onmousewheel = onscroll = function(){checkPgDn()} onresize= function(){botRight();}
Меню сайта

Друзья сайта
  • Продажа скутеров в г. Мелитополе
  • Магазин Begemoto
  • "JAWA-CLUB" КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ МОТОТЕХНИКИ
  • АЛЬФАМОТО
  • MOTO.com.ua
  • Донецкий Скутер Клуб
  • МотоВелоТехника
  • Харьковский Независимый Скутер Клуб
  • Карта Украины
  • Сайт байкеров Полтавы

  • Статистика
     
     Сегодня на форум заходили: DianaS

    Погода в Украине

     
    БЛОГИ
    [15.04.2012]
    Замена сцепления на китайце. (5)
    [21.04.2012]
    Реле-регулятор напряжения мопедов Viper, Delta, Alfa. (1)
    [21.04.2012]
    Проверка исправности реле-регулятора напряжения (2)
    [21.04.2012]
    Как увеличить скорость скутера, мотоцикла, мопеда. (0)
    [21.04.2012]
    Принцип работы четырехтактного двигателя. (0)

    ПДД У


     Статьи
    [04.06.2009][Освещение]
    ЕЩЕ РАЗ О СВЕТОДИОДАХ... (2)
    [10.07.2009][Советы]
    Техническое обслуживание мопеда (0)
    [08.03.2009][Безопасность]
    Управление мотоциклом: Часть 6. Такси и парковка (0)
    [08.03.2009][Безопасность]
    Управление мотоциклом: Часть 27. Повороты и развороты (0)
    [29.04.2009][Одежда]
    Уход за мотоодеждой (0)


    Понедельник, 25.05.2020, 07:58
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Delta форум
    Форма входа
    Логин:
    Пароль:

    Администратор: НИЛОВИЧ                                               Обратная связьНовые сообщенияУчастникиПРАВИЛАПоискRSS ]
    ПРОСЬБА ЗАКРЫВАТЬ СВОИ ТЕМЫ ПОСЛЕ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Форум » РАЗДЕЛ БЕЗОПАСНОСТИ » ЭКИПИРОВКА » ШЛЕМ И ВИЗИР (Все что касается стекол и шлемов.)
    ШЛЕМ И ВИЗИР
    SteelBikerДата: Четверг, 13.08.2009, 14:20 | Сообщение # 1
    Генерал-майор
    Проверенный
    Сообщений: 398
    Репутация: 15
    Откуда: Киев
    Байк: Defiant Farm 110cc
    Статус: Отсутствую
    У меня на шлеме визир поцарапался до такой степени, что ездить уже не возможно. По этому решил купить новый визир biggrin
    Так как шлем у меня дешевый(в принципе как и у большинства из нас), то визир на него найти оказалось не просто... во общем было 2 варианта:
    1-прозрачный за 48 грн(яко бы с антицарапином:) )
    2-тонированный за 25 грн.
    А тоннорованное стекло я хотел уже давно.. да и дешевле .. Во общем взял его... и очень доволен скажу я вам. Днем жмурится не надо от солнца, вечером оно не вредит, ибо оно не черное, а желтоватое.. оно вроде как оборот подсвечивает, а не усугубляет видимость...но ночью я думаю будут хуже чем с прозрачным.. я не ездил еще))
    А главная фишка еще в том что не видно лица теперь в шлеме... короче доволен, как слон smile

    Это еще не все)) Была осуществленпа еще одна покупка... открытый шлем для пассажира(подходит отлично для чопперистов, или скутеристов). Намного лучше обзор, чем у закрытого шлема, свободнее чувствуешь в нем себя, для города отличный, но для дальних дистанций в нем может быть холодно, снизу горло не защищено вообще, немного задувает.

    wink


    Ветер в лицо... закат впереди... РОК в ушах...только ты и мот... и нету конечного пункта... дорога в вечность...(by SteelBiker)


    СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ ^_^

    РомакДата: Пятница, 14.08.2009, 21:33 | Сообщение # 2
    Генерал-майор
    Проверенный
    Сообщений: 340
    Репутация: 13
    Откуда: Харьков
    Байк: Soul XT50-10
    Статус: Отсутствую
    У меня шлем производства Шотландии 1987 года выпуска...Визор изрядно потрёпан,но видимость пока неплохая.Думаю,что найти новое стекло просто нереально cool


    aronДата: Четверг, 12.04.2012, 16:50 | Сообщение # 3
    Лейтенант
    Пользователь
    Сообщений: 48
    Репутация: 3
    Откуда: Ждановка Донецкой области
    Байк: Delta-Lux72, Riga-22(CCCP)
    Статус: Отсутствую
    Я купил самый недорогой закрытый шлем. Визиры для него есть в продаже, стоят, кажется, 11 гривен, (идея! нужно купить пару про запас). Но речь о другом...
    Погода ещё прохладная, и с открытым визиром ехать прохладно... если прикрыть оставив щель - шумит ветер, а вот если закрыть полностью - начинает запотевать. Вентиляционные задвижки все открыл, а результат нулевой... Получается в жару запотевать не будет, но и ездить в закрытом шлеме будет уже жарко... Остаётся купить открытый? и шарфик поплотнее...


    Знания приходят не от "писания" вопросов,
    а от "читания" форумов!

    Да, совсем забыл, интим не предлагать!

    KRABMANДата: Четверг, 12.04.2012, 17:15 | Сообщение # 4
    Лейтенант
    Пользователь
    Сообщений: 47
    Репутация: 0
    Откуда: Тольятти
    Байк: orion 72
    Статус: Отсутствую
    Есть специальные жидкостя анти запотеватели!

    www.putinavotstavku.org
    WolfRamДата: Четверг, 12.04.2012, 18:14 | Сообщение # 5
    Генерал-майор
    Пользователь
    Сообщений: 484
    Репутация: 35
    Откуда: Запорожская область, город Токмак
    Байк: DELTA EX50QT-B
    Статус: Отсутствую
    Помогает и простой мыльный раствор или средство для мытья посуды, главное нанести тонким слоем и дать высохнуть. Не запотевает потом, проверенно. Способ очень старый. А открытый шлем это конечно прикольно и удобно, но к сожалению и более опасно. Я имел удовольствие разложится в половинке. В итоге рассёк об землю подбородок, пришлось шить. И зубами по асфальту проехался - потрескались. Так что в половинке нужно быть вдвойне осторожным. Но есть и свои плюсы обзор лучше и не так жарко летом.

    Born to be wild
    aronДата: Пятница, 02.08.2013, 18:29 | Сообщение # 6
    Лейтенант
    Пользователь
    Сообщений: 48
    Репутация: 3
    Откуда: Ждановка Донецкой области
    Байк: Delta-Lux72, Riga-22(CCCP)
    Статус: Отсутствую
    А как быть, если во время движения в закрытом шлеме зачесался кончик носа, или область, где у настоящих мужчин обычно усы растут? Если начать забираться туда не останавливаясь - недолго потерять управление...
    А в открытом даже курят...

    Quote (WolfRam)
    А открытый шлем это конечно прикольно и удобно, но к сожалению и более опасно.


    Важное замечание... а у меня была идея сотворить летний вариант "половинки". Из потёртого старенького шлема хотел выдрать всё содержимое, и с помощью заклёпочника укрепить внутренности из шахтёрской каски. Ну или строительной (если кому-то не приходилось видеть шахтёрскую). Потом покрасить. В сильную жару там ветерок гулял-бы... Но! вся беда в том, что каска с подобным "наполнением" защищает в основном от падающих сверху предметов... А такое на дороге случается крайне редко.
    Сделать-то, конечно сделаю, но кататься в ней буду на короткие расстояния и по просёлочным дорогам. Относительно безопасным.

    Добавлено (13.04.2012, 03:48)
    ---------------------------------------------
    а по поводу мыльного раствора, у меня был случай, правда очень давно...
    Был совет просто кусочком мыла нанести несколько пересекающийся линий, потом растереть мягкой тканью до блеска. Так вот, предостерегаю всех от этого. Мыло высыхая становится хрупким, и микроскопические частицы подхватываемые ветром попадают в глаза, начинается жжение. Если использовать, то только синтетическое жидкое средство. И то, только в крайних случаях, а лучше специальное, о котором речь шла выше.
    Вот сегодня поинтересуюсь, какие есть в продаже?

    Добавлено (14.04.2012, 04:46)
    ---------------------------------------------
    Протёр моющим.
    Утром было прохладно, но помогало. Днём в закрытом шлеме стало жарко, так-то пришлось немного приоткрыть. А вот вечером снова стало прохладно, закрыл "и влага от моего пламенного дыхания" стала понемногу конденсироваться, но не так как запотевшее стекло, сплошной плёнкой, немного искажая "картинку". Как в комнате смеха.
    Вывод - работает!
    Запасные визиры в продаже есть, но только белые и тёмно серые (в которых в сумерках ничего не будет видно) желтых цвета "антифара" не нашлось, хотя пообещали привезти.

