то). Кстати, как я слышал, япошки неплохо бегают пока на оригинальных частях. Как только замены начинаются - начинаются проблемы.
Я продавать не собираюсь после пары сезонов. Мой мопед будет у меня всегда. Поэтому все его болячки, которые появятся, я смогу вылечить, т.к. долго знаю пациента и историю его болезни. А запчасти на японцев новые есть у нас? То, что вижу я на базарах - старье с разборок. Да и вообще, покупать подобранное со свалок (пусть даже "япоская помойка" звучит гордо ) не совсем правильно с точки зрения самоуважения.
Вопрос: что лучше - новый китаец или б/у японец? Ответ: лучше БМВ, ежели трофейный. :)
Но у нас они закончились. Пора пополнить запасы.
Сообщение отредактировал deem - Суббота, 31.05.2008, 17:44
Вставлю свое мнение. У меня три мопеда. Два японца скутера 85 и 86 годов выпуска,которые служат мне уже несколько лет(сколько уже и сам не помню) и не так давно приобретенная Альфа. Альфу купил как ностальгию по Верховине:).Увидел и захотелось,черная вся в "хроме". Вообщем купил и тут началось...аммортизаторы,проводка,резина,осыпание хрома, и еще много чего,что пришлось ремонтировать,дорабатывать в течении первого месяца эксплуатации. Да,это конструктор,для людей,знакомых с бренчанием ключей в гараже.Да,это можно довести до ума. Чем и занимаюсь до сих пор. Японцы попали ко мне естественно бу,и на счет их "детских болезней" я к сожалению не осведомлен. Но за те года,что они мне верно служили, я никаких с ними проблем не имел.Перебирал обоих вдоль и поперек,готовясь к очередному сезону. Качество у япошек все таки повыше,чем у новой Альфы,убеждался уже не раз. За свою цену китаец оправдывает себя,только ручки к нему надо прикладывать чаще. СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ
Повезло тебе с японами. Знаю пару человек, которые рахаются с ними долго, продавать уже жалко. Не повезло им с прошлыми эксплуататорами. А препродажка была ничего и брали не самое дешевое.
А с Дельтой мне возни было совсем ничего: взял без передних поворотников, ставил другие, да аморты задние сразу сменил на минские (лежали гараже новые), думал, мягче будут. Ну еще спидак брешет, т.к. на 60 (но про удвоение я сразу просек, как на других дельтах 120 увидел). Гремел кожух цепи - переделал, резину спереди 2.50 поставил для красоты. Бак маленький. Хром в порядке, крепеж в порядке. Двигло - часы. Электроиника работает, электричество - тоже. Свечу, правда, сменил - терялась искра на высоких. Купил прошлым летом. Разбирать стал только весной, когда посадил акклиматор (я и золодную завожу стартером, а зимой прогревал - плохо заводилась). Зарядил аккум - поставил на место. Короче, тока катался. И уже 1000- а все в норме.
Очень хотел итальянску априлию 50 классик, под чеппер да с водянкой. Но это $1700 - жигуль можно купить. Он за эти деньги должна на свист прибегать и тапки приносить. Кстати, купить китай-двигло, сварить раму под себя и применение, все остальное купить, нормально установить-покрасить - штука с головой в лучшем виде.
Мотоцикл - не роскошь. Он таких огромных денег стоить не должен. Европейцы хотят сверх-хорошо кушать, а мы им плати. Своих -то мозгов и рук нету.
Китайцы тоже сЦуки, я их не хвалю. А Дельту брал еще и с тем, чтобы переделать (как донора брал). А возьми скутер и переделай там чего-нибудь, кроме тюниговых цацек, специально для этого разработанных Или купи за две штуки новый и проверь, поднимится ли у тебя рука куда-то в нем лезть?
У брательника на сузуке трос спидометра отвалился. Возил свою девку, так постоянно тер колесом, пока аморт на удлиненный не поменял. Трос переднего тормоза отвалился, хорошо, что левая ручка тормозит обоими колесами. Постоянно вывинчиваются болты багажника, как ни подтягивай. После езды по грязи или песку карб забивается насметрь, хотя есть заднее крылышко на маятнике. Да что уж там :)))
Вопрос: что лучше - новый китец или б/у японец? Ответ: лучше трофейный БМВ. (цитировать тоьлко с упоминанием меня )
Вопрос: что лучше - новый китаец или б/у японец? Ответ: лучше БМВ, ежели трофейный. :)
Но у нас они закончились. Пора пополнить запасы.
Сообщение отредактировал deem - Вторник, 03.06.2008, 18:00
Не знаю,может мне так повезло, или, есть мнение что в 80-х годах японцы делались лучше,чем совсем недавние экземпляры,тем более у меня те,что точно делались для внутреннего рынка. Интересно вот сколько Альфа протянет,чувствую,что долше сезона-двух она у меня не задержится. СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ
Распространенная тема.Новое, есть новое.Если иметь инженерную мысль то китаец отличный вариант.Если таковой нет, то лучше японец(Качество сборки явно лучше).