    Добавлено (02.08.2013, 18:29)
    ---------------------------------------------
    О! про шлемы так никто с тех времён и не писал...
    Выходит и не читал...
    Не интересуют шлемы, а зря - оченно пользителная штука.
    На личном опыте проверил.
    Был тут как-то случай у меня...
    так вот: как летел до сих пор не пойму, видел небо... лежу на спине... 
    А главное, что - был в застёгнутом шлеме, когда принёс домой, помыл, то обратил внимание на царапины с левой стороны "за ухом" спереди на зад... сразу мысля -  а что, если бы без шлема был?
    Так, что ребята не фраеритесь... и не возите его на багажнике или на локте за ремешок... он реально нужен.


    Знания приходят не от "писания" вопросов,
    а от "читания" форумов!

    Да, совсем забыл, интим не предлагать!



    Сообщение отредактировал aron - Суббота, 14.04.2012, 04:50
    NESДата: Вторник, 08.10.2013, 14:09 | Сообщение # 7
    Рядовой
    Пользователь
    Сообщений: 8
    Репутация: 0
    Откуда: Одесса
    Байк: Delta EX 50QT-B
    Статус: Отсутствую
    ИМХО шлем обязательно должен быть(ПДД как бы намекают), а по возможности не только шлем....перчатки защитят ладони, наколенники и налокотники-соответствующие части тела от последствий падения....и чем дороже будет экип-тем лучше он отработает удары....не стоит думать что если мопед китайский и дешевый-то и на экипе можно экономить....60 км/ч что на китайском мопеде, что на литровом спорте-это 60 км/ч, и разложиться на такой скорости при стечении обстоятельств можно весьма ощутимо......
    от открытого шлема отказался сразу... да, хороший обзор, не потеет, но в случае чего, даже при малейшем ударе, визор просто отлетит....борода трансформера-тоже довольно сомнительная защита....остановил свой выбор на обычном интеграле....а конкретно- http://motomagazin.com.ua/motoeki....44.html .....основной визор
     почти не потеет, легко снимается и ставится на место, насчёт царапин-ничего не скажу(скажу-ну его нафиг царапать такой визор 300 грн новый)) )-снимая шлем сразу одеваю чехол, а в кофре шлем ещё не катался и вообше стараюсь обращаться с ним крайне аккуратно, берегу от падений, ударов, чтоб в случае чего отработал на все сто.... дополнительный визор здорово выручает, рычаг его управления всегда легко находится даже в движении......в середине июля, днём, в самую жару в шлеме не особо жарко-хорошо работает вентиляция....носовой дефлектор тоже работает, но от кашля или чихания может не спасти-визор чуть запотеет, впрочем отпотевает быстро.....пока что шлем не работал-о прямом его назначении ничего сказать не могу... надеюсь и не придётся ему отрабатывать удары.....шлемом доволен......


    тише едешь-дальше будешь
    Yuriy50Дата: Воскресенье, 08.12.2013, 18:58 | Сообщение # 8
    Генерал-майор
    Проверенный
    Сообщений: 391
    Репутация: 17
    Откуда: Калиновка Винницкая обл.
    Байк: Delta EX 50QT-B
    Статус: Отсутствую
    Шлем нужен обязательно!!! Сам недавно испытал. Не пропустил меня водила старенького пепелаца по главной. Слава Богу страшного ничего не случилось, но шлем сзади оказался в глубоких царапинах! Если бы его не было - не знаю, что бы с головой было! sad

    СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ
    kenpai4ikДата: Понедельник, 26.08.2019, 17:42 | Сообщение # 9
    Сержант
    Пользователь
    Сообщений: 32
    Репутация: 0
    Откуда: киев
    Байк: хонда
    Статус: Отсутствую
    Как по мне то ездить на мотоцикле факт что довольно опасно, поэтому экипироваться стоит по максимуму и нельзя экономить. Если нужно то вот проверенный интернет магазин в котором можно заказать качественные мотошлемы https://dvako.com.ua/motoshlemy/
    Форум » РАЗДЕЛ БЕЗОПАСНОСТИ » ЭКИПИРОВКА » ШЛЕМ И ВИЗИР (Все что касается стекол и шлемов.)
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ


    МИНИ-ЧАТ
    300
    Copyright MyCorp 2